Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Вопрос выше остался открыт. Вы только на основании англоязычной статьи делаете вывод , что для разбившегося борта старт с начала полосы и взлет в конце- это ненормальная была ситуация?

Я уверен без всяких статей в СМИ что взлет "с последней плиты" - это ненормальная ситуация.
Я ответил на ваш вопрос

Теперь мой вопрос.
Какая минимальная высота должна быть на взлете у самолёта над дальним торцом ВПП?
И если отрыв "с последней плиты" - то будет ли достигнута эта высота?
 
После Ярославля во многое можно поверить. Два варианта: - не крутились колеса; - не тянули движки. Первое убираем как бред. Движки не тянут: - неисправность незамеченная пилотами; - неверно установлены исходные данные для взлета в конкретных условиях. Но ведь взлетели! Пробежав 3км... Не могу судить, но если разбег от начала ВПП, то, возможно, многовато будет. Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж? Ведь местный и условия более чем привычные.
 
Могли они прибрать РУД на разбеге из-за роста вибрации двигателя? И о распределении обязанностей между пилотами, в случае продолженного взлета, в зависимости от того, кто был пилотирующим...

Могли.
Но только не РУД, а РУДы, и не просто прибрать, а перевести на МГ с последующим прекращением взлета.
Просто прибрать даже немного - нельзя.
Взлет прекращает только командир, независимо кто взлетал
Продолжает взлет пилотирующий
Но командир на любом этапе полета может сказать "I have control"
 
Blocker door - это немного другое
извиняюсь, это на картинке так названа красным цветом нарисованная "створки блокирующие сечение сопла" (дверь в дословном переводе), а "сдвижная наружная обечайка реверса" на картинке вообще не указана...
 
Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж?
Возможно, что внимание обратили, но полоса уже заканчивалась и была надежда: "а может пронесёт и вывезет?, взлетим", одним словом: "думали и анализировали".
 
Возможно, что внимание обратили, но полоса уже заканчивалась и была надежда: "а может пронесёт и вывезет?, взлетим", одним словом: "думали и анализировали".
Вообще то я имел ввиду динамику нарастания скорости.
 
Подскажите, а версия со смещенным центром тяжести/нарушением центровки не рассматривается? Если контейнеры по какой-то причине не были закреплены, вполне возможен сдвиг при взлете. Были подобные случаи у грузовиков, приводившие к катастрофе при взлете, но возможно ли такое на пассажирском?
Конечно, уже писали ранее. Пилот сдвинулся на кресле и проехал на нем по салону до самого хвоста. Там он набросал кирпичей, вот центровка и поменялась.

#ау
 
Реклама
Регистраторов два, они дублируют друг друга. Один планируют отправить в США. Похоже, не торопятся с расследованием. Всю статью не могу прочитать, только анонс гугловский.
 
раз они оторвались и пошли в набор, значит скорость V1 была достигнута и решение: "продолжаем", было принято...
А если скорость V1 была достигнута, когда уже больше половины дистанции разбега пройдено, тогда как? К данному случаю не относится, но вообще как-то контролируют пройденную дистанцию или нет?
 
А если скорость V1 была достигнута, когда уже больше половины дистанции разбега пройдено, тогда как? К данному случаю не относится, но вообще как-то контролируют пройденную дистанцию или нет?
Странный вопрос, читайте ФАП-128
1750314482927.png
 
После Ярославля во многое можно поверить. Два варианта: - не крутились колеса; - не тянули движки. Первое убираем как бред. Движки не тянут: - неисправность незамеченная пилотами; - неверно установлены исходные данные для взлета в конкретных условиях. Но ведь взлетели! Пробежав 3км... Не могу судить, но если разбег от начала ВПП, то, возможно, многовато будет. Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж? Ведь местный и условия более чем привычные.

Бывали инциденты когда взлетные характеристики ошибочно считали для веса намного меньше фактического.
Взлет с последней плиты в таком случае вполне возможен.
Но оторваться, достигнуть скорость поболее V2 и потом упасть из за неправильных расчетов - нет.
Если память не изменяет, используя на взлете derate thrust допускается уменьшение тяги до 25% от максимальной взлетной. Т.е. не менее 75% тяги будет в случае ошибки экипажа в расчетах. Но двухдвигательный самолет безопасно продолжает взлет имея 50% тяги.
Раз упали - значит дефицит тяги после взлета побольше чем 50% был.
 
Бывали инциденты когда взлетные характеристики ошибочно считали для веса намного меньше фактического.
Взлет с последней плиты в таком случае вполне возможен.
Но оторваться, достигнуть скорость поболее V2 и потом упасть из за неправильных расчетов - нет.
Если память не изменяет, используя на взлете derate thrust допускается уменьшение тяги до 25% от максимальной взлетной. Т.е. не менее 75% тяги будет в случае ошибки экипажа в расчетах. Но двухдвигательный самолет безопасно продолжает взлет имея 50% тяги.
Раз упали - значит дефицит тяги после взлета побольше чем 50% был.
Тогда только "барабашки" в движках по типу Руслана в Иркутске. Ррраз! и оба... уплыли. Вот только причина будет(если будет) наверняка другая, но может быть и похожая.
 
Тогда только "барабашки" в движках по типу Руслана в Иркутске. Ррраз! и оба... уплыли. Вот только причина будет(если будет) наверняка другая, но может быть и похожая.
Возьмем ситуацию нарастающего падения тяги. На взлете парируется РУДом от себя. Взлет проходит. А в воздухе - падение до 0.
 
Реклама
Кто то раньше писал - пилотам нельзя находиться на рабочих местах в рубашках с длинными рукавами.
Здесь нарушители???
И температуру не диктуют. Нарушители! Росавиации на них нет
 
Назад