Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Так любой может завести, хоть и вы.


Есть фото, видео, заявления и т.д.
Сделал ветку с официальной информацией, положил что нашёл на сегодня. Просьба ко всем - добавляйте туда как что официальное будет появляться. Спасибо.
 
Небольшой оффтоп.
Летом 2018 (во время проведения ЧМ по футболу) в ДМД во время руления на взлет у В787 ВА остановились обе СУ. Борт простоял в ДМД примерно полторы-две недели. При ремонте выяснилось, что проблема была с электрикой. Подробности должны знать техники зеленой компании.
Если бы тогда в 2018-м проблема возникла на несколько минут позже, то эта ветка могла появится на семь лет раньше.
 
Пардон, а не может быть, такого сценария:
На взлете начал отказывать правый двигатель, поэтому разбег дольше, пыль только с левой стороны поднялась. Но высоту уверено набирает. После отрыва экипаж отвлечен на него, потому шасси не убирает сразу. Решают окончательно его выключить и по ошибке выключают другой. Выпадает крыса и начинается снижение...
Случаи ошибочного отключения более менее сопоставимы с одновременными отказами двигателей по количеству. Различаются не на порядок.
 
Подробности должны знать техники зеленой компании.
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
 
ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
Отчитаться и перестраховаться (читай, "прикрыть свою Ж") - это общепринятое человеческое, принципиально никак не зависит от гражданства, национальности и юрисдикции.

Не важно с какой плиты 787 взлетел, если тяги взлететь хватило то и дальше бы продолжал лететь. Тут же явно не подскок на скорости ниже взлетной.
Если ему тяги не хватало уже на разбеге, то важно.
 
ИМХО, судя по тому, что власти затеяли "расширенную техническую инспекцию" всех индийских 787, ничего они не знают.
Иначе была бы целевая проверка конкретных систем / агрегатов, а не "стрельба по площадям".
Либо проблема не техническая. Они даже четко не могли сформулировать что именно и в каком объеме надо проверять. Так, страницы текстом заполнили
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
Реклама
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
Об отсутствии лицензии у компании и сотрудников я знаю, поэтому в своем посте никаких названий не привел. У меня информация из вторых рук - что узнал то и написАл.
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.
ну так покажите эти фото/видео тут
В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...
И прилетел он из Дели в Ахмадабад не накануне, а в тот же день, за 2,5 часа до вылета в Лондон. По флайтрадару прибытие из Дели 12 июня в 11.16, вылет в Лондон - 13.38
 
Хотя бы для оценки достоверности появляющихся рассуждений о том кто за что цеплялся и кусков якобы переговоров
Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.
PF мог бы быть правак и докладывал кэп. PF мог бы быть правак, но передал управление при отказе и докладывал правак. И еще куча возможных вариантов, так как никто не знает, что там было.
Какая смысловая нагрузка?
 
Было бы здорово, если бы кто-то из симмеров сделал бы скриншот аналогичного самолёта в аналогичных ракурсах с выпущенной RAT (если это возможно в симуляторе). Сравнить, как это примерно выглядит.
 
Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.
PF мог бы быть правак и докладывал кэп. PF мог бы быть правак, но передал управление при отказе и докладывал правак. И еще куча возможных вариантов, так как никто не знает, что там было.
Какая смысловая нагрузка?
Вот чтобы тупые вбросы мозги не выносили и нужно что-то реальное.
 
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
Интересно, это реальные кадры, или нейросеть? 🤔
На видео единственный выживший пассажир только выходит из горящего здания. Видно, что пожар на заднем плане нехилый (это к теории о пустых баках).

Так же там есть несколько фотографий разрушенного здания (вроде, новые) и портреты пилотов.

 
Реклама
мой тэйк - отказ правого двигателя на полосе с последующим ошибочным выключением левого после отрыва
Допустим. Тогда покажите на видео момент скольжения в сторону отказвшего двигателя с его последующим парированием. А потом момент скольжения уже в другую сторону при отключении рабочего двигателя при зажатых педалях руля направления для парирования отказа? Он бы тогда как тот знаменитый Чкаловский Ту-154 летел, когда перепутали проводку системы управления
RAT точно вышел. Не знаю почему не пропускают мои сообщения об этом здесь. В последний раз пробую или зачем тогда нужен публичный форум?
Точно пока только то, что В787 AIR INDIA разбился при взлете. Все остальное - догадки и гадание на кофейной гуще. Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет. Есть только два видео, по которым многие делают вывод, что сразу после отрыва на обоих движках резко пропала тяга. А дальше итог: разибый самолет и сотни погибших.

Где-то в инсте видел, что в кабине было трое: КВС, ВП и то ли пилот-стажер, то ли Relief Pilot. Если это так, то ввиду недавних событий в США на Эмбраере одной крупной АК, я бы копнул в его биографию. Просто, на всякий случай.
 
Назад