Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Описанные вами "перепутанные" действия потому и происходят, что их делают 100500 раз.
А топливные насосы никто не выключает в каждом полёте.
Просто так "перепутать" их невозможно.
 
Интересно, как они теперь будут разбираться, кто выключил эти свитчи.
Скорее всего никак. Можно только предполагать, например один из них оставил какие-то дневники, или, что-то упоминал в беседах с друзьями. Но доказать ничего невозможно.

Почему не возникло желания крикнуть, что такой-то гад хочет всех убить?
Так второй сам мог ничего не понять.
 
Всё это выглядит странно. Я про суицидника. Мы знаем что вопрос "почему ты отключил двигатели" был задан сразу после потери тяги. Не стоит выкидывать и факт ответа "Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ" потом что? По отчёту прошло 10!!!! секунд до включения 1го, и что странно не сразу, а только спустя 3 секунды 2го переключателя в режим RUN. Про звуки борьбы в кокпите и других фразах каких стоило бы ожидать в такой ситуации типа - "ё.... твою мать ты что????" не говориться. Буквально в отчёте видим другое, а именно, спустя целых 13 секунд после переведения 2го переключателя в режим RUN пилот выходит в эфир с обьявлением mayday и странной формулировкой "power not achievd". Выбор варианта уйти из жизни тоже вызывает вопросы. Есть не нулевой шанс остаться в живых. Что мешает суициднику направить нос в землю чтобы наверняка?

Могли ли они вообще не трогать переключатели подачи топлива? В конце концов они только приказывают электронике закрыть топливные клапаны. Или если в самописце записано что они были в положении CUTOFF значит физически были? кто знает этот нюанс?
 
Про второго пилота непонятно толком что за человек. Про КВС - хронический отличник, какая то сумбурная миксовая карьера с сочетанием кучи хороших должностей, с которыми ещё и пилотом как то успевал быть, не был женат, жил с родителями. Ничего плохого, конечно...
 
Охренеть подход: бить пилотирующего по рукам на взлете, потому что показалось, что он что-то не то делает. Потом будем читать результаты исследований "ой, показалось, сорян!"
 
Ага. Это очень амбициозные и трудолюбивые люди, судя по всему. КВС вообще какой-то супермен, работающий на нескольких работах. Пишут, что он собирался завершать карьеру пилота, но вряд ли его бы это сильно расстроило, так как он явно не бедствовал.

Привлекает внимание то, что оба не женаты, детей не имеют, своих семей ни у кого нет... Так-то в современном мире многие так живут. Но тем не менее.
 
Я думаю рановато всё списывать на самоубийство ибо мы имеем дело с бобиками и их известными проблемами с ПО, и как минимум одним случаем потери обоих двигателей правда уже на земле на пробеге. В любом случае FEDEC может не иллюзорно отключить оба двигателя самостоятельно при определённых условиях. Правда думаю что в записи самописца это было бы отражено.
 
Я думаю рановато всё списывать на самоубийство
Я так понимаю, в предварительном отчёте не утверждается, что это самоубийство. Идёт расследование. Нам предоставили факты. Пока не полные. Сложно представить, что в отчёте выложили полную версию разговоров в кокпите, например. Тем не менее, я полагаю, что есть разница между ручным выключением топливных насосов и действиями электронных мозгов по отключению этих самых насосов. Вряд ли это можно спутать, изучая расшифровки.
 
А я думаю, что это трудяга с супермозгом, который очень хотел выбиться в люди. Они явно с синдромом отличника оба. Очень амбициозные, чёткие, умные и старательные.
 
Реакции: WWs
Ну что, поскольку нельзя просто так взять и убрать питание, ответив "я этого не делал" - напрашивается - суицид или теракт. Или сдвиг по фазе, что вряд ли.
 
Если это образно говоря "красная кнопка с надписью "никогда не нажимать" ", то видимо как то нужно не дать её "нажать". Так то если честно дурдом полнейший вся эта история.
 
стоило бы ожидать в такой ситуации типа - "ё.... твою мать ты что????"
В хинди нет таких выражений)))

Да, записывается именно положение органов управления. В отчете сказано "the Engine 1 and Engine 2 fuel cutoff switches transitioned from RUN to CUTOFF position one after another"

Что мешает суициднику направить нос в землю чтобы наверняка?
Вот тут уже второй летчик может препятствовать.
 
Между отключением двигателей и обьявления mayday прошло 23 секунды. Сложно представить себе вариант что не суицидный пилот ничего бы не говорил в кокпите о сложившийся ситуации. А что по поводу выбора уйти из жизни? Ну странный выбор. Почему не носом в землю? Зачем говорить - "Я этого не делал". Тут вопрос только один. Если самописец записывает реальное физическое положение переключателя - то тут только суицид либо помрачение сознания. А если он фиксирует только команду компа на отключение - то вопрос о причине катастрофы по-прежнему открыт.