там есть так и не определенное что это такое takeoff lockout mode. если переход надо сделать на высоких режимах то нужно тогда уйти в среднее положение РУД. я так понял. видимо это и есть комбинация условий. автоматически переходит из софт альта в хард спустя 10 минут. то есть когда уже со взлетного точно что ушли. противоречий нет. также переход можно осуществлять сразу после запуска двигателей просто нажав кнопку. это будет самым простым способом оказаться в этом режиме. чтобы это произошло автоматически много чего должно одновременно отказать.Некогда перечитывать, там в описании мысль была, что при переходе на этот жёсткий альтернатив сначала нужно манипуляции проделать, то ли обороты снижать, или ещё что неподходящее для взлета
Катастрофы были с мелочью, а тут я искал такие случаи с лайнерами и даже они нашлись.Вы написали "было несколько КАТАСТРОФ".
Разве приведенный пример - катастрофа?
у нас 112% при +37
When the hard alternate mode is selected, the failsafe total pressure (PT) is used for maximum N1 calculation. When using the fail-safe total pressure values to calculate maximum N1, it is possible to overboost thrust with the thrust lever at or near the full forward position.
На взлетном как раз таки Full Forward position
а там не только Full Forward Position в тексте"У нас" - это вы о своем типе ВС?
У 787 на взлетном, как и у других Боингов, обычно не будет Full Forward position.
Цитата из FCOM 787:
"Note: Autothrottles remain engaged in the soft or hard alternate mode"
А это значит что автомат тяги устанавливает заданный режим двигателей на взлете, и если он будет достигнут когда РУДы еще не достигнут полного переднего положения - то дальше они не подвинутся. Если же автомат тяги не работает - то пилоты вручную ставят заданный режим, а не бездумно двигают РУДы до упора вперед.
Там есть специальный блок питания на капаситорах как раз для оных клапанов. Выше писали.Давайте так - я бы с вами стопроцентов согласился, если бы на GNx был бы "гидромеханический резерв" и тогда при полной потере энергопитания на двигателе было бы что? Да, двигатель утратил бы ограничение по температуре и был бы чисто на законе от статического давления и да -- переоборотил бы.
Что имеем здесь? Что такое hard alternate я не знаю... но! Допускаю, что при потере энергопитания температура тоже недоступна. Возможно, что и полное давление от самолетной системы не поступает... Но ведь датчик статического давления тоже цифровой --- значит и он потерян?!
Какой к Аллаху hard alternate!! Обороты будут по последнему положению иглы в насосе и куда их занесёт тому Аллаху только и известно...
Но чтобы отключить двигатель по превышению оборотов -- нужно таки иметь энергопитание на отсечные клапана -- а мы договорились, что питания таки нет??
Я так понимаю что перед разбегом заданное положение в автопилоте или выставленное вручную соответствовало ограничениям. дальше в альт режиме пилоты должны следить за оборотами. после отрыва параметры стали ползти (температура/давление). если реакция на это со стороны ЕЕС в альте это увеличение оборотов, то пилоты дожны сдвигать руд назад не допуская превышения ограниченияа там не только Full Forward Position в тексте
at or near the full forward position
@cimn-l5p
Я являюсь Aircraft Load Supervisor / Ramp Agent / Loadmaster в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Я не техник, чтобы объективно оценивать техническое состояние самолётов Air India, но что касается визуальной части и моей компетенции — самолёты Air India находятся в ужасном состоянии. Отношение довольно халатное: всё сломано, ничего не работает (в грузовых отсеках). Грузовые паллеты на самолётах, прилетающих из Индии во Франкфурт, не закреплены должным образом, страховочные сети порваны и просрочены.
а там не только Full Forward Position в тексте
at or near the full forward position
На взлетном как раз таки Full Forward position
М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.на ютубе камент:
Надо понимать душу индуса!М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.
М-да. Так можно и заднюю центровку неожиданно словить, наверное. Опасненько.
Надо понимать можно ли сделать запредельно заднюю центровку пассажирского самолета или нет.Надо понимать душу индуса!
мне кажется это слишком просто чтобы на это смотреть.Вот, посмотрите
...fuel switches -- переключатели отсечных клапанов... электронные, через ЕЕС...
...слушаю сейчас...мне кажется это слишком просто чтобы на это смотреть.
они и про закрылки/шасси в самом начале говорили
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?я думаю при таком сценарии были бы хлопки
Уговорили, тоже стал слушать...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?
Я не призываю с ними соглашатьсяПокамест мне нравится "ход ихней мысли"
34:41 - нашли что оба выключателя выключены. и что? сразу несколько взаимоисключающих версий...слушаю сейчас...
Такое впечатление, что они читают форум
Так разве не вы же и объяснили, что физическое перекрытие исполнительным механизмом осуществляется секунды за четыре?
Я не призываю с ними соглашатьсяПокамест мне нравится "ход ихней мысли"