Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ну да, если бы не, если бы не запись переговоров с CVR, если бы не данные с FDR (которые зафиксировали срабатывание "мануальных" выключателей кранов), то версия эта была бы на очень далеком месте. Только какова вероятность того, что эти данные, при падении на суше, да еще и в черте крупного города, не окажутся в распоряжении расследования? Стремится к нулю, и он это прекрасно понимал бы.
 
Погодьте, а как же записи на FDR??
 
то сколько потратили только на поиски малаазийского .
а его до сих пор ищут, и похоже еще долго искать будут((

..и камера там вряд ли помогла бы насколько помнится (пожалуйста поправьте если перепутал что) он исчез когда был в зное где была очень ограниченное отслеживание борта в виде какой то очень минимальной телеметрии
 
Предполагаю, что fuel control переименовали из 1 и 2 в L и R для справапишущих.
сейчас трудно чему то уже удивлятцо, переименовали же из за соображения политкоректности:


master bedroom ---> main bedroom

master/slave drive ---> primary/secondary drive


и много еще чего...

... как кому то бы это не хотелось слышать это опять напоминает о прогнивщей системе
 
Сами переключатели, даже дефектные без фиксаторов, переключиться все равно не могут, особенно с такими временными паузами.

ЗЫ. Знаю случай когда машина "сама" переключала АКПП вперед-назад-вперед-назад. Вот только водитель повесил на ручку АКПП свою барсетку и от избытка адреналина не переставал давить на газ - удар в машину перед ним - АКПП перепрыгивает на R, удар в машину сзади - перепрыгивает на D и так несколько раз. Сама.
 

Если учесть, что пошла дурацкая мода снимать свою любую дикость и выкладывать в сеть (мол вон какой я крутой!), то где гарантия, что со временем не появится категория суицидников, желающих увековечить свое имя в истории, и готовящих сценарии для таких роликов? Ведь и желающие заплатить за такое "кино" наверняка найдутся, еще и "случайные свидетели" на месте катастрофы будут, которые окажутся там "ну совершенно случайно".
Человечество сносит с катушек по куда как более мелким поводам.
С попкорна что ли? Или с кока-колы...
 
Если только видео будет под грифом и ни куда не утечет.
 
Ой, как Вы ловко уворачиваетесь! уважаю. Чувствуется школа слева пишущих.
Вопрос был о том, почему раньше было engine 1 и engine 2 слева направо. Всем было понятно. А теперь внезапно L и R. С чего бы гости понаехали?

Добавил: что ж делать правопишущим пилотам В-52?
Предлагаю переместить наш базар в юмор.
 
Последнее редактирование:
Это Вы зря так думаете. Большинство людей при непрерывном контроле ведут себя существенно иначе. И в быту, и при исполнении служебных обязанностей. Это не требует доказательства...
 
разумеется, речь исключительно только про некий дополнительный канал информации в черный ящик, условно говоря перезаписываемая каждые сколько-то часов видеодорожка в дополнение к звуковой, что пишется сейчас в CVR (ну или объединенный CVDR, или как он там на 787 правильно называется -- EAFR?). По крайней мере я именно это только и имел в виду