Или стираться, после штатной парковки. Но есть вопрос. А зачем?
Камера летит параллельно пилоту, на том же борту. Она может чего-то предотвратить? Нет.
Тот, кто смотрит видео "онлайн", сможет вмешаться в управление, если бортом управляет пилот? А зачем тогда пилот?
А после неудачных попыток АКБ сядут и что делать? ВСУ как то выглядит удобнее. Хотя конечно и он может не запуститься.С логикой все в порядке. ВСУ при запуске - доп потребитель электроэнергии,
которой и так при потере двух двигателей почти нет. У аэрбуза, насколько
помню батарейки до взрыва подключить можно.
то что я хотел сказать то уже сказал, могу повторить обобщенно: верить никому и ничему нельзя...
На самом деле, камеры в операционных, в том числе в операционных светильниках, здорово облегчили жизнь врачей. Они не для наблюдения. Мониторы по всей операционной тоже не для посторонних. Часто за спинами хирургов остальной бригаде не видно ни черта. А оператор не всегда может громко озвучить свои действия. С помощью камер анестезиолог, увидя на мониторе подьём ЧСС или скачок давления, кинув взгляд на творимое в ране, сразу определяет причину и соответственно реагирует. Равно как и хирург, слегка подняв глаза, сразу видит реакцию организма пациента на свои действия. Вся эта телеметрия может транслироваться наружу с целью получений онлайн консультации, организации учебного процесса или проведения мастерклассов. Иногда для очень широкой аудитории. Поэтому всегда заранее подписываем согласие. Да и органы управления всей этой лабудой всегда в руках бригады, а не где-то ещё.А как насчёт видеонаблюдения в больницах и операционных? Отношения врача и администрации регулируются трудовым законодательством и оговариваются контрактом, а там или дополнительно оговаривается информированное согласие и не считается нарушением личной жизни.
Вот поэтому вместо глупостью с запуском ВСУ и поставили RAT. Решит КВС и можно ВСУ попробовать.А после неудачных попыток АКБ сядут и что делать? ВСУ как то выглядит удобнее. Хотя конечно и он может не запуститься.
Так было уже такое с Салли. По чеклистам запуск ВСУ идёт ...надцатой строчкой. То что он сразу его подключил дало максимально доступное давление в гидравлике и максимальное возможное управление. Уверен что и перезапуск двигателей с работающим ВСУ предпочтительнее и сокращяет время на его раскрутку. Так что не вижу причин сделать запуск ВСУ автоматизированым в случае оборотов двигателя ниже IDLE.Вот поэтому вместо глупостью с запуском ВСУ и поставили RAT. Решит КВС и можно ВСУ попробовать.
очень интересно применение прогрессивных подходов, и это по сути не оффтоп, а как реально можно использовать телеметрию для общей пользы, к тому же хирург и пилот)) в чем то схожи, их работа требует знаний, умений и сосредоточенности на исполнении действий по сохранению и спасению жизней людей.На самом деле, камеры в операционных, в том числе в операционных светильниках, здорово облегчили жизнь врачей. Они не для наблюдения. Мониторы по всей операционной тоже не для посторонних. Часто за спинами хирургов остальной бригаде не видно ни черта. А оператор не всегда может громко озвучить свои действия. С помощью камер анестезиолог, увидя на мониторе подьём ЧСС или скачок давления, кинув взгляд на творимое в ране, сразу определяет причину и соответственно реагирует. Равно как и хирург, слегка подняв глаза, сразу видит реакцию организма пациента на свои действия. Вся эта телеметрия может транслироваться наружу с целью получений онлайн консультации, организации учебного процесса или проведения мастерклассов. Иногда для очень широкой аудитории. Поэтому всегда заранее подписываем согласие. Да и органы управления всей этой лабудой всегда в руках бригады, а не где-то ещё.
Камеры же наблюдения стоят в приёмных покоях и некоторых кабинетах с целью безопасности. Как врачей от буйных неадекватов (охрана быстрее кнопку нажмёт), так и пациентов, например в помещениях ускорителей, там, где персонал не может их сопровождать.
Использование камер для слежки за персоналом требует решения соответствующих органов и разрешения администрации. Так что это действительно другое.
Извиняюсь за офтопик.
При выключении двигателей на земле появляется EICAS "ENG SHUTDOWN", но MASTER CAUTION, Aural не срабатываютПри всём к вам уважении, у вас EICAS нет, а проверить так или нет в жизни я лично не могу, во всяком случае скоро, давненько не летал в кокпите и особо не предвидится да и на RUN UP не присутствую обычно.
По схеме там выходит сообщение ENG SHUTDOWN - CAUTION, значит будет.
А какая продолжительность этого рейса? Неужели два не справятся по рабочему времени?Чайник 2, Ну а если на полном серьезе, экипаж судя по продолжительности рейса
трехчленным должен быть. А штурман на дриме это да...сильно!
более 10 часовА какая продолжительность этого рейса? Неужели два не справятся по рабочему времени?
В ПО написано - два пилота...
Подтвердить чем то можете?более 10 часов
Вот 6 секунд из 10 и нашлись. А то некоторые тут уже стали подозревать что-то неприличное и требовать предъявления видеозаписи. Просто время на то, чтобы понять что происходит.Источники Corriere сообщили, что было слышно, как г-н Кундер спросил старшего пилота: «Почему вы выключили двигатели?» Другой микрофон записал «расплывчатое» отрицание: «Я этого не делал».
Издание сообщает, что г-н Кундер «не поверил» и задал тот же вопрос «еще несколько раз» в течение следующих шести секунд.
Air India captain's words to his First Officer moments before disaster
There were 242 people on board the Air India Flight 171 from Ahmedabad to London Gatwick Airport when it crashed on June 12, leaving just one survivor.www.dailymail.co.uk
Вот чем они там занимались, оказывается. Разговаривали.
Т.е. сначала лететь это не обязательно...Просто время на то, чтобы понять что происходит.
Это вы спросите у U.S. officials. - раз они про видео говорятО каком видео здесь идёт речь?
"There was no cockpit video recording definitively showing which pilot flipped the switches, but the weight of evidence from the conversation points to the captain, according to the early assessment by U.S. officials.
Увы, распространенное явление - долго думать "что вообще случилось"Т.е. сначала лететь это не обязательно...