Да мы всё это знали, пожалуйста не пишите такие длиннопосты из СМИ по всем известным фактам.
"Также еще простительно симмерам писать что можно выключить двигатели вместо уборки шасси - но от действующего пилота такое слышать?"
А вот сейчас обидно было. Денис Окан, бы за нас тоже заступился т.к. тоже симмер со стажем. Не нужно нас под одну гребёнку ладно? Многие симмеры (не я) в процедурах получше линейных пилотов разбираются.
А теперь без шуток. выдвигаю ещё одну версию в качестве бреда. Ну других то не осталось

)
Предыдущий экипаж оставил запись в журнале неисправностей - STAB POS XDCR неисправность датчика стабилизатора. При всём бекграунде со стабилизатором бобиков наверняка у всех пилотов к нему особое отношение.
Мог ли PF расценить неправильную загрузку по центру масс с перебором вперёд судна как нештатное переведение стабилизатора в пикирование сразу после take-off? Все мы боимся этих стабилизаторов после случая с MAX. Они точно не исключение. На панике пытается отключить автомат управления стабилизатором, но по привычке дёргает топливные краны.
Да не хохмите, вижу много пробоин в этой версии, ну раз уж пошли по всем самым невероятным, то моя версия не так уж и плоха.
Посмотреть вложение 863491