Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Разница "лишь" в том, что симмер всегда останется симмером и никогда на реальном самолете пилотировать не будет.
Одно дело электронная игрушка для развлечения, и другое дело комплексный пилотажный тренажер с реальной кабиной и гироплатформой - цена, я думаю, отличается в несколько порядков.
вы серьезно ... шо, никто таки не стал пилотом после того, как в молодости рулил самолем в симуляторе? ... вы меня сильно удивите, если сможете ваш тезис доказать ...
 
Реклама
вы серьезно ... шо, никто таки не стал пилотом после того, как в молодости рулил самолем в симуляторе? ... вы меня сильно удивите, если сможете ваш тезис доказать ...
не плодите оффтоп, ничего я Вам доказывать не собираюсь - откройте тему и обсуждайте там тренажеры-симуляторы...
 
не плодите оффтоп, ничего я Вам доказывать не собираюсь - откройте тему и обсуждайте там тренажеры-симуляторы...
да шож вам все не дает покоя, когда люди постят неудобные вам тезисы ... кстати, проявляя уважение к вашему творчеству и отвечая на ваши тезисы ...
 
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...
Уже на суржике учились? Смотрю читать на русском совсем совсем не можете?
Я за язык вас не тянул - вы ракетчик, человек воспитанный в одноразовой философии.
Самолетостроителей учат мыслить иначе.
 
Уже на суржике учились? Смотрю читать на русском совсем совсем не можете?
Я за язык вас не тянул - вы ракетчик, человек воспитанный в одноразовой философии.
Самолетостроителей учат мыслить иначе.
я уже четверть века как разрабатываю авиадвигатели ...

п.с. не цепляйте ярлыки ... в эту игру можно играть не только одному ...
 
они есть с середины 30-х годов 20 века ...
Вы их хоть издали видели?)) Сегодняшние это конечно отличные машины. Я тренировался в Милане на тренажере Агусты. При первом визите инструктор провел инструктаж и предупредил, что первый полет будет чисто для привыкания, т.к. тренажер это не живой вертолет. И что самое интересное предложил нам гигиенические пакеты.)) Они нам конечно не понадобились, но сперва были не приятные ощущения. И что бы два раза не вставать, ни один тренажер советской техники не мог научить летать, т.е. освоить... Манипуляции с арматурой в кабине - да, но не более. Вертолет Ми-2 вообще не имел тренажёра ни в каком виде. Тренажер А-109е мы впервые посетили через два! года эксплуатации после его сертификации. Так что утверждение ВСЕ и НА ВСЕХ не совсем верно. Но если для вас пилоты ГА это только А и Б, то тогда да.)
 
ну хамить то так откровенно не стоит ... так можно по любому оттоптаться ... независимо от его профильной квалификации ... а как по коллегам точутся ... я наблюдал многажды ...

... и тоже решили попробовать?
Где вы увидели хамство? Я процитировал человека, который упорно не признает, что написал чушь. Вы согласны с его(её) позицией? #5.585
Если нет, то зачем ваш комментарий?
 
... и тоже решили попробовать?
Где вы увидели хамство? Я процитировал человека, который упорно не признает, что написал чушь. Вы согласны с его(её) позицией? #5.585
Если нет, то зачем ваш комментарий?
ваше выражение "когда человек отделяется от мозга" - это неприкрытое хамство ...
 
Реклама
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...

Если ваш диплом не первого факультета МАИ (в чем я нисколько не сомневаюсь) или аналогичного некоторых других вузов ,
то идите лесом, красавица... Вы даже разницы между проектированием и конструированием не видите
Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
 
совершеннои напрасно ... Falcon8X, верно написала, что ...
пользователь Falcon8X была на три дня отлучена только от этой ветки (что абсолютно не мешает ей выступать в других -- но это видимо ей не очень-то интересно: все ее 50 постов только в этой теме, что довольно характерно для новичков, регистрирующихся исключительно после подобных резонансных катастроф). И отлучена она не за MCAS, а за "токсичное" поведение, неуважение к другим участникам дискуссии, имеющим собственный большой практический опыт в отрасли, а также за упорство в бездоказательном навязывании не выдерживающей никакой критики идеи, что все беды в ГА -- от того, что на больших пассажирских самолетах всего два двигателя (а не 3 или 4).
Отдохнет, поостынет, и уже послезавтра днем ветка для нее снова будет открыта. Если не будет нарушать правил форума -- велкам. Но что-то мне подсказывает, что такие вот новички, появляющиеся после катастроф, тут надолго не задерживаются. Им обязательно нужно высказать свои удивительные мысли, а читать других же им, как правило, не интересно. Посмотрим...
#ау
 
вы обобщаете...
#автоудаление
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
 
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
я не об этом
#автоудаление
 
Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
первый фак маи - самолетчики ... и только ... двигателисты, радиотехнические спецы, системы управления, ракетчики ... они идут лесом? ... спецы институтов ГА ... эксплутационники ... они тоже идут лесом? ... ну поскольку это все не аналогичные первому факу спецы ... смежные, но далеко не аналогичные ...

да даже это не суть важно ... математики, занимающиеся алгоритмами, надежностью, симуляциями ... или например у меня коллега-прочнист, начальник отдела, доктор наук ... закончил строительный институт ... он уже четверть века работает в двигателестроении и рубит в теме покруче многих двигателистов ... он тоже лесом? ... буде захочет чет запостить здесь ...

полнота знаний специалиста - как флюс ... односторонняя ... спецы подвержены проф. деформации и зачастую такую дичь постят ... требуется их корректировать ... взгляд со стороны ...
 
Реклама
Назад