Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Абсолютно верно, но я бы тут указал на вектор развития авиации. Всегда автоматизация приводила к улучшению показателей безопастности полётов - и никогда небыло иначе. По этому ИМХО беспилотные полёты это в будущем факт. Ведь не нужно строить и кабину пилотов, не будет давления АК на экипаж. Нет таких моментов как усталость экипажа и замены его в непредвиденных случаях. Да будут контролить конечно с земли инженеры - да и только. И не один а несколько бортов сразу. Если мы так быстро перешли между - я никогда не сяду в беспилотное такси, к моменту - где этот хренов комп, я уже 10 минут тут жду. То авиаиндустрия так-же быстро перестроится. Нет никаких сомнений.
 
Технически сим вполне может отражать самолет. Но вместо поездки в мск на проф тренак, вы могли бы попробовать на условной сессне, полет по кругу в реале(с управлением включая посадку). Наверное вы не пробовали. Это куда полезнее, если увлечены. И тут не сеcсна отличается от симулятора, там все совпадает. Вы отличаетесь
 
Наше симмерское сообщетво совсем не далеко от реальной авиации

Ваше симмерское сообщество (по крайней мере судя по ВАШИМ СООБЩЕНИЯМ) достаточно далеко от РЕАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ!!!
Извините - пока нет времени на подробности!!!
Может вы вернетесь на свои симмерские форумы - дискутируйте там???
 
Вы не понимаете элементарных вещей!
Если мониторящий не сказал "80 узлов" - это основание для пилотирующего заподозрить что мониторящий в отрубе, перепроверить и при необходимости прекратить взлет!!!!
И такое упражнение дают на тренажере для второго пилота, несмотря на то что что в мануалах пишут "только КВС прекразщает взлет".
Как будто КВС вырубился до 80 узлов и второй пилот должен вовремя сообразить что с этого момента он КВС и должен прекратить взлет!!!

Симмерам этого не понять!!!
 
Последнее редактирование:
Да, вы правы, но я всегда был увлечён гражданской авиацией. И да мне тогда это стоило побольше денег чем реально на цессне полетать также 2 часа. Но я ни о чём не жалею. Я всегда хотел большие лайнеры водить - и я не постоял за ценой чтобы это реализовать. Дважды. Смотрел я и курсы на цессне, это клёво конечно. Но я не понимал чем я там буду ошеломлён! А вот на земле и на ПРО симуляторе А320 Я был счастлив войти в кокпит с настоящим инструктором. Мы круто полетали!!!
 
Да, я часто сталкиваюсь с дискриминацией по поводу симпилот. Но вы сможете вот сейчас прямо предьявить мне факт. Как вы сказали крича (по крайней мере судя по ВАШИМ СООБЩЕНИЯМ) Хоть одну фразу - процитируйте тут пожалуйста. Где я сказал что-то глупое? жду ответа.
 
Оксюморон. Иначе говоря посмешище. Или пилот или симмер, третье встечается ну уж очень редко когда действующий пилот еще и в симуляторы играется. denokan что то такое упоминал, но по моему он более помогал разработчникам игрушек.
 
А кто отвечает за ДТП со смертельным исходом?
А вот кто:

Присяжные во Флориде постановили, что компания Илона Маска Tesla несет ответственность за смертельную аварию, произошедшую в 2019 году в результате столкновения в режиме "автопилот", и обязали компанию выплатить пострадавшим сумму в размере 329 миллионов долларов. Неисправность, приведшая к смертельной аварии, произошла в Tesla Model S, когда водитель двигался со скоростью 100 км/ч, въехал на перекресток и врезался в припаркованный автомобиль, рядом с которым стояли люди, которые погибли на месте.
 
Окей, видать такие случаи были. Но они штучные. И такое предстоит перенести на себе авиаиндустрии. Я как и раньше считаю что автоматизировать авиаперевозки куда более простая задача чем ездить по улицам Лос-Анджелеса на автомобиле.
 
Глупость - о ненужных коллаутах!!!
Достаточно??

Кстати, знаете что такое СRМ? И какую роль коллауты играют?
 
Вклинюсь в дискуссию. Я считаю, что не симмерам учить пилотов, и свои 5 копеек на профильном форуме нужно вставлять очень аккуратно, если уж хочется их вставлять... Но в то же время заступлюсь немного за симмеров. Взлететь на настоящем лайнере без подсказок они таки могут. Выделывать на нём всякие невероятные фигуры — тоже. Жаль, что с посадкой не сложилось у товарища, был бы наверное уникальный в истории авиации случай: Катастрофа DHC-8 под Сиэтлом — Википедия
 
Серьёзно? 329 миллионов баксинских? за одну аварию? А сколько у нас попадает а аварию таджиков водителей? которые не спят по 48 часов на смене? есть статистика? А им тоже платят по треть миллиарда долларов за аварию?
 
Кстати, знаете что такое СRМ? И какую роль коллауты играют?
CRM это то что может предотворатить. А когда уже жопа началась - Ваше CRM идет в жопу - Один кричит, второй говорит нет, один тянет на себя - другой от себя. Сигнализации отовсюду пищят разными варнингами. Всем похеру. Какой там CRM? не смешите.
 
А кто сказал, что "товарищ" собирался совершать посадку?
Ну я ни разу не симмер, но тоже это могу основываясь на своих знаниях. Ну и что? Это дает мне право писать простыни поучающие настоящих пилотов и давать советы космической глупости разработчикам самолетных систем? А уж в ситемах то я мало мало побольше разбираюсь.
 
Не факт, что он хотел сесть, быть арестованым, итп, думаю технически он мог вернуть самолет на планету, не поцарапав краски. Но блин, кренделя выделывать на Дашке, никому не угрожая, эта не работа, когда за спиной людей куча.
 
Это дает мне право писать простыни поучающие настоящих пилотов
Нет. Тут соглашусь, что это перебор. Аккуратнее надо. Соблюдать баланс, не нарушать правила форума (подчеркну, профильного) и всё такое прочее.