Да, простите! Я все понял! Вы с тем светом разговариваете ...jurijt, Я был более высокого мнения о ваших интеллектуальных способностях. Неужели так и не дошло,
в чем разница между системой управления и органом управления?
Запущенный APU с отбором воздуха на двигатели уменьшает время запуска двигателя. Особенно на малых скоростях и больших углах атаки. Либо является единственным способом их запуска в сложных ситуациях.Боюсь спросить.... А при чём тут APU вообще?
Капитану Салленбергеру потребовалось целых 7 секунд, чтобы начать перезапуск двигателей. Правда, он забыл нажать кнопку "аварийного приводнения". Но, думаю, учитывая благоприятный исход катастрофы, FAA ему "простили".По моим результатам - если бы переключатели подачи топлива были бы выключены и включены в течении 2х секунд - то двигатели бы не успели потерять обороты и заработали. Если рассматривать интервал между выключением и включением в 5 - 6 секунд - то на первом двигателе уже бы тяга появилась что замедлило бы снижение, но не столкновение с землёй. Задержка в 10 секунд - асболютно катострофична, в любом сценарии я не мог избежать столкновения с землё1 даже близко. это конец.
Сочувствую!Да, простите! Я все понял! Вы с тем светом разговариваете ...
#АУ
ну вот фотографиям и видео кабины 787 с экипажем мне кажется их надо "искать" -- или переводя взгляд, или "нащупывать", что через 3 секунды после отрыва пилотирующему не особо удобно делать, не привлекая при этом внимания КВСаА зачем на них смотреть? Прямо за рудами, сбоку бортик.
запуск двигателей на 787 разве не электрический?Запущенный APU с отбором воздуха на двигатели уменьшает время запуска двигателя. Особенно на малых скоростях и больших углах атаки.
Это не так, к сожалению PM не будет смотреть на центральную консоль за положением переключателя топливной подачи. Это ему не нужно. Никто в здравом уме их не отключит. Особенно оба сразу. Для этого есть процедуры по памяти (Memory items) . Которые буквально говорят что перед выключением одного из потенциально неработающего двигателя нужно спросить Engine1 confirm to shut down? и только после проверки всех параметров - второй пилот ( в данном случае у кого спросили ) даёт команду на Comfirm. И не важно КВС это или ВП. Для такого нужно решение обоих. А для того чтобы оба двигателя сразу после взлёта обрубить - такое сценария нет. и это равно самоубийству. Никто в здравом уме не выключит оба двигателя сразу после отрыва. Пусть горят, пусть вибрируют, распадаются на части - похеру. Нужна тяга - какая нибудь!!!! Иначе смерть...Ну, моя версия, заключается в том, что, если бы капитан увидел, что второй пилот начал перекрывать топливо, при этом удерживая колонку правой рукой, он бы скорее всего сразу же остановил его, так как на такой высоте после взлета этого делать нельзя от слово совсем.
Вопрос «Почему отключил топливо?» подразумевает, что отключение было замечено только после того, как оба переключателя были переведены в положение "off".
Если бы капитан активно следил за взлетом, он определенно увидел бы, если бы второй пилот попытался переместить переключатель. И у него было бы как минимум 2-3 секунды, чтобы предпринять встречные меры. На самом деле это то, что должен делать и будет делать каждый командир BC - предотвратить такую ошибку, а не просто отреагировать.
Разгоняют тему: "Не всё так однозначно""On Jul 12th 2025 (UTC) India's media report that the investigation is NOT focussing on a human action causing the fuel switches to appear in the CUTOFF position, but on a system failure. Service Bulletins by Boeing issued in year 2018 recommending to upgrade the fuel switches to locked versions to prevent inadvertent flip of the switches, as well as the FAA/GE issued Service Bulletin FAA-2021-0273-0013 Attachment 2 relating to loss of control issue (also see above) were NOT implemented by Air India. The stated MN4 computer with faulty soldering, that might weaken and lose contact due to the thermal stress after a number of cycles, interprets data and commands fuel metering valves - with the lost contact attaching the MN4 processor to the EEC intermittent electrical contact, loss of signal processing and engine control faults can occur. The SB writes under conditions for the SB: "An LOTC (Loss Of Thrust Control) event has occurred due to an EEC MN4 microprocessor solder ball failure." According to discussions in the industry it may be possible with the number of cycles VT-ANB had already completed, the solder balls were weakened sufficiently to detach the MN4 from the EEC momentarily due to loads during the takeoff rotation leading to the loss of control of thrust and shut down of the engines."
Если правильно понял - потеря контакта из за плохой пайки после многих циклов может привести к прекращению подачи топлива в двигатель.
Но чтобы случилась потеря ДВУХ контатов в одном полете с интервалом в 1 секунду???
Или СМИ пытаются увести общественное мнение в сторону от версии самоубиства?
Опять же он должен был такие переключатели (соски) где-то уже встречать в жизни. Я не очень понимаю, где он мог их найти.Можно, и еще как. Например, если пилот водит автомобиль, в котором нужно проделывать похожие манипуляции для чего-то. Подсознательно повторишь, пока осознаешь. Если осознаешь вообще.
Не обязательно смотреть прямо на консоль. При переключении раздаётся характерный звук, особенно если это происходит быстро. Периферийное зрение для пилотов критически важно, и его никто не отменял.Это не так, к сожалению PM не будет смотреть на центральную консоль за положением переключателя топливной подачи. Это ему не нужно.
Удивляет, что до сих пор, когда уже на каждом столбе подвортни и каждом такси есть видеокамеры- в кабине лайнеров их нет. Велась бы запись- может и поубавилось дури делать всякие неправильные действия (это я на получение страховки намекаю), не говоря уж о том что упростило бы расследования, и вообще позволило бы понять действия в подобных ситуациях и сделать верные выводы для их предотвращения.Это всегда так.
Это из области: "Да я его знал, хороший мужик, не мог он пьяным рулить на Боинге"
И это тоже уже было: "хороший был мужик, он умел летать, знал что такое TOGA, это у Боинга стабилизатор сам повернулся".
Так и здесь будет: "моя сыночка-кровинушка не мог дёрнуть выключатели. И голосов у него в голове вовсе не было. Только с розовыми единорогами дружил."
Остался лишь вопрос, кто из двоих.
У капитана Салли было то чего небыло в данной катастрофе - высоты. Салли правильно решил по опыту что не долетит ни до одного доступного аэродрома - он это прохавал и решил садиться на воду, что абсолютно правильно. А вот то что он не активировал переключатель Ditch я не слышалКапитану Салленбергеру потребовалось целых 7 секунд, чтобы начать перезапуск двигателей. Правда, он забыл нажать кнопку "аварийного приводнения". Но, думаю, учитывая благоприятный исход катастрофы, FAA ему "простили".
Однако эти два случая очень разные, и вряд ли возможно их фактическое сравнение.
Более того, ничто не мешает подключить все борта к Starlink и писать все параметры не на самом борту а через хороший быстрый инет канал сразу в базу АК. Технически этому ничего не мешает.Удивляет, что до сих пор, когда уже на каждом столбе подвортни и каждом такси есть видеокамеры- в кабине лайнеров их нет. Велась бы запись- может и поубавилось дури делать всякие неправильные действия (это я на получение страховки намекаю), не говоря уж о том что упростило бы расследования, и вообще позволило бы понять действия в подобных ситуациях и сделать верные выводы для их предотвращения.
об этом после каждой сомнительной катастрофы говорятУдивляет, что до сих пор, когда уже на каждом столбе подвортни и каждом такси есть видеокамеры- в кабине лайнеров их нет.
Он мог не один раз потренироваться находить их на ощупь.или "нащупывать", что через 3 секунды после отрыва пилотирующему не особо удобно делать, не привлекая при этом внимания КВСа
Это они врут. Бюллетень предписывал проверить, и заменить только в случае необходимости.Service Bulletins by Boeing issued in year 2018 recommending to upgrade the fuel switches to locked versions to prevent inadvertent flip of the switches,
Вы что? реально обсуждаете возможность отрубить переключатели топлива одним из пилотов?Он мог не один раз потренироваться находить их на ощупь.
Так я это и говорю.Оба могли легко это сделать!!!
А может был третий в кабине пилотов?Это всегда так.
Это из области: "Да я его знал, хороший мужик, не мог он пьяным рулить на Боинге"
И это тоже уже было: "хороший был мужик, он умел летать, знал что такое TOGA, это у Боинга стабилизатор сам повернулся".
Так и здесь будет: "моя сыночка-кровинушка не мог дёрнуть выключатели. И голосов у него в голове вовсе не было. Только с розовыми единорогами дружил."
Остался лишь вопрос, кто из двоих.
все это хорошо. НО свитчи выключались с интервалом в 1 секунду а включались с интервалом в 4 секунды. И никаким отказом вот эти интервалы объяснить невозможно. А вот при действиях руками так примерно и выйдет, особенно если включив первый включивший сначала посмотрел на приборы увидел там разгон N1 и потом включил второй. И выключение именно и было бы с 1 секундным примерно интервалом.Что только за уши не потянут лишь бы самоубийцу своего оправдать....
На фига там две руки и на фига там внимание на PFD на котором кроме скорости вам ничего не нужно? Внимание всегда идет наружу, а на скорость поглядывают. И двумя руками рулить можно конечно но на фига??Вы когда нибудь видели взлёт сидя за спиной пилотов? Нет, не возможно. На этом этапе только две руки и внимание на PFD. Иначе самолёт бы повёл себя иначе.