passer
Местный
Вы А310 на Нариту не заправляли - каждый раз трагедия.Всё заправляется быстро если заправщик вовремя приезжает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы А310 на Нариту не заправляли - каждый раз трагедия.Всё заправляется быстро если заправщик вовремя приезжает.
Сделал ветку с официальной информацией, положил что нашёл на сегодня. Просьба ко всем - добавляйте туда как что официальное будет появляться. Спасибо.Так любой может завести, хоть и вы.
Есть фото, видео, заявления и т.д.
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.Подробности должны знать техники зеленой компании.
Отчитаться и перестраховаться (читай, "прикрыть свою Ж") - это общепринятое человеческое, принципиально никак не зависит от гражданства, национальности и юрисдикции.ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
Если ему тяги не хватало уже на разбеге, то важно.Не важно с какой плиты 787 взлетел, если тяги взлететь хватило то и дальше бы продолжал лететь. Тут же явно не подскок на скорости ниже взлетной.
Либо проблема не техническая. Они даже четко не могли сформулировать что именно и в каком объеме надо проверять. Так, страницы текстом заполнилиИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
Хороший вопрос. Вроде, все полагают, что КВС. А основание?PF держит штурвал. PM следит за приборами и РУДами. Кто был PF?
А какая разница ктоХороший вопрос. Вроде, все полагают, что КВС. А основание?
Об отсутствии лицензии у компании и сотрудников я знаю, поэтому в своем посте никаких названий не привел. У меня информация из вторых рук - что узнал то и написАл.У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
Хотя бы для оценки достоверности появляющихся рассуждений о том кто за что цеплялся и кусков якобы переговоровА какая разница кто
ну так покажите эти фото/видео тутВот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.
неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.Хотя бы для оценки достоверности появляющихся рассуждений о том кто за что цеплялся и кусков якобы переговоров
Если не достигается скорость на момент принятия решения - то следует торможение, а не взлет. Хотя ЧФ...Если ему тяги не хватало уже на разбеге, то важно.
Вот чтобы тупые вбросы мозги не выносили и нужно что-то реальное.Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.
PF мог бы быть правак и докладывал кэп. PF мог бы быть правак, но передал управление при отказе и докладывал правак. И еще куча возможных вариантов, так как никто не знает, что там было.
Какая смысловая нагрузка?
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.
В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
Допустим. Тогда покажите на видео момент скольжения в сторону отказвшего двигателя с его последующим парированием. А потом момент скольжения уже в другую сторону при отключении рабочего двигателя при зажатых педалях руля направления для парирования отказа? Он бы тогда как тот знаменитый Чкаловский Ту-154 летел, когда перепутали проводку системы управлениямой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
Точно пока только то, что В787 AIR INDIA разбился при взлете. Все остальное - догадки и гадание на кофейной гуще. Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет. Есть только два видео, по которым многие делают вывод, что сразу после отрыва на обоих движках резко пропала тяга. А дальше итог: разибый самолет и сотни погибших.RAT точно вышел. Не знаю почему не пропускают мои сообщения об этом здесь. В последний раз пробую или зачем тогда нужен публичный форум?