ЧТО ЭТО БЫЛО??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Об этом писали в первые дни, как об одной из возможных причин.
Вопрос выше остался открыт. Вы только на основании англоязычной статьи делаете вывод , что для разбившегося борта старт с начала полосы и взлет в конце- это ненормальная была ситуация?
После Ярославля во многое можно поверить. Два варианта: - не крутились колеса; - не тянули движки. Первое убираем как бред. Движки не тянут: - неисправность незамеченная пилотами; - неверно установлены исходные данные для взлета в конкретных условиях. Но ведь взлетели! Пробежав 3км... Не могу судить, но если разбег от начала ВПП, то, возможно, многовато будет. Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж? Ведь местный и условия более чем привычные.Верите в такое?
Могли они прибрать РУД на разбеге из-за роста вибрации двигателя? И о распределении обязанностей между пилотами, в случае продолженного взлета, в зависимости от того, кто был пилотирующим...
извиняюсь, это на картинке так названа красным цветом нарисованная "створки блокирующие сечение сопла" (дверь в дословном переводе), а "сдвижная наружная обечайка реверса" на картинке вообще не указана...Blocker door - это немного другое
вспышки пламени из сопла реактивного, черный дым, отделяющиеся фрагменты двигателя...Как их увидеть на видео, я не знаю
Возможно, что внимание обратили, но полоса уже заканчивалась и была надежда: "а может пронесёт и вывезет?, взлетим", одним словом: "думали и анализировали".Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж?
Вообще то я имел ввиду динамику нарастания скорости.Возможно, что внимание обратили, но полоса уже заканчивалась и была надежда: "а может пронесёт и вывезет?, взлетим", одним словом: "думали и анализировали".
Конечно, уже писали ранее. Пилот сдвинулся на кресле и проехал на нем по салону до самого хвоста. Там он набросал кирпичей, вот центровка и поменялась.Подскажите, а версия со смещенным центром тяжести/нарушением центровки не рассматривается? Если контейнеры по какой-то причине не были закреплены, вполне возможен сдвиг при взлете. Были подобные случаи у грузовиков, приводившие к катастрофе при взлете, но возможно ли такое на пассажирском?
раз они оторвались и пошли в набор, значит скорость V1 была достигнута и решение: "продолжаем", было принято...Вообще то я имел ввиду динамику нарастания скорости.
А если скорость V1 была достигнута, когда уже больше половины дистанции разбега пройдено, тогда как? К данному случаю не относится, но вообще как-то контролируют пройденную дистанцию или нет?раз они оторвались и пошли в набор, значит скорость V1 была достигнута и решение: "продолжаем", было принято...
На мой взгляд интересное видео, и разбег с цифрами.
Странный вопрос, читайте ФАП-128А если скорость V1 была достигнута, когда уже больше половины дистанции разбега пройдено, тогда как? К данному случаю не относится, но вообще как-то контролируют пройденную дистанцию или нет?
После Ярославля во многое можно поверить. Два варианта: - не крутились колеса; - не тянули движки. Первое убираем как бред. Движки не тянут: - неисправность незамеченная пилотами; - неверно установлены исходные данные для взлета в конкретных условиях. Но ведь взлетели! Пробежав 3км... Не могу судить, но если разбег от начала ВПП, то, возможно, многовато будет. Если так, то почему на это не обратил внимание экипаж? Ведь местный и условия более чем привычные.
Тогда только "барабашки" в движках по типу Руслана в Иркутске. Ррраз! и оба... уплыли. Вот только причина будет(если будет) наверняка другая, но может быть и похожая.Бывали инциденты когда взлетные характеристики ошибочно считали для веса намного меньше фактического.
Взлет с последней плиты в таком случае вполне возможен.
Но оторваться, достигнуть скорость поболее V2 и потом упасть из за неправильных расчетов - нет.
Если память не изменяет, используя на взлете derate thrust допускается уменьшение тяги до 25% от максимальной взлетной. Т.е. не менее 75% тяги будет в случае ошибки экипажа в расчетах. Но двухдвигательный самолет безопасно продолжает взлет имея 50% тяги.
Раз упали - значит дефицит тяги после взлета побольше чем 50% был.
Возьмем ситуацию нарастающего падения тяги. На взлете парируется РУДом от себя. Взлет проходит. А в воздухе - падение до 0.Тогда только "барабашки" в движках по типу Руслана в Иркутске. Ррраз! и оба... уплыли. Вот только причина будет(если будет) наверняка другая, но может быть и похожая.
И температуру не диктуют. Нарушители! Росавиации на них нетКто то раньше писал - пилотам нельзя находиться на рабочих местах в рубашках с длинными рукавами.
Здесь нарушители???