Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
ну сейчас то все уже причесали ... а когда шло расследование, рассматривалась и вина экипажа ... понятно, что я сужу только по доступной мне тогда прессе ... и нет, это не была желтая пресса ...
А это нормальная практика, рассматривать ВСЕ версии, и отметать не состоятельные.
 
мне задали конкретный вопрос ... и я, как культурный человек, стараюсь максимально полно, на моем уровне понимания, ответить ...

если вы считаете, что озвученный вами принцип все объясняет, то форум можно закрывать ... конец истории ... фукуяма ... ошибался?
Фукуяма нёс чушь. Как показала история - опасную.
 
А это нормальная практика, рассматривать ВСЕ версии, и отметать не состоятельные.
соглласен ... но вы же понимаете, что если я буду нарушать прописанные правила, то есть формальный повод привлечь меня к ответственности ... не важно как проголосуют ... важно как посчитаем ...

например если вы, находясь за рулем автомобиля, возьмете в руку кошелек и переложите его куда-нибудь ... нет проблем ... но если вы возьмете в руку мобильник и тоже переложите его куда-нибудь, то полицаи вам штраф выпишут ...

у немцев есть хорошая поговорка: иметь право и добиться права - две разные пары обуви ...
 
соглласен ... но вы же понимаете, что если я буду нарушать прописанные правила, то есть формальный повод привлечь меня к ответственности ... не важно как проголосуют ... важно как посчитаем ...

например если вы, находясь за рулем автомобиля, возьмете в руку кошелек и переложите его куда-нибудь ... нет проблем ... но если вы возьмете в руку мобильник и тоже переложите его куда-нибудь, то полицаи вам штраф выпишут ...

у немцев есть хорошая поговорка: иметь право и добиться права - две разные пары обуви ...
😕 (в замешательстве или недоумении если что)
 
Последнее редактирование:
но вы же понимаете, что если я буду нарушать прописанные правила,
Как это связано с вашим первоначальным комментарием по поводу 1549 и обвинениями NTSB против пилотов? И какие прописанные правила существовали для A320 примерно в 2009 году на случай отказа двух двигателей на высоте ниже 3000 футов и на скорости чуть выше Vs?
 
А каким образом можно подтвердить квантовую теорию сознания - спросить у Великого Конструктора?
Пахнет зарождением новой религии...
Это нужно спросить у Mishk, он живёт в земле обетованной среди библейского народа, с которым Великий Конструктор общался в далёкие времена)
 
Реклама
Это нужно спросить у Mishk, он живёт в земле обетованной среди библейского народа, с которым Великий Конструктор общался в далёкие времена)
А Конструктор в общении сказал, что создал нас по своему образу и подобию, но подробностей о том, что представляет собой сознание и свобода воли не огласил.
 
Но таковые отсутствуют на пассажирских самолётах потому, что они не попадают в плоский штопор, если экипажи соблюдают предписанные ограничения.
Если люди всё соблюдают - то тогда вообще аварий не будет ;)
 
Если люди всё соблюдают - то тогда вообще аварий не будет ;)
Наверное будут. Написать правила на все случаи жизни невозможно. А вот сократить число аварий по идиотским причинам, надо бы!
 
Если люди всё соблюдают - то тогда вообще аварий не будет ;)
Не факт. Полет - слишком многофакторное явление, чтобы все его составляющие учесть и предусмотреть. Иногда и "соблюдение всего" может привести к аварии.
Но вот что стопроцентно точно - нарушать, если что,можно лишь тогда, когда это обоснованно, нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему. И каковы будут последствия, если он так сделает или не сделает.
 
Но вот что стопроцентно точно - нарушать, если что,можно лишь тогда, когда это обоснованно, нарушитель - профессионал высокого класса и хорошо понимает, что делает, зачем и почему. И каковы будут последствия, если он так сделает или не сделает.
Это работает только в мире розовых пони сферических профессионалов в вакууме авиационной (или иной профессиональной) мифологии. В реальности профессионалы не всегда могут правильно оценить обоснованность своего решения, ошибаются относительно прогнозируемых последствий, переоценивают свою осведомленность о ситуации, недооценивают полноту своих знаний и т.д. В итоге имеем то, что имеем...
 
Это работает только в мире розовых пони сферических профессионалов в вакууме авиационной (или иной профессиональной) мифологии. В реальности профессионалы не всегда могут правильно оценить обоснованность своего решения, ошибаются относительно прогнозируемых последствий, переоценивают свою осведомленность о ситуации, недооценивают полноту своих знаний и т.д. В итоге имеем то, что имеем...
"В действительности всё не так, как на самом деле".
А, что касательно обсуждаемого, то все летчики, завершившие свою карьеру, имеют опыт подобных решений.
И это не кони в вакууме.
 
Реклама
Назад