Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

ну так покажите эти фото/видео тут

неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...
И прилетел он из Дели в Ахмадабад не накануне, а в тот же день, за 2,5 часа до вылета в Лондон. По флайтрадару прибытие из Дели 12 июня в 11.16, вылет в Лондон - 13.38
Попробую ссылку вставить
Рилс взлета с другого ракурса
 
Реклама
Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет
Когда чего то нет - это тоже является важной информацией. Не данных от FR? Значит ее передатчик лишился питания.
Есть сообщение с самолёта о проблемах с мощностью. И это тоже а) данные, б) подтверждаются видео полета.
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
1750082810865.png


Видео сделано не с торца полосы. Съемка с места где на полосе отметки Piano Keys. а чтобы там двигаться прямолинейно нужно намного раньше сделать разворот на полосе. Для сравнения отметил след за правым и левым двигателем
 
Небольшой оффтоп.
Летом 2018 (во время проведения ЧМ по футболу) в ДМД во время руления на взлет у В787 ВА остановились обе СУ. Борт простоял в ДМД примерно полторы-две недели. При ремонте выяснилось, что проблема была с электрикой. Подробности должны знать техники зеленой компании.
Если бы тогда в 2018-м проблема возникла на несколько минут позже, то эта ветка могла появится на семь лет раньше.

Если такое действительно было - то это совсем не оффтоп!!!!
 
Если не достигается скорость на момент принятия решения - то следует торможение, а не взлет. Хотя ЧФ...
Так она вполне могла быть достигнута, просто медленнее и дольше штатного, но ЭВС не расценил это как проблему, либо проблема проявилась уже после V1.
 
Реклама
К слову, это видео тоже может быть полезно в качестве сравнения двух взлётов. Помнится, в начале ветки были желающие увидеть, как взлетают аналогичные самолёты. Обидно конечно, что это не тот самый самолёт, но какой-то прок всё же наверное есть...
 
А вы возьмите ролик оригинальный, а не этот переснятый с экрана.
Он здесь был позже. В видео с каким-то англоговорящим экспертом
Может, и найдётся там вентилятор.. а, может, и нет
А может то что мы принимает за RAT- это створка шасси мелькнула? Перед уборкой она должна открыться.
И если это створка- то значит, закрылки не попутали с шасси, она открылась- а вот дальше проблема с питанием, и самой уборки уже не случилось.
 
Какой-то. Наверное.

Вот такой уровень этой ветки.
Просто товарищ автор подписал это видео, как имеющее отношение к катастрофе, девушка и купилась. Хайпуют все как могут. Боюсь, это теперь уровень медиасферы в принципе. С развитием нейросетей скоро вообще будем фильтровать контент только с какими-нибудь криптографическими подписями о подлинности.
#автоудаление
 
Нашли CVR. Хотя вряд ли они успели много наговорить.
Вообще то на 787 и DFDR и CVR это один блок. И в самолёте их два, передний и задний.
 
Реклама
Нашли CVR. Хотя вряд ли они успели много наговорить.
Пробежал глазами статью, зацепился за ключевые фразы... Да, с таким уровнем понимания о чём пишешь это в "Последний привет...".
 
Назад