Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Так любой может завести, хоть и вы.


Есть фото, видео, заявления и т.д.
Сделал ветку с официальной информацией, положил что нашёл на сегодня. Просьба ко всем - добавляйте туда как что официальное будет появляться. Спасибо.
 
Небольшой оффтоп.
Летом 2018 (во время проведения ЧМ по футболу) в ДМД во время руления на взлет у В787 ВА остановились обе СУ. Борт простоял в ДМД примерно полторы-две недели. При ремонте выяснилось, что проблема была с электрикой. Подробности должны знать техники зеленой компании.
Если бы тогда в 2018-м проблема возникла на несколько минут позже, то эта ветка могла появится на семь лет раньше.
 
Пардон, а не может быть, такого сценария:
На взлете начал отказывать правый двигатель, поэтому разбег дольше, пыль только с левой стороны поднялась. Но высоту уверено набирает. После отрыва экипаж отвлечен на него, потому шасси не убирает сразу. Решают окончательно его выключить и по ошибке выключают другой. Выпадает крыса и начинается снижение...
Случаи ошибочного отключения более менее сопоставимы с одновременными отказами двигателей по количеству. Различаются не на порядок.
 
Подробности должны знать техники зеленой компании.
У них небыло никогда лицензий на 787 так что ничего особо они знать не могут. И я про этот случай не знаю. А если бы было что то серьёзное то всем эксплуатантам бы довели.
 
Отчитаться и перестраховаться (читай, "прикрыть свою Ж") - это общепринятое человеческое, принципиально никак не зависит от гражданства, национальности и юрисдикции.

Если ему тяги не хватало уже на разбеге, то важно.
 
Либо проблема не техническая. Они даже четко не могли сформулировать что именно и в каком объеме надо проверять. Так, страницы текстом заполнили
 
Реакции: NaSA
Вот у этого фотографа в инсте Gaurav Dhanwani (второй рилс, 3,7 млн просмотров) есть другой ракурс взлета этого борта.
Там пыль видно по-другому и взлетал самолет не с торца впп.

В иснте также есть рилсы, где пассажиры жалуются на то, что не работали экраны во время полета, не работали кондиционеры и вызов стюардесс. Они прилетели из Дели в Ахмадабад накануне, перед вылетом в Лондон.
 
Об отсутствии лицензии у компании и сотрудников я знаю, поэтому в своем посте никаких названий не привел. У меня информация из вторых рук - что узнал то и написАл.
 
ну так покажите эти фото/видео тут
неработающие экраны системы развлечений -- это конечно очень важно для исхода рассматриваемого полета...
И прилетел он из Дели в Ахмадабад не накануне, а в тот же день, за 2,5 часа до вылета в Лондон. По флайтрадару прибытие из Дели 12 июня в 11.16, вылет в Лондон - 13.38
 
Какая уже страница идет по обсуждению текста тупой нейросетки.
PF мог бы быть правак и докладывал кэп. PF мог бы быть правак, но передал управление при отказе и докладывал правак. И еще куча возможных вариантов, так как никто не знает, что там было.
Какая смысловая нагрузка?
 
Было бы здорово, если бы кто-то из симмеров сделал бы скриншот аналогичного самолёта в аналогичных ракурсах с выпущенной RAT (если это возможно в симуляторе). Сравнить, как это примерно выглядит.
 
Вот чтобы тупые вбросы мозги не выносили и нужно что-то реальное.
 
 
Интересно, это реальные кадры, или нейросеть?
На видео единственный выживший пассажир только выходит из горящего здания. Видно, что пожар на заднем плане нехилый (это к теории о пустых баках).

Так же там есть несколько фотографий разрушенного здания (вроде, новые) и портреты пилотов.

 
Допустим. Тогда покажите на видео момент скольжения в сторону отказвшего двигателя с его последующим парированием. А потом момент скольжения уже в другую сторону при отключении рабочего двигателя при зажатых педалях руля направления для парирования отказа? Он бы тогда как тот знаменитый Чкаловский Ту-154 летел, когда перепутали проводку системы управления
Точно пока только то, что В787 AIR INDIA разбился при взлете. Все остальное - догадки и гадание на кофейной гуще. Данных с FR нет, записей переговоров с диспетчером тоже нет. Есть только два видео, по которым многие делают вывод, что сразу после отрыва на обоих движках резко пропала тяга. А дальше итог: разибый самолет и сотни погибших.

Где-то в инсте видел, что в кабине было трое: КВС, ВП и то ли пилот-стажер, то ли Relief Pilot. Если это так, то ввиду недавних событий в США на Эмбраере одной крупной АК, я бы копнул в его биографию. Просто, на всякий случай.