Это и называется - "подгонять глобус под сову"Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
В ряде ситуаций взлет прекращают и после V1. Например, вы взлетаете с полосы в 10 км, и отказ одного двигателя - вы прекрасно успеете и в посадочную конфигурацию перейти и сесть. Второй вариант нелокализованный пожар например - вы предпочтете сесть пусть даже с выкатом а не сгореть в воздухе. В общем то V1 не такая уж аксиома что _всегда после V1 продолжают_. Все еще и от полосы зависит и от отказа.
И сколько выходя убирали РУДы на МГ? Чуть ли не каждое обсуждение подобных случаев, когда минимум информации, в какой то момент сводится - в кабине два идиота.Если выходя опираться на РУДы удобно, то и рефлексно за них может тело схватиться.
А почему всем так хочется думать, что при какой-то там поломке непонятно чего кресло обязано двигаться? Может его просто заклинит?Кресло кстати довольно медленно отъезжает.
Я не знаю, как бы оно двигалось при поломке, но при штатной работе оно очень плавно ходит.
Зациклилась кажется дискуссия на этом кресле, в то время как помимо "отъехавшего кресла" можно придумать множество поводов для перевода РУД на МГ, причем без всякого умысла "убиться".Так может отъехал не пилотирующий пилот. И махая руками схватился за что покрупнее и что первое под руку попало.
Мне вообще версия с креслом кажется не очень убедительной. Но если народ пишет, что такое возможно... Значит у кого-то это возможно?А почему всем так хочется думать, что при какой-то там поломке непонятно чего кресло обязано двигаться? Может его просто заклинит?
То как Вы описали как раз соответствует - "в кабине два идиота". На этапе взлета только: ПРОДОЛЖАЕМ или ПРЕКРАЩАЕМ! Никаких других решений быть не должно. Разбираться некогда ложное или нет. Всё чётко расписано в рукдоках и отрабатывается на тренажере.Зациклилась кажется дискуссия на этом кресле, в то время как помимо "отъехавшего кресла" можно придумать множество поводов для перевода РУД на МГ, причем без всякого умысла "убиться".
Например, на скорости близкой к V1 срабатывает сигнализация, аналогичная мигающему красному табло "К взлету не готов". Сначала экипаж принимает решение прекратить взлет (РУД на МГ), но быстро передумывает и решает взлет продолжить (РУД на Взл). Концевик от тряски у одной из дверей отошел -> "двери не закрыты" -> "к взлету не готов", к примеру. Срабатывание сигнализации оценили как ложное сообщение и продолжили взлет... Ну и так далее и тому подобное, применительно к конкретному типу - В787.
У некоторых ещё бывает: "Может, стабилизатор?"То как Вы описали как раз соответствует - "в кабине два идиота". На этапе взлета только: ПРОДОЛЖАЕМ или ПРЕКРАЩАЕМ! Никаких других решений быть не должно.
Бывает, когда ты "гость" в кабине.У некоторых ещё бывает: "Может, стабилизатор?"
KEDWМы разве полеты на маленьких частных самолетах обсуждаем?
Может хватит эту пратику переносить в обсуждение авиалайнеров?
Где вы видели ВПП длиной 10 км?
Пишете "если нелокализированный пожар" - можно и после V1 прекратить взлет? Если сигнализация пожара появилась сразу после V1 - сколько времени вам понадобится чтобы определить локализированный или нелокализированный пожар? И где к этому моменту самолет уже будет?
Или тогда объясните как характер пожара определит за пару секунд? Потому что через 5 секунд уже и после V1 поздно прекращать.
Прекращаем, оно конечно... около 1000м бетонки плюс метров 500 "кукурузы" в качестве КПБ наверно достаточно... с одной стороны. А с другой стороны там на зеленом поле некое искусственное сооружение просматривается, чем-то напоминающее южнокорейские бетонные "противосамолетные заграждения" с антеннами... А может, ну его нафиг, взлет продолжаем? Не идиоты, человеческий фактор, ошибочные действия экипажа (по разным причинам, пока еще неизвестным)То как Вы описали как раз соответствует - "в кабине два идиота". На этапе взлета только: ПРОДОЛЖАЕМ или ПРЕКРАЩАЕМ! Никаких других решений быть не должно. Разбираться некогда ложное или нет. Всё чётко расписано в рукдоках и отрабатывается на тренажере.
В данном случае прямо по курсу собственно город и ни тебе кукурузы, ни асфальта... Куда бы они приехали если бы за 1000м до края полосы решили прекратить?Прекращаем, оно конечно... около 1000м бетонки плюс метров 500 "кукурузы" в качестве КПБ наверно достаточно... с одной стороны. А с другой стороны там на зеленом поле некое искусственное сооружение просматривается, чем-то напоминающее южнокорейские бетонные "противосамолетные заграждения" с антеннами... А может, ну его нафиг, взлет продолжаем? Не идиоты, человеческий фактор, ошибочные действия экипажа (по разным причинам, пока еще неизвестным)
Вы так и не ответили: со штурвалом при этом что происходит?
Чем, по-вашему, PF поднимает переднюю стойку?
Народ пишет о "возможности" не потому что что-то знает, а потому что идея ИИ из псевдоотчета-1 очень удобна чтобы тянуть РУДы.Мне вообще версия с креслом кажется не очень убедительной. Но если народ пишет, что такое возможно... З
Возможно Вы не представляете динамики взлета. Нет там времени на "ну его нафиг". По этому и сказано на/до V1, а "до" это любая скорость при разбеге. Между V1 и Vr ~ 20км/час, по времени это: РУБЕЖ! ВЗЛЕТ ПРОДОЛЖАЕМ! ПОДЪЕМ! Всего четыре слова. Где тут место для хоть какого "нафиг"? Естественно, если после V1 лайнер остался без движков, то тут уж как удача сложится. Но если мы после V1 прекратим взлет потому, что сработало табло "дверь открыта" и поломаем самолет, то результат очевиден.А может, ну его нафиг, взлет продолжаем?
Была гипотеза - могла ли система WOW повлиять на отключение двигателей? Я нашел алгоритм ТСМА который отключает двигатели где есть вхдной сигал из WOW. Попытался подобрать ситуацию при которой входные сигналы обеспечивали срабатывание. Вот и все. Определить кто и что иммено делал в кабине цели не было. Было допущение - пилот механически был связан с РУДНарод пишет о "возможности" не потому что что-то знает, а потому что идея ИИ из псевдоотчета-1 очень удобна чтобы тянуть РУДы.
Если конечно перевод правильный- это чтож, неправильно установленную муфту герметиком лечат?? а муфту правильно поставить и забыть о проблеме никак нельзя?проводить проверки и ремонт герметиков по состоянию на некоторых самолетах серий Boeing 787‑8, ‑9 и ‑10.
Эти действия были вызваны сообщениями об утечках в системе подачи питьевой воды, возникших из-за неправильно установленной муфты водопровода,
Да вот выяснилось, что по разному бывает, оказывается.Народ пишет о "возможности" не потому что что-то знает, а потому что идея ИИ из псевдоотчета-1 очень удобна чтобы тянуть РУДы.