Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Вопрос в величине %% кислорода, подозреваю что поскольку это специально не оговаривается - не сильно превышает обычный состав воздуха.
При наличии наддува да, разные, а при его отказе - это просто "сообщение внутренних полостей топливных баков летательного аппарата с атмосферой" т.е. вентиляция.
А насколько "несильно превышает"?
"сообщение внутренних полостей топливных баков летательного аппарата с атмосферой" - это и называется дренажом топливных баков. Для чего - надо объяснять?
А наддув - это нагнетания давления газа без "сообщение внутренних полостей топливных баков летательного аппарата с атмосферой".
Вентилирование - это когда вы на кухне форточку открыли и включили вытяжку.
 
Баки не вентилируются, а дренируются.
Вернее, суфлируются - сообщаются с атмосферой для того, чтобы давление внутри/снаружи было одинаково. Точно так же суфлируются масляные полости опор ротора ГТД с атмосферой - в масляной полости поддерживается атмосферное давление.
Дренаж это удаление скопления топлива из каких то полостей, например, дренаж камеры сгорания ГТД - слив несгоревшего топлива из нижней точки.
 
Вернее, суфлируются - сообщаются с атмосферой для того, чтобы давление внутри/снаружи было одинаково. Точно так же суфлируются масляные полости опор ротора ГТД с атмосферой - в масляной полости поддерживается атмосферное давление.
Дренаж это удаление скопления топлива из каких то полостей, например, дренаж камеры сгорания ГТД - слив несгоревшего топлива из нижней точки.
Суфлируются, масляные полости двигателя, а топливные баки самолета и топливные полости двигателей - дренируются.
 
Последнее редактирование:
Суфлируются, масляные полости двигателя, а топливные баки самолета и топливные полости двигателей - дренируются.
Дренаж - это слив жидкости. Не правильно так называть наполнение баков газом/воздухом. Но вот называют.
 
И по надуманной причине соорудили целую систему с сомнительной эффективностью? Которая, сама по себе, может быть источником аварийной опасности.
ну таких вещей масса в авиации ... просто нет ресурсов бодаться с сертифицирующими организациями ...
 
Скорее США удушат конкурентов Боинга, чем он развалится. У них очень много рычагов лоббирования своей фирмы и удушения других. И огромный опыт в этом вопросе.
о каких других конкурентах боинга вы говорите?

аэробус? уже 100500 лет бодаются ... видно душилка не той системы ...
 
Реклама
о каких других конкурентах боинга вы говорите?

аэробус? уже 100500 лет бодаются ... видно душилка не той системы ...
Бодаться и бороться за выживание - разные явления. А душилка у амеров, впоне себе душительная. Вспомните, хотя бы, эпопею с истребителями "Стафайтер" или нашим гражданским авиапромом.
 
Технически грамотные называют это несколько иначе - наддув....
Наддув - это создание избыточного давления в надтопливном пространстве Может быть атмосферным, как в большинстве дренажных систем топливных баков - за счет расположения заборников дренажа в зонах повышенного давления, или принудительным - за счет подачи в надтопливное пространство газа под давлением.
 
Читаем Маркса: ГОСТ Р 54978-2012. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. СИСТЕМЫ ТОПЛИВНЫЕ САМОЛЕТОВ. И ВЕРТОЛЕТОВ. Термины и определения. Fuel systems for airplanes and helicopters. Terms and definitions

10 система дренажа топливных баков (самолета [вертолета]): Часть топливной системы самолета [вертолета], включающая комплектующие изделия и трубопроводы, обеспечивающие сообщение надтопливных полостей баков с атмосферой и выравнивание в них давления.fuel tank vents

11 система дренажа и наддува топливных баков (самолета): Часть топливной системы самолета, включающая комплектующие изделия и трубопроводы, обеспечивающие сообщение надтопливных полостей баков с атмосферой или с источником сжатого газа для поддержания в баках заданного избыточного давления.fuel tank vents and pressurization
 
как много нам открытий чудных....
АУ
Открытия чудные - это всегда хорошо. Пользуйтесь.

Screenshot_20250722_170752_com.yandex.browser_edit_21993817119038.jpg
 
Бодаться и бороться за выживание - разные явления. А душилка у амеров, впоне себе душительная. Вспомните, хотя бы, эпопею с истребителями "Стафайтер" или нашим гражданским авиапромом.
кто борется за выживание - арбуз? вполне неплохо себя чуствуют ... в прошлом году поставили 766 самолетов против 561 у боинга ... удавить их без проблем для самих штатов не получится ... это нужно действительно все договора в рамках нато денонсировать ... а это уже совсем другой расклад ...

а что не так со старфайтером?
 
Открытия чудные - это всегда хорошо. Пользуйтесь.

Посмотреть вложение 863790
Система дренажа и наддува поддерживает избыточное давление в топливных бакахна всех режимах полёта с елью создания условий безкавитационной работы топливных насосов, обеспечивает работу бачков-аккумуляторов.
избыточное давление создаётся за счёт отбора воздуха от двигателей или от в/заборника системы и поддерживается клапанами дренажа. Клапаны дренажа являются клапанами постоянного перепада давления над атмосферным. При срабатывании клапана излишки воздуха сбрасываются в атмосферу.
 
Система дренажа и наддува поддерживает избыточное давление в топливных бакахна всех режимах полёта с елью создания условий безкавитационной работы топливных насосов, обеспечивает работу бачков-аккумуляторов.
избыточное давление создаётся за счёт отбора воздуха от двигателей или от в/заборника системы и поддерживается клапанами дренажа. Клапаны дренажа являются клапанами постоянного перепада давления над атмосферным. При срабатывании клапана излишки воздуха сбрасываются в атмосферу.
Не на всех самолетах так. Например, в конструкции из приведенной мной цитаты нет клапанов постоянного перепада давления. Нет бачков-аккумуляторов, нет наддува. Вакуумные клапаны в полусистемы установлены лишь для предотвращения пониженного давления в надтопливном пространстве в случае закупорки заборников дренажа. И работают не на сброс в атмосферу, а наоборот.
Но это нюансы конкретных конструкций. Речь шла о терминологии вообще на фоне насмешливости непричастных.
 
Последнее редактирование:
кто борется за выживание - арбуз? вполне неплохо себя чуствуют ... в прошлом году поставили 766 самолетов против 561 у боинга ... удавить их без проблем для самих штатов не получится ... это нужно действительно все договора в рамках нато денонсировать ... а это уже совсем другой расклад ...

а что не так со старфайтером?
Если бы ситуация в США была примерно такой же, как в России 90-х и 00-х, наверняка были бы запретительные санкции на закупку европейских самолетов. И прессинг на тех, кто летает в США не на американских.
Со стафайтером все так - фирма локхид давала миллионные взятки ответственным чиновникам европейских стран, чтобы те закупили их летающие гробы вместо европейских разработок. И у них это получилось превосходно.
 
Реклама
Вы много что написали в роли настоящего прорицателя.
За последние пять лет вы не раз намекали, что Boeing вот-вот и развалиться ...Развалился?
Ну ждём...
...
Навярятли дождемся! Он немало на военку работает.
Да как-то там по американским понятиям значимое предприятие. Ему государство не может дать банкротировать.
 
Назад