Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Согласно отчету, обороты успели упасть ниже полетного малого газа. И тем не менее, двигатели пошли на запуск.
Недавно у вас появилось короткое видео с тренажёра про свитчи. Стоит ли надеяться на полное видео, как можно было в той ситуации "спастись"? 🙏
 
Потому что понятно, что без дополнительной информации ничего не понятно. Будем ждать. Может что утечёт из расследования раньше, чем через год.


Да запросто, тем более, что своих детей и женщин у него нет. Мне нереально сложно другое. У меня не бьётся этот вариант с суицидом исключительно по причине нехватки дополнительных расшифровок.
Мною проведен "следственный эксперимент" на себе)), оказывается, в нашей ЦНС нет двухканального дублирования, суть эксперимента: заниматься своей основной работой, но параллельно глубоко размышлять например, над версией отсюда, такие "выходки" можно учудить)), а если учесть, если верно что у КВС умерла мама, и он был мониторящим, то вполне реальна ошибка. Если дальнейших переговоров не было, то перевел на вкл. и все. Версия ещё)
 
Последнее редактирование:
Бездействие в 10 секунд, плюс вот это "мэйдей",
CUT OFF - по отчету = 08,08,42 , RUN - по отчету 08,08,52 , да 10 секунд , но Mayday - по отчету 08,09,05 - то есть только через 13 секунд после RUN , и за 6 секунд до разрушения борта . Так что Mayday - это уже констатация факта ,что все , хана....
 
Такой версии здесь ещё не видел. Но в логике с выжившим пассажиром что-то есть…
Слишком глубоко копает. Слишком "блокбастерно".
Интересно тут только предположение, что включить и выключить эти свитчи могли разные люди.
 
Недавно у вас появилось короткое видео с тренажёра про свитчи. Стоит ли надеяться на полное видео, как можно было в той ситуации "спастись"?
Это было видео из реального самолета, что, конечно, не делает никакой разницы.

В той ситуации можно было спастись только быстротой реакции, установив эти чертовы переключатели в RUN сразу же после обнаружения их в неправильном положении. Для этого не требуется записывать целое видео. Достаточно одного предложения.
 
Слишком глубоко копает. Слишком "блокбастерно".
Интересно тут только предположение, что включить и выключить эти свитчи могли разные люди.
Развитие версии о таракане Феде? теперь по кабине бегают 4 таракана и нажимают переключатели?
 
Развитие версии о таракане Феде? теперь по кабине бегают 4 таракана и нажимают переключатели?
Хуже. Федя раздобыл золотой ключик от кабины, который на Авито массово продаётся, вырубил свитчи и выскочил в окошко.
 
Во первых должен извиниться за введение вас в заблуждение. Внимательнее перечитав репорт стало ясно что логика запуска APU на 787 не завязана на отключении обоих двигателей. APU начала подниматься только после того когда первый свитч был переведён в режим RUN. по отчёту спустя 2 секунды после того как свитч был переключён. Что все мои симуляции убивает в корень. ибо я запускал APU сразу после отключения обоих двигателей. Логика конечно ахренеть какая странная, турбину RAT значит мы выпускаем при полной потере тяги, а APU что? На потом оставим? Мало-ли чё пригодиться может? это всего-лишь полная потеря тяги мужик, расслабься и наслаждайся поездкой, не хочу тебя своим противным жужжанием отвлекать. Не я с бобиков конечно просто теку. Но эта тема другого разговора :)))

По видео - уже натягиваю фольгу на голову. Что собственно ожидать от человека который ведёт канал про авиацию при этом не знает что сторону левака всегда квс занимает. Ну о чём с ним говорить? Спецназовец диверсант пробрался на борт - дёрнул краны подачи топлива, не пристегнулся и выжил как и было запланировано? Нуууу я не знаю как это вообще комментировать.:p. Я обычно себя успокаиваю так... Нет. Он так реально не думает, чувак на самом деле умный и тащит свой канал с большими просмотрами на свою публику для додиков и детей.
А что если он правда так думает? Мне страшно от одной только мысли об этом становиться. Нашей цивилизации .....
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Хуже. Федя раздобыл золотой ключик от кабины, который на Авито массово продаётся, вырубил свитчи и выскочил в окошко.
В компании с енотом-полоскуном Жориком.
терминология его несколько вызывает сомнение что это авиационный конструктор с опытом
Да у него в левой чашке ВП сидит. Ещё вопросы?
 
Логика конечно ахренеть какая странная, турбину RAT значит мы выпускаем при полной потере тяги, а APU что?
Логика максимально простая: как можно быстрее переставить эти краны, дабы запустить программу перезапуска, воспользовавшись остаточными оборотами двигателей и скоростью полета самолета. APU здесь вторична.
RAT выпускается для того, чтобы было чем управлять самолетом, у которого нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями.
 
Последнее редактирование:
Давайте Пари. Если вы найдёте видео где Аэробус убирает шасси более чем 3 секунды после коллаута Positive Rate. То я публично скажу что Boeing не так уж и плох (а я ненавижу Boeing) :D

Почитайте внимательно что я писал - 3 секунды после отрыва.
Или вы считаете что коллаут Positive Rate звучит однвремнно с отрывом?
 
Логика максимально простая: как можно быстрее переставить эти краны, дабы запустить программу перезапуска, воспользовавшись остаточными оборотами двигателей и скоростью полета самолета. APU здесь вторична.
RAT выпускается для того, чтобы было чем управлять самолетом, у которого нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями.
Мне нужно пояснение ибо я не понимаю логики Boeing. Разве управление отклоняемыми поверностями не будет лимитировано из-за нехватки мощности? насколько я понимаю вся гидравлика от электики на 787 работает. А как там Safety Protocol поживает? Типа мы запустим APU на всякий случай, а там отключишь если не нужно? Он что мешает особо? громго жужжит? Топливо жрёт как слон? Может у меня Dual Engine Failure в конце концов? Задымление в кабине? Что мешает а EICAS вывести месседж - we will wait for your decision to restart the engine, take your time, enjoy the flight. Да может в данной катастрофе если бы APU запустился бы автоматом вместе с RAT Может и вывезли бы?

Я вот убей бог бобиков не понимаю. Почему на арбузоной ферме всё для людей и нет там таких запар....
 
Последнее редактирование:
Согласно отчету, обороты успели упасть ниже полетного малого газа. И тем не менее, двигатели пошли на запуск.
А вы засекали когда-нибудь, сколько времени составляет выбег роторов после отключения подачи топлива на земле?
 
Реклама
Назад