Парочку посадят за разглашение и все успокоятся. любой слив можно отследить, если есть воля и желание. Пилот должен быть уверен. что видео кокпита нкогда никто не увидит кроме ограниченного круга лиц, а само видео будет уничтожено после полного расследования. не знаю каким надо быть мазхистом чтобы смотреть такое и делать еще оценки. Я бы ни в жизнь такое не смотрел, как убиваются люди в прямом эфире, а желающим "подрезать" их желалки....Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).
надо как минимум пятому параграфу соответствовать- хочу работать в ГА Израиля
то что я хотел сказать то уже сказал, могу повторить обобщенно: верить никому и ничему нельзя...Хотите сказать что окончательные отчеты по катастрофам - полная туфта? Ведь по вашим словам "до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле"
А это как раз те же самые вопросы к порядкам в тамошней ГА. Где с безопасностью не очень.А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?
Accident: Pegasus B738 at Istanbul on Feb 5th 2020, overran runway, impacted wall, broke up
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?
И выгонять за длинный язык самых грамотных спецов, как было в МАК.Офтоп по обсуждаемому сливу кем-то видео из кокпита. если дойдет до видеокамер. Тут организация важна, а не "слово пацана". Видео "повесить" на службу ФСБ, как на заводах ВПК. Тут ведь придется службу использовать и в военной авиации и в гражданской (если в России). Расписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы. Я, имея вторую форму допуска, даже разговаривая по телефону подбираю слова - привычка десятилетиями. Вычислить слив при строгой организации - один день!
Этот высер в чью сторону?И выгонять за длинный язык самых грамотных спецов, как было в МАК.
Бестолковые, они послушные.
Автоудаление.
и до детей врагов народаРасписочку дал и ты на учете, а прежде чем дать расписку и быть допущенным, надо будет пройти "потрошение" вплоть до армейской службы.
вычислить то можно (методы вычисления не сильно поменялись) только организаторы похоже поизмельчали((Вычислить слив при строгой организации - один день!
На воре шапка горит?Этот высер в чью сторону?
хватало случаев когда пилот с какого нибудь джамболёта на выходных как раз и рентовал маленькую мандавоху типа цессны чиста покататцо с семьей, а в результате:Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
"...может так надо, пришло новое дополнение в РЛЭ.")А вот ВП увидев, начал сначала спрашивать и раздумывать.
Да уж... Неужели настолько силён был авторитет КВС?Какие в этой ситуации могут быть вопросы, а не действия?
Мы не переименовывали и не собираемся это делать. Master/Slave И Master Bedroom. А BLMы идут со своими чувствами нафиг.сейчас трудно чему то уже удивлятцо, переименовали же из за соображения политкоректности:
master bedroom ---> main bedroom
master/slave drive ---> primary/secondary drive
и много еще чего...
... как кому то бы это не хотелось слышать это опять напоминает о прогнивщей системе
В США аналогично. Никто прокуратуру не подключает если в происшествии не было криминала (вроде умышленного убийства). Не имеет смысла.Это ж надо какие в Израиле демократичные начальники авиацией ГА руководят: "люди их не боятся и косяки свои не скрывают, а за косяки никакой тебе уголовной ответственности и прокурорам пофиг", замечательная идилическаяутопическаякартина - хочу работать в ГА Израиля: косячить и каяться, главное - меня не накажут, ведь я же косяки не скрываю свои.
Уголовное преследование, повторюсь, это прерогатива прокуратуры и судов, а не ГА. Хотя м ГА может обращаться в прокуратуру с просьбой возбудить дело.Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
Другое, что чаще всего пилоты гибнут вместе со своими пассажирами. И тут наступают нюансы законодательства различных стран. Чаще всего осудить мертвого не возможно. Но вот иски предъявить, если признают виновником - вполне. И соответственно на наследство, коль таковое будет, будут наложены претензии.Городской суд подмосковных Химок приговорил к шести годам колонии-поселения бывшего пилота компании «Аэрофлот» Дениса Евдокимова, грубо нарушившего правила безопасности движения воздушного судна (ч. 3 ст. 263 УК РФ) при посадке пассажирского Superjet-100 в аэропорту Шереметьево четыре года назад. Из-за ошибок летчика самолет сгорел, а находившиеся на его борту 40 пассажиров и бортпроводник погибли. Адвокат господина Евдокимова отметила, что приговор был вынесен без выяснения причин катастрофы, и пообещала обжаловать его. При этом представители следствия и надзора остались им вполне довольны.
Так и в союзе было так же. В зависимости от тяжести АП разбирались на уровне отряда, управления, министерства. Сейчас на каждый пук прокурорские тут как тут.В США аналогично. Никто прокуратуру не подключает если в происшествии не было криминала (вроде умышленного убийства). Не имеет смысла.
Скорее всего при таком происшествии никакого уголовного дела все равно не будет. Будут гражданские суды и попытки слупить с пилота ущерб и расходы страховки. Но уголовки ему шить не станут. Это не имеет никакого смысла.А с какой стати в Сабихе командир решил садиться с попутняком?
Accident: Pegasus B738 at Istanbul on Feb 5th 2020, overran runway, impacted wall, broke up
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Или вероятность похожего в Бен Гурионе вы категорически отвергаете? Там пилоты с совершенно другого теста сделаны?