Fed14400
Новичок
я тоже за все хорошее против всего плохого ... и что?Из точки А в точку Б нужно лететь, сохраняя дружбу с головой. И своевременно обходить опасные метеоявления.
декларировать можно все что угодно, но безопасность эксплуатации вынь о положь ...
если без такой системы не можешь обеспечить выполнение сертификационных требований - должен поставить ...
а будут ее применять или нет ... мы предоставляем возможность в случае чего ее использовать ... и даже описываем возможные случаи ...
вы же не можете обосновать с цифрами ненужность такой системы ... с требуемой вероятностью ... что двигатель не выключится в полете по той или иной причине ... при сохранении возможности повторного включения ...
в любом случае иметь такую возможность лучше, чем не иметь ... вам же ее за плечами не носить ... это просто кусок кода и инструкция для пилотов ...