Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

А препятствия на полосе при взлете?
Когда человек далек от реального взлета, он задаёт такие вопросы. Без обид! На сколько этапов делится взлет? Здесь разговор шёл именно об отрыве от планеты. Какие препятствия? А до этого да, выдерживание направления, контроль отсутствия препятствий, нарастание скорости - визуально (скорость ещё и по прибору).
 
На сколько знаю для опознания голоса привлекают родственники, друзья и пр, кто может это сделать + какие либо записи конкретного голоса. Тем более берётся весь р/обмен в кабине, а не одна фраза.
 
Последнее редактирование:
Не было такого. Было написано, что один спросил, другой ответил. Предполагаю что следствию известно кто именно спросил но сообщать общественности об этом очень не логично-неизбежно начнется прессинг на семью виновника + широкий резонанс в СМИ. Скорее всего этот ответ-это максимум что нам удастся узнать об этой катастрофе
 
Тогда извиняюсь, возможно, я неправильно понял отчет. Тогда два варианта. 1. Следствие не знает, кто говорил. 2. Знает, но нам не говорит.

Всё же склоняюсь к варианту, что следствие пока не знает, кто какую фразу произнес. И именно потому, что говорили не включая интерком.
 
Последнее редактирование:

Clive Kunder​

если уж про язык то, имя второго пилота как то не очень индусское, вроде родители живут в Сиднее , так же мама его якобы ранее была проводницей в аир индия
 
Если 125 метров то там совсем иные процедуры. В США по крайней мере взлетают визуально. А много где иначе и не выйдет. Кстати перерыл кучу FCTM ничего не нашел, да и понятно - если вы после VR будете на приборы пялиться вас может и с полосы снести.
 
Потому, что он мог говорить не используя интерком.
А что нужно сделать для этого? Отключить микрофон или не включать микрофон? Когда пилоты переговариваются, им нужно каждый раз нажимать кнопку, или нет?
 
У его отца тоже европейское имя. Видимо метят в элиту.
 
Значит, нужно выключить микрофоны интеркомов.
еще в кабине должен быть микрофон для записи разговоров ( cockpit voice recorder)
А вот этот микрофон отключить очень непросто. А скорее невозможно это сделать в кабине не разрезая проводов.
 

 
Даже если узнать кто спросил и кто ответил, не будет никакой возможности таким образом узнать кто перекрыл краны. Единственный шанс - наличие других внешних источников информации типа предсмертной записки, смс и тд.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что только по авторству фраз это не определить. В рамках технического расследования это не так уж и важно. Всё же полагаю, попытаются установить, кто перекрыл подачу топлива.