Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Совпадение времени как то иначе просто маловероятное.
Вы уже не первый раз не зная самолёт, не зная кабину пишете "что то не так нажали". Зачем пальцем в небо тыкать?
 
Реклама
Прошло сообщение о причинах. От ускорения сломался пин который фиксирует кресло капитана. Кресло поехало назад. Капитан инстинктивно сдвинул руды на малый газ. Все следующее - следствие паники.

Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
 
Зачем повторно тащить сюда бред сивой кобылы?
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?:oops:
 
У меня один вопрос, связанный напрямую с безопасностью полетов, почему форумчане, позиционирующие себя специалистами в авиации (ник, имя) не могут сходу распознать фальшь?:oops:

У меня один вопрос - какое отношение к безопасности полетов имеют отношение сообщения таких "специалистов"?

Ну и одно дело позиционировать самого себя специалистом, а другое - таковым быть на самом деле
 
Но на земле ведь с электропитанием все норм - GPU или APU. А вот в полете сразу после выключения двигателей - ни того, ни другого.
Честно говоря когда самолёт только под батареей ни разу не смотрел. Надо для интереса глянуть при возможности.
 
EICAS сообщение говорит о том что случилось, а не почему. Например, ENG SHUTDOWN высветится и когда двигатель сам выключился, и когда его выключили.
На FDR будет и положение Fuel control switch, и Engine fire switch. А вот приходит ли это онлайн?
Должно....Нам приходят сообщения EICAS и их причины.
 
К чему делать такие безапелляционные заявления? Если RAT не выпал, версия правдоподобная.
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждают
rat-330.jpg
.
 
Реклама
Было уже давно это сообщение. Рассматривали здесь.
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо :).
 
На 131 странице была ссылка от пользователя G8000 на пост в New York Times, и там есть вот такая картинка 3-D модели самолёта с выпущенной RAT, которая очень похожа на кадры из видео.
Скорее всего она имела место быть. Да и люди, которые хоть раз слышали этот звук, подтверждаютПосмотреть вложение 862897.
Вообще то это издание ещё та помойка....
 
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо :).
Показать я могу. Но объяснить как оно устроено нет, не моя сфера.
 
Да как то без уважения рассмотрели. Просто сразу отмели решительно с клеймом "бред" и всё. Ни тебе картинок со схемами, ни видео из ютуба, ни фоток того пина ( если он вообще существует). Пожарный кран с хитрой кнопкой вон как подробно показали со всех сторон. А кресло на рельсах не уважили. Несправедливо :).
Зато процитировали владельца канала в "Телеграм" где "это" появилось - что ему ИИ это породил на заказ. А так да, можно порассуждать.
 
Показать я могу. Но объяснить как оно устроено нет, не моя сфера.
Да я думаю полезно и под кресло заглянуть для общего развития. Чтоб сомнений ни у кого не осталось. То что это слабенькая версия понятно. Даже в машине устанешь ломать фиксирующий рычаг. Но на фиксатор в боинге глянуть всё-равно любопытно.
 
Да я думаю полезно и под кресло заглянуть для общего развития. Чтоб сомнений ни у кого не осталось. То что это слабенькая версия понятно. Даже в машине устанешь ломать фиксирующий рычаг. Но на фиксатор в боинге глянуть всё-равно любопытно.
Вечером попробую найти общую картинку кресла и его установки в IPC.
 
Реклама
Denis Rook, Иван Предпосыльный, Непонятный снобизм, тем более с автомобильной точки зрения. Помнится на 737 даже директива была по износу пазов рельса. Заодно почитайте Меницкого, как он на Ту-16 в ШЛИ взлетал. Версия рабочая, независимо от того, кто ее выдвинул.
 
Назад