Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Разница "лишь" в том, что симмер всегда останется симмером и никогда на реальном самолете пилотировать не будет.
Одно дело электронная игрушка для развлечения, и другое дело комплексный пилотажный тренажер с реальной кабиной и гироплатформой - цена, я думаю, отличается в несколько порядков.
вы серьезно ... шо, никто таки не стал пилотом после того, как в молодости рулил самолем в симуляторе? ... вы меня сильно удивите, если сможете ваш тезис доказать ...
 
Реклама
вы серьезно ... шо, никто таки не стал пилотом после того, как в молодости рулил самолем в симуляторе? ... вы меня сильно удивите, если сможете ваш тезис доказать ...
не плодите оффтоп, ничего я Вам доказывать не собираюсь - откройте тему и обсуждайте там тренажеры-симуляторы...
 
не плодите оффтоп, ничего я Вам доказывать не собираюсь - откройте тему и обсуждайте там тренажеры-симуляторы...
да шож вам все не дает покоя, когда люди постят неудобные вам тезисы ... кстати, проявляя уважение к вашему творчеству и отвечая на ваши тезисы ...
 
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...
Уже на суржике учились? Смотрю читать на русском совсем совсем не можете?
Я за язык вас не тянул - вы ракетчик, человек воспитанный в одноразовой философии.
Самолетостроителей учат мыслить иначе.
 
Уже на суржике учились? Смотрю читать на русском совсем совсем не можете?
Я за язык вас не тянул - вы ракетчик, человек воспитанный в одноразовой философии.
Самолетостроителей учат мыслить иначе.
я уже четверть века как разрабатываю авиадвигатели ...

п.с. не цепляйте ярлыки ... в эту игру можно играть не только одному ...
 
они есть с середины 30-х годов 20 века ...
Вы их хоть издали видели?)) Сегодняшние это конечно отличные машины. Я тренировался в Милане на тренажере Агусты. При первом визите инструктор провел инструктаж и предупредил, что первый полет будет чисто для привыкания, т.к. тренажер это не живой вертолет. И что самое интересное предложил нам гигиенические пакеты.)) Они нам конечно не понадобились, но сперва были не приятные ощущения. И что бы два раза не вставать, ни один тренажер советской техники не мог научить летать, т.е. освоить... Манипуляции с арматурой в кабине - да, но не более. Вертолет Ми-2 вообще не имел тренажёра ни в каком виде. Тренажер А-109е мы впервые посетили через два! года эксплуатации после его сертификации. Так что утверждение ВСЕ и НА ВСЕХ не совсем верно. Но если для вас пилоты ГА это только А и Б, то тогда да.)
 
ну хамить то так откровенно не стоит ... так можно по любому оттоптаться ... независимо от его профильной квалификации ... а как по коллегам точутся ... я наблюдал многажды ...

... и тоже решили попробовать?
Где вы увидели хамство? Я процитировал человека, который упорно не признает, что написал чушь. Вы согласны с его(её) позицией? #5.585
Если нет, то зачем ваш комментарий?
 
... и тоже решили попробовать?
Где вы увидели хамство? Я процитировал человека, который упорно не признает, что написал чушь. Вы согласны с его(её) позицией? #5.585
Если нет, то зачем ваш комментарий?
ваше выражение "когда человек отделяется от мозга" - это неприкрытое хамство ...
 
Реклама
у меня диплом червертото факультета ХАИ ... пойду лесом ...

это типа маевский междусобойчик тут? ... можете выделить отдельную ветку ... где только маевцы с первого постить могут ... а остальные с открытыми ртами им внимать ...

Если ваш диплом не первого факультета МАИ (в чем я нисколько не сомневаюсь) или аналогичного некоторых других вузов ,
то идите лесом, красавица... Вы даже разницы между проектированием и конструированием не видите
Где тут про маевский междусобойчик? Извратили в удобную вам сторону.
 
совершеннои напрасно ... Falcon8X, верно написала, что ...
пользователь Falcon8X была на три дня отлучена только от этой ветки (что абсолютно не мешает ей выступать в других -- но это видимо ей не очень-то интересно: все ее 50 постов только в этой теме, что довольно характерно для новичков, регистрирующихся исключительно после подобных резонансных катастроф). И отлучена она не за MCAS, а за "токсичное" поведение, неуважение к другим участникам дискуссии, имеющим собственный большой практический опыт в отрасли, а также за упорство в бездоказательном навязывании не выдерживающей никакой критики идеи, что все беды в ГА -- от того, что на больших пассажирских самолетах всего два двигателя (а не 3 или 4).
Отдохнет, поостынет, и уже послезавтра днем ветка для нее снова будет открыта. Если не будет нарушать правил форума -- велкам. Но что-то мне подсказывает, что такие вот новички, появляющиеся после катастроф, тут надолго не задерживаются. Им обязательно нужно высказать свои удивительные мысли, а читать других же им, как правило, не интересно. Посмотрим...
#ау
 
вы обобщаете...
#автоудаление
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
 
Это ещё слабо сказано. Полно аэрофобоф и любителей жареного в таких ветках. Почему то они появляются только после катастроф и более ничего из авиационной жизни им не интересно. Так же разнообразные разоблачители, "нам всё врут" и только они знают сермяжную правду.
я не об этом
#автоудаление
 
Назад