Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
РЛЭ Ан-24. В мануале 787 примерно то же самое, по смыслу.
Не то же самое.
Если произойдет самовыключение двигателя Ан-24 в полете - запускать нельзя (не говорю об испытательных полетах)
Если произойдет самовыключение двигателя В-787 в полете - запускать можно, лишь бы не было пожара и вибрации.
 
Не то же самое.
Если произойдет самовыключение двигателя Ан-24 в полете - запускать нельзя (не говорю об испытательных полетах)
Если произойдет самовыключение двигателя В-787 в полете - запускать можно, лишь бы не было пожара и вибрации.
Где в вашем скрине слово "самовыключение"?
 
подведем итог ... перезапуск двигателей в полете - штатная функция с понятными критериями и алгоритмом применения ... собственными для каждого отдельного типа вс и двигателя ... существует не просто так, а повышает безопасность эксплуатации ...
 
Fed14400,
Поясните, пожалуйста, как специалист, имеющий отношение к разработке и тестированию авиадвигателя, самовыключение двигателя, инициированное системой Фадек, или командой, поступившей на систему, в каких случаях может быть?
 
Где в вашем скрине слово "самовыключение"?
Что не запрещено - то разрешено. Запрет только если пожар или вибрация. Вывод: если самовыключение и при этом нет пожара или вибрации - то можно. Есть возражения?
Относительно Ан-24 написано - если выключила автоматика то запускать нельзя.
 
Fed14400,

Поясните, пожалуйста, как специалист, имеющий отношение к разработке и тестированию авиадвигателя, самовыключение двигателя, инициированное системой Фадек, или командой, поступившей на систему, в каких случаях может быть?
Я не специалист по тестированию авиадвигателя, я специалист по летной эксплуатации.
 
Реклама
Что не запрещено - то разрешено. Запрет только если пожар или вибрация. Вывод: если самовыключение - то можно. Есть возражения?
Относительно Ан-24 написано - если выключила автоматика то запускать нельзя.
Никаких возражений. Запускайте на здоровье.
 
подведем итог ... перезапуск двигателей в полете - штатная функция с понятными критериями и алгоритмом применения ... собственными для каждого отдельного типа вс и двигателя ... существует не просто так, а повышает безопасность эксплуатации ...
Блин... Да на каждом самолете это имеется. С понятными и регламентированными алгоритмами. :D
 
Никаких возражений. Запускайте на здоровье.
У коллеги как то выключился двигатель на эшелоне. В-737. Запустили, долетели куда надо. Инженеры причину так и не нашли. На всякий случай поменяли что то из топливной автоматики (не спец - точно не могу сказать что именно) - двигатель дальше эксплуатировался
 
Насчет "внешних датчиков, трубок пито" - это банальнейший особый случай в полете

Обогреваются эти трубки примерно так сильно, как утюг на лен и хлопок. И, как правило, причиной их отказа бывает отказ или невключение их обогрева. И для того, чтобы они, необогреваемые, обледенели, вовсе не нужны какие-то нестандартные условия атмосферы - достаточно обычного дождя или полета в облаках.

250-400 ватт ... раньше я занимался разработкой таких датчиков на двигатели ... и детали мне неплохо известны ... что, для чего и как ...
 
У коллеги как то выключился двигатель на эшелоне. В-737. Запустили, долетели куда надо. Инженеры причину так и не нашли. На всякий случай поменяли что то из топливной автоматики (не спец - точно не могу сказать что именно) - двигатель дальше эксплуатировался
Компьютерные издержки. На прежних самолетах автоматика выключала двигатель по конкретным физическим параметрам.
 
250-400 ватт ... раньше я занимался разработкой таких датчиков на двигатели ... и детали мне неплохо известны ... что, для чего и как ...
Брезентовые чехлы прогорали. Так что обледенеть, при исправном обогреве, непросто.
 
Блин... Да на каждом самолете это имеется. С понятными и регламентированными алгоритмами. :D
а к чему тогда был ваш вопрос:

"При каком, например, отказе надо перезапускать двигатель?"

который и был началом дискуссии по поводу перезапуска в полете ...
 
Реклама
Компьютерные издержки. На прежних самолетах автоматика выключала двигатель по конкретным физическим параметрам.
А на современных по конкретным физическим параметрам не выключит?

 
Назад