Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025


1. Нет такого обычно
2. Бред.
 
Последнее редактирование:
Я уже писал - мне версия с тараканом Федей куда больше нравится. И она всё объясняет.
 
Двигатели были выключены не на земле, а в полете. Автоматика с минимальной задержкой, через две-три секунды выпустила RAT. Так и должна действовать автоматика. Примерно так и сказано в отчете. Так что давление в гидросистемах не снижалось, и электричество было всё время.
 
отношение нормальное к кассиршам и ко всем остальным людям тоже, отбор в профессию и подговтвка разные у летчиков в отличии от кассирш , предназначение камер в лавке совершенно другое
я изначально задал вопрос не про расследование а про предотвращение, как это могло предотвратить факт что уже кто то самоубился (гипотетически)? ответ простой никак так как это уже свершилось
и то что устанавливаются мы же опять говорим про авиалайнер а не автобус, паровоз (или ракету которая практически штучный товар и камера там часть "технологического процесса") , опять же требования, подготовка и задачи разные

---
на мой взгляд установка камер в кабине может создать (негативный) эффект присутствия проверяющего

и возможно нанесенный вред от такого нововведения перевесит "пользу" польза похоже будеет только тем кто возжелает использовать это техническое средство для порки летчиков а таких и сейчас хватает при существующих уже средствах обективного контроля.
 
Производительность RАТ не обеспечит уборку шасси.
 
Так понятно что бредятина, но там сама катастрофа бредятина... Потому и предлагаю всю бредятину просмотреть, от таракана или там ручного тритона до рукава... Сам знаю что там ещё и защитные дужки стоят и тумблеры с зашитой...
 
Реакции: WWs
Уборка шасси открывает створки и заметно ухудшает аэролинамику, да и от крысы шасси не убрать.
 
Предотвращением подобных событий занимаются специально обученные люди. И они не раскрывают свои методы.
 
Если это и был суицид, то суицидник зачем-то до конца отыгрывал роль нормального пилота.
Подумалось, что если выяснится, что у пилота, которого подозревают в суициде, ещё и страховка жизни хорошая была, — это поставит всё на свои места.
Но пока всё очень странно.
 
Для всех кто пишет - "RAT даёт давление гидрашки, можно убрать шасси" производитель написал: давление обеспечивается только для основных рулевых поверхностей.
Кто не верит - мануал есть в инете
 
Качество "порки" зависит не от средств контроля, а от квалификации "порщиков". Камеру поставить сейчас мешает законодательство. В законах нет обязательной установки камеры.
 
Реакции: WWs
В этой теме при обсуждении видео многие обратили внимание на изменение положения тележек ООШ. Тогда же было сказано, что на первых машинах до сер.№ 0хх открытию створок предшествует разворот тележек. В итоге пришли к выводу, что экипаж предпринимал попытку убрать шасси, но давления г/ж хватило лишь на первый цикл. На фото из ПО, на котором виден выпавший RAT тележки ООШ еще не развернуты, из чего следует, что если экипаж действительно попытался убрать шасси, то сделал он это уже после выключения двигателей. Как вариант - могли двинуть рукоятку шасси на уборку, а затем вернуть ее в положение выпуска шасси - или потому, что давления не хватило, или скорее для подготовки к аварийной посадке... Поэтому нельзя исключать, что одной из возможных причин задержки 10 -13 сек при перезапуске двигателей были манипуляции с рукояткой уборки-выпуска шасси. Особенно, если после выключения двигателей все свалившиеся на экипаж проблемы пришлось решать только одному из пилотов.
 
Смотря какой факт. Суицида — вряд ли; а вот сделать так, чтобы пилотам не приходило в голову сажать сына порулить или садиться с зашторенными окнами, — это вполне.
Эффект проверяющего имхо не значим при постоянном наблюдении.
 
Попытка уборки шасси попала бы в предварительный отчет.

Но как тут бывалые поделились информацией, становится понятно, что без двигателей шасси не убрать. Возможно, хотевший жить летчик это тоже знал, поэтому даже и не попытался.
 
Самолет пошел на посадку. Зачем убирать шасси? Ну а сразу после отрыва другие были заботы. Да и не собрались они убирать сразу, нужно сначала убедиться, что самолет в воздухе и уверенно набирает высоту. А это занимает несколько секунд, которых у пилотов не было. Они в это время выясняли, почему пропала тяга и кто и зачем выключил двигатели.
 
но чем объяснить разное положение тележек на фото?
это, похоже, действительно вопрос, не имеющий пока ответа...
и это никак не отражено в отчете? ни доклада PM и команды PF, ни самих разовых сигналов из ящика
факт пока не доказан, и наличие видеозаписи, возможно, позволило бы уже его доказать или опровергнуть -- и в последнем случае как раз и могло сработать то самое главное предназначение камер, а именно точное установление обстоятельств и причин произошедшего для снижения вероятности повторения в будущем.
С остальными доводами не согласен, но уважаю Ваше мнение.
 
Попытка уборки шасси попала бы в предварительный отчет.
Уборка или не уборка шасси не имеют прямого отношения к причине катастрофы. И в данной ситуации они не могли повлиять на исход полета. В ПО же включают информацию первостепенной важности. И она не про шасси.
 
Странная логика. В данной ситуации важны все действия экипажа. И обычно они выкладываются с хронометражем, как в случае с выключателями двигателей.

В кукурузной посадке тоже шасси никакого отношения к аварии не имеют?
 
Реакции: WWs