Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.Это ж надо какие в Израиле демократичные начальники авиацией ГА руководят: "люди их не боятся и косяки свои не скрывают, а за косяки никакой тебе уголовной ответственности и прокурорам пофиг", замечательная идилическаяутопическаякартина - хочу работать в ГА Израиля: косячить и каяться, главное - меня не накажут, ведь я же косяки не скрываю свои.
Мой опыт говорит в пользу того, что написано в FCOM. И это не единственный Caution без Aural.Графу вижу. Но весь мой опыт говорит об обратном.
В РФ уголовными делами занимаются СК на транспорте, уголовное дело всегда возбуждается при тяжелых авиапроисшествиях, и не только, например свежее АПБЧЖ с Ан-2 уже завели уголовное делоНикогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
до общественности доходит в лучшем случае 5 процентов от того что проискодиT на самом деле, и эти пять процентов очень трудно распознать B остальнoM информационноM шлакe
В РФ уголовными делами занимаются СК на транспорте, уголовное дело всегда возбуждается при тяжелых авиапроисшествиях, и не только, например свежее АПБЧЖ с Ан-2 уже завели уголовное дело
Это для неповторения подобного в будущем.Вообще то в авиации важна причина а не конкретный виновник. Что бы сделать выводы на дальнейшее.
То что вы не слышали или в Израиле просто не было таких случаев (постучал по дереву!!!!!) - еще не значит что такого не может быть.Никогда не слышал о какой либо уголовной ответственности. Управление ГА расследует, меры принимаются, но уголовное? Не слышал о таком.
И что из того?, нам теперь голову пеплом посыпать или...? Откровенно говоря, мне на Вашу "мировую практику" глубоко параллельно.Это не мировая практика. Это мы одни такие.
Графу вижу. Но весь мой опыт говорит об обратном.
Всех направлять на ВЛЭК в РФ!)что надо улучшить в системе медицинского обеспечения, чтобы снизить вероятность повторения подобной беды.
Так вроде тут уже ранее были озвучены доводы, что если в кабине прозвучал вопрос "зачем ты кат офф?" и ответ"А вот сами они выключились или это такой хитрый программный червь натворил и пришлось дергать свичи, можно пока гадать.
Мировая практика тоже интересная бывает.Это не мировая практика. Это мы одни такие.
Суицидники часто не прыгают из окон энергично, а выпадают из них поэтапно. Даже включают заднюю в некоторых случаях. Тут суицидник просто испугался умирать после того как выключил и дал заднюю, и либо сам включил обратно, либо не мешал включить напарнику. И никакой борьбы не было.А кстати, зачем они были включены снова? Виновника катастрофы внезапно отглючило, или им была проиграна схватка за свитчи и он сдался? Или он знал, что уже всё равно ничего не поможет и решил притвориться адекватным напоследок?
У меня вот этот момент тоже как-то очень плохо увязывается с версией о суициде, хоть я и понимаю, что похоже другого нет.
При условии что они оба адекватные. Тогда КВС первый подозреваемый. Я уже приводил довод, что если бы КВС увидел подобное "творение" со стороны ВП то сразу бы включил свичи обратно. А вот ВП увидев, начал сначала спрашивать и раздумывать.Тут напрашивается что кэп больше подходит на эту роль. И по жизненному бэкграунду, и потому что он хозяин рудов на взлёте и того что рядом с ними заодно.
Камеры в кабине пилотов - давно назрело! Я считаю, что видео с камеры кокпита должно быть строго засекречено - никаких публикаций! Только для просмотра членам комиссии! Еще не хватало, чтобы родные видели последние секунды жизни своего родного человека - хоть прав, хоть виноват он. это как врачебная тайна. но тайна которая не показывается прилюдно, даже после смерти виновника. Просто публикация комиссии - тот-то и тот-то сделал вот так, что привело к этому и кто виновник. Только в письменном виде. Видео уничтожить после полного расследования происшествия. чтобы исключить утечку.В данном случае, с большой вероятностью, причиной окажется нахождение в командирском кресле человека, непригодного к выполнению полёта по своему психофизиологическому состоянию. Придётся детально изучать, что именно с человеком было не так, можно ли было выявить эту проблему заранее, и что надо улучшить в системе медицинского обеспечения, чтобы снизить вероятность повторения подобной беды. Психологам, которые будут заниматься этим вопросом, видеозапись движений, синхронизированная с речью, дала бы кое-какую полезную информацию.
По результатам одной только этой катастрофы вряд ли кто-то кинется массово внедрять камеры. Но по мере роста надёжности техники, доля происшествий, связанных со странностями человеческого поведения, будет только расти. Наверное, и камеры рано или поздно появятся, чтобы облегчить их расследование.
А с какой такой стати командир в Бен-Гурионе так поступит? Он спешит на последний автобус, после которого из порта не уедешь? Его накажут за лишние 15 минут в воздухе (перерасход керосина, переработка саннормы или что-то ещё)?Представьте, например, что в Бен Гурионе командир принял решение выполнить посадку с попутным ветром свыше ограничений (постучал по дереву!!!!), погибли пассажиры (постучал по дереву!!!!!), командир жив остался . Никакой уголовной ответственности совсем не понесет?
сами вляпаетесь - будет не параллельно.Откровенно говоря, мне на Вашу "мировую практику" глубоко параллельно.
Прогресс однозначно сметёт этот последний оплот приватности на транспорте. Бесполезно оговаривать все эти особые условия секретности. Их не будут соблюдать в виде исключения для лётчиков, как не соблюдают сейчас в отношении всех остальных. Всё просачивается, всё сливается. Процессы умирания кого угодно в подробностях появляются регулярно ото всюду, где есть камеры. Не стоит заморачиваться, нужно сразу переходить к стадии принятия)).Камеры в кабине пилотов - давно назрело! Я считаю, что видео с камеры кокпита должно быть строго засекречено - никаких публикаций! Только для просмотра членам комиссии! Еще не хватало, чтобы родные видели последние секунды жизни своего родного человека - хоть прав, хоть виноват он. это как врачебная тайна. но тайна которая не показывается прилюдно, даже после смерти виновника. Просто публикация комиссии - тот-то и тот-то сделал вот так, что привело к этому и кто виновник. Только в письменном виде.
А с какой такой стати командир в Бен-Гурионе так поступит?
Или стираться, после штатной парковки. Но есть вопрос. А зачем?Камеры в кабине пилотов - давно назрело! Я считаю, что видео с камеры кокпита должно быть строго засекречено - никаких публикаций!