Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


так и речевой и параметрический ничего предотрватить не могут ...
 
А после неудачных попыток АКБ сядут и что делать? ВСУ как то выглядит удобнее. Хотя конечно и он может не запуститься.
 
На самом деле, камеры в операционных, в том числе в операционных светильниках, здорово облегчили жизнь врачей. Они не для наблюдения. Мониторы по всей операционной тоже не для посторонних. Часто за спинами хирургов остальной бригаде не видно ни черта. А оператор не всегда может громко озвучить свои действия. С помощью камер анестезиолог, увидя на мониторе подьём ЧСС или скачок давления, кинув взгляд на творимое в ране, сразу определяет причину и соответственно реагирует. Равно как и хирург, слегка подняв глаза, сразу видит реакцию организма пациента на свои действия. Вся эта телеметрия может транслироваться наружу с целью получений онлайн консультации, организации учебного процесса или проведения мастерклассов. Иногда для очень широкой аудитории. Поэтому всегда заранее подписываем согласие. Да и органы управления всей этой лабудой всегда в руках бригады, а не где-то ещё.
Камеры же наблюдения стоят в приёмных покоях и некоторых кабинетах с целью безопасности. Как врачей от буйных неадекватов (охрана быстрее кнопку нажмёт), так и пациентов, например в помещениях ускорителей, там, где персонал не может их сопровождать.
Использование камер для слежки за персоналом требует решения соответствующих органов и разрешения администрации. Так что это действительно другое.
Извиняюсь за офтопик.
 
Вот поэтому вместо глупостью с запуском ВСУ и поставили RAT. Решит КВС и можно ВСУ попробовать.
 
Так было уже такое с Салли. По чеклистам запуск ВСУ идёт ...надцатой строчкой. То что он сразу его подключил дало максимально доступное давление в гидравлике и максимальное возможное управление. Уверен что и перезапуск двигателей с работающим ВСУ предпочтительнее и сокращяет время на его раскрутку. Так что не вижу причин сделать запуск ВСУ автоматизированым в случае оборотов двигателя ниже IDLE.
 
очень интересно применение прогрессивных подходов, и это по сути не оффтоп, а как реально можно использовать телеметрию для общей пользы, к тому же хирург и пилот)) в чем то схожи, их работа требует знаний, умений и сосредоточенности на исполнении действий по сохранению и спасению жизней людей.
 
Последнее редактирование:
При выключении двигателей на земле появляется EICAS "ENG SHUTDOWN", но MASTER CAUTION, Aural не срабатывают
 
По схеме там выходит сообщение ENG SHUTDOWN - CAUTION, значит будет.



Если память не изменяет, разговор шел какая будет сигнализация если после взлета выключить двигатели.
Вот еще что нашел в мануале:


Насколько я понял написанное - EICAS "ENG SHUTDOWN" появится как только обороты упадут ниже МГ, а вот MASTER CAUTION сработает когда самолет наберет высоту 800 футов по РВ или пройдет 30 секунд после отрыва.
Вот и нет в ПО упоминания о срабатывании MASTER CAUTION
 
Ну а если на полном серьёзе, кто- то ранее сказал мудрую мысль, что д.б. третий, и не на время выхода в туалет кто-нибудь, а штурман, или бортинженер
 
Последнее редактирование:
Чайник 2, Ну а если на полном серьезе, экипаж судя по продолжительности рейса
трехчленным должен быть. А штурман на дриме это да...сильно!
 
А какая продолжительность этого рейса? Неужели два не справятся по рабочему времени?
В ПО написано - два пилота...
 
Источники Corriere сообщили, что было слышно, как г-н Кундер спросил старшего пилота: «Почему вы выключили двигатели?» Другой микрофон записал «расплывчатое» отрицание: «Я этого не делал».

Издание сообщает, что г-н Кундер «не поверил» и задал тот же вопрос «еще несколько раз» в течение следующих шести секунд.


Вот чем они там занимались, оказывается. Разговаривали.
 
Вот 6 секунд из 10 и нашлись. А то некоторые тут уже стали подозревать что-то неприличное и требовать предъявления видеозаписи. Просто время на то, чтобы понять что происходит.
 
Это вы спросите у U.S. officials. - раз они про видео говорят