Вася, мы скучали! На самом деле - нетВремена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:
В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.
Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.
«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».
Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.
В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Air India Boeing 787 crash preliminary report released
Investigators have released an initial report on the June 12 crash of a Boeing 787 operated by Air India.www.seattletimes.com
прошли предполётное тестирование на алкотестере
И это все, что требуется чтобы быть годным в Индии?прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту.
Ой бл.... ещё этого эксперта тут не хватало....Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:
В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.
Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.
«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».
Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.
В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Air India Boeing 787 crash preliminary report released
Investigators have released an initial report on the June 12 crash of a Boeing 787 operated by Air India.www.seattletimes.com
То есть как? Выпустить самолёт с заведомой неисправностью? И это не МиГ где пилот сам АЗС включает, это совсем другое.Tо есть не включать его (АЗС по советски) изначально
На сколько знаю для опознания голоса привлекают родственники, друзья и пр, кто может это сделать + какие либо записи конкретного голоса. Тем более берётся весь р/обмен в кабине, а не одна фраза.
Времена Сиэтла злобно клевещут при помощи ихих экспертов:
В отчете говорится, что на данном этапе расследования не рекомендуется предпринимать никаких действий в отношении компании Boeing, производящей Dreamliner, или компании General Electric, производящей двигатели, или их операторов.
Однако в пятницу два авиационных эксперта предостерегли от того, чтобы сразу указывать на ошибку пилота.
«Не думаю, что мы это знаем. Причиной этого может быть системный сбой», — сказал Джо Якобсен, бывший инженер по безопасности Федерального управления гражданской авиации. «У нас есть доказательства, подтверждающие, что он этого не делал». Если принять это за чистую монету, то это системный сбой, а не действия пилота».
Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится. По словам Майка Достерта, бывшего инженера Федерального управления гражданской авиации США (FAA), это крайне важно для выяснения, действительно ли один из пилотов менял положения переключателей.
В отчёте не уточняется, кто из двух пилотов спрашивал другого. Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту. Самолётом управлял второй пилот, а командир следил за ситуацией во время взлёта.
Air India Boeing 787 crash preliminary report released
Investigators have released an initial report on the June 12 crash of a Boeing 787 operated by Air India.www.seattletimes.com
Я думал, эксперты вот на это как-то отреагируют....в трубу даже в СССР не дули!
это у них внутрикорпоративное или еще где то такое еще применяется?
Но, ошибся.Переключение между положениями переключателей осуществляется в два этапа, чтобы предотвратить случайное отключение питания двигателей экипажем. При активации переключатель издает щелчок, но в предварительном отчете о нем ничего не говорится.
Думать вредно, Вася.Я думал
Не вредно когда между ушами есть что то кроме времён сиэттла.Думать вредно, Вася.
То что у Вас между ушами, наконец-то, уяснило вину компании Боинг в двух катастрофах Макс и гибели 346 человек?Не вредно когда между ушами есть что то кроме времён сиэттла.
Неужели так сложно вести запись звука с гарнитуры каждого пилота отдельно или маркировать? Все равно же пишется в цифровом формате.нет
еще в кабине должен быть микрофон для записи разговоров ( cockpit voice recorder)
Один на 10 в минус 12 степениМогла с вероятностью не больше, чем один на миллион. Даже апостериори. По моим оценкам. Короче, только если передвинуть переключатели.
Это требование сертификации?Один на 10 в минус 12 степени
Его начальство посчитало тему годной для наброса на Боинг и выделило квоту на доступ в интернет.Ой бл.... ещё этого эксперта тут не хватало....
Есть это в отчете, помню что попадалосьЦитата:
"Согласно отчёту, оба пилота достаточно отдохнули перед полётом, прошли предполётное тестирование на алкотестере и были признаны годными к полёту."
В отчете не слова о таком тестировании пилотов перед полетом.
Можно ли верить "эксперту", который даже отчет не читал?
Есть это в отчете, помню что попадалось
Требование сертификации минус 9 степень.Это требование сертификации?