. Интересно было бы про него узнать. У нас подобное но без выключений на Toich n go
Страшно представить, что стало поводом обсуждать эти вопросы со своим докторомМой знакомый доктор говорит, что суицид в 99% следствие психического заболевания или расстройства вовремя не обнаруженного. Им не до страховки...
Я вообще версию суицида ставлю на нулевое место снизу, но народ пишет ... дискутируем.Тогда очень сложно убить себя и всех кто за спиной так чтобы выглядело естественно.
опоздали, диагноз правильный здесь уже поставлен, он называется синдром инженера, к тому же не лечится, поэтому к доктору любого профиля обращаться бесполезно, обостряется в отпускеХотя я давно подозревал, что активно пишущиев ветках про авиакатастрофы не специалисты в авиации нуждаются в консультации именно доктора, а не авиатехника из Тель-Авива, к которому они с вопросами обращаются
Например в Марианскую впадину ...Это надо так втемяшиться во что-то, чтобы от самописцев вообще ничего не осталось...
Что значит "можно заметить, а можно не заметить"? Любое действие должно быть осознанным и контролируемым. В том числе и уборка шасси. И это не вопрос "разных мнений". Это обязательное условие в работе экипажа.Отчего же, действие рутинное, внимание всего экипажа не требующее. Можно заметить, а можно и не заметить, речь в общем немного о другом идет. Вы всю тему, в части касающейся обсуждаемой версии почитайте, там есть и ответы на все ваши вопросы, и мнения разные тоже есть.
Но опять звучит сакральное слово ВОДА ...Желтуха обычная
В такой ситуации надо не фейс лица коллеги разглядывать, а незамедлительно действовать в соответствии с РЛЭ и сложившейся обстановкой.Представил.
Если я увижу по приборам и "пятой точкой", что тяга пропала, то я первым делом посмотрю на коллегу в соседнем кресле. И не верю, что в данной ситуации он может сидеть с покерфейсом или косплеить Галустяна.
Все это в любом случае спекуляции. Но чисто умозрительно можно додумывать, что штурвал инстинктивно отпустил, а РУДы нет.Кресло поехало назад - РУДы утянул, а штурвал неее ???
Психически больной не значит идиот.суицид в 99% следствие психического заболевания или расстройства вовремя не обнаруженного. Им не до страховки...
Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)синдром инженера
Мой жизненный опыт говорит: от психиатров держитесь подальше! Они сами все больные на голову, а больными считают нас... Только не всех удалось обследовать ...И в этом случае тоже. Мой знакомый доктор говорит, что суицид в 99% следствие психического заболевания или расстройства вовремя не обнаруженного. Им не до страховки...
... и так все версии! А самолет упал ...Желтуха обычная, земноводная.
Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать?Это когда ты прям реально хорошо знаешь, как работает, скажем, унитаз, а также слышал слово ФАДЕК, и сложив одно с другим, тут же выдвигаешь версию, отчего упал самолёт в отсутствии любой информации, кроме самого факта падения?)
Ну все, дело закрыто!Запросто - протечка из унитаза закоротила ФАДЕК. будете опровергать?
Надкрыльевой унитаз?протечка из унитаза
Я наверное просто предложу: надо отказаться от поспешных заключений типа "фэйк", "желтуха" ...Так если нет ни клочка информации, за которую можно зацепиться, будет весь спектр возможного и невозможно предполагаться, обсуждаться.
Вы можете доказать, что факты приведенные в ролике выдуманные ?А желтуха, потому что собрать все траблы за все время, дополнить отсебятиной и пустозвонить, как это опасно весь ролик - это желтуха.
Отъехал в кресле, чем повредил санузел. Произошла протечка - и дальше по второму сценарию.Тссссссс...))))Сейчас ваша версия будет ходить вместе с отьехавшим креслом и начнется повсеместная проверка унитазов))))
ОК! Договорились! Я не понимаю, но я счастлив, что понимаете выВы не понимаете, о чем речь? В ролике просто ловят хайп. На Эйрбас вагон и маленькую тележку можно собрать за все время, какой эйрбас плохой. И это будут факты, особенно если их пополоскать, какие они опасные. Но грохнулся боинг. И это не авиаканал ютубовский.
Какая полезная нагрузка на авиафоруме от этого? Или просто скучно и очередная нейросетка подкачала с новыми подробностями?