Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А в целом идея хорошая, программно запретить опасные действия до определенной высоты...
 
 
программно запретить опасные действия
Увы, пока мы не можем запрограммировать понятие "опасные действия". Многие опасные действия, действительно, ограничены, есть автопилот и так далее. Но пока что человек-пилот в кабине должен обладать "всей полнотой власти". В большинстве случаев это благо, но, к сожалению, это приводит к тому, что, в очень редких случаях, власть оказывается в руках пилота-самоубийцы
 
Тут Вы не правы. На 737/757/767/777 нет Engine #1 or #2. Только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE.
 
на 787, как и на 777, в случае DUAL ENGINE FAILURE, APU запускается автоматически. Но у них уже не было времени ею воспользоваться.
 
В кабине пилотов после катастрофы рейса Air India предложили устроить видеонаблюдение
 
А при пожаре движков как? ...но тут есть ньюансы
 
Вот интересно, неужели нельзя было арендовать для покатушек какую-нибудь Цессну, если так хочется убиться?
 

эт вы удачно зашли ... с козырей ...

не все инженеры учились в институтах гражданской авиации ... двигателистам в принципе пофигу кто там где сидит в кокпите ... они могут и не знать ... или не уделять особого внимания этому незначительному для разработки двигателя факту ...
 
не все инженеры учились в институтах гражданской авиации ...
Конкретно этот инженер пытался учиться на пилота.

двигателистам в принципе пофигу кто там где сидит в кокпите
Ну да. Им пофигу, и они как правило не снимают подобные разоблачительные громкие видео. А этот снял.
 
Реакции: 983
Тут Вы не правы. На 737/757/767/777 нет Engine #1 or #2. Только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE.

Пожалуйста, читайте внимательно сообщение прежде чем отвечать на него.
Разве я писал как они обозначены в документации?
Я писал о диалоге с наземниками.
Кстати, несмотря на то что на 737/757/767/777 только LEFT ENGINE, RIGHT ENGINE - бортпроводников учат докладывать пилотам если вдруг дым, пожар - "двигатель №1" а не "левый двигатель". Это после катастрофы когда бортпроводница сидела спиной по полету, а пилоты по ее докладу не тот двигатель выключили.