Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

герметик это не чтобы течь устранить а чтобы в будущем если подобное произойдет то направление протечки не будет критическим. Видимо поэтому. При разработке вероятность этого события не учли. Теперь исправляют
 
В любой сложной системе есть интересные штуки. Аксиома. Речь-то тут не об этом.
 
Серьезно все? а про "что" то есть уносящееся назад кресло и "кто" - пилот, вцепившийся в РУДы не вы писали, точно определив что происходило в кабине? При том, что авторское право на это у ИИ сочинившего псевдоотчет-1?
 
Просто меня смущает «неправильно установленная муфта». Может, конечно имелось ввиду «неправильно спроектированная муфта», но постеснялись об этом сообщить - тогда вопросов нет
 
Вы видите отличие между предположением и техническим отчетом? или для вас это вещи одного порядка?
 
Реакции: WWs
Моя "версия" это не настоящая версия, если вы не поняли, а всего лишь повод, чтобы отвлечься и не зацикливаться на версии с "отъехавшим креслом", словно только это злосчастное кресло - единственная возможная причина перевода РУД на МГ. На самом же деле никакого разумного повода для перевода РУД на МГ на взлете я вообще не вижу.
 
цель была только определить возможно ли срабатывание этой логики и если да то при каких обстоятельствах. все имена и события вымышлены любые совпадения случайны
 
или загорелась какая-то лампочка отказа и начали "хвататься раками за что покрупнее" из-за возникшей паники....
 
В смысле, надо ли при сертификации учитывать такую гипотетическую ситуацию?

А при прекращении взлёта "логика" чем отличается? Безопасность прекращения взлёта наверняка должна входить в сертификационный чеклист.
 
читайте логику ТСМА и с ней дискутируйте
 
Неправда!
Кресло отъехало из-за пилот уперся ногами в педали! Крепко!!
 
А от РУДов каким образом осуществляется передача информации? Там какой-то механико-электронный(кстати, цифровой или аналоговый?) преобразователь и далее провода? Или тросики до какого-то места идут? И где проходит эта проводка по фюзеляжу, и каким образом она дублирована? Идут ли провода (тросы) до какого то общего места (блока), от которого уже расходятся в стороны разных двигателей?
 
Trust Control Module до EEC

 
Почитал тут, от блока РУДов сигналы уже в цифровом виде идут по шине Afdx. То есть общего блока, где может возникнуть КЗ (например из-за воды) и вызвать одиночную ошибку, как бы и нет. В цифре от КЗ либо ошибки по всей шине посыпятся, или уж весь блок (типа коммутатора этой шины) коротнет. Но тогда там и все остальные данные пострадают.

А автомат тяги на взлете используется, он начудить не мог?