Не много ли ляпов для одной произвольно выбранной карты? На букву "R" краску пожалели?Вам ли не знать, что название а/к на титульном листе большими буковками написано. А это ляп ЦАИ.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не много ли ляпов для одной произвольно выбранной карты? На букву "R" краску пожалели?Вам ли не знать, что название а/к на титульном листе большими буковками написано. А это ляп ЦАИ.
Можно подумать, в предыдущих полётах все было по другому...Я после выхода ПО писал - минимум не тот выбрали, РВ на высоту круга поставили - до привода ноль реакции на срабатывание, потом РВ установили на 60 метров а не на минимум...
Есть в ЦАИ отдел "качества" , свяжитесь с ними.Не много ли ляпов для одной произвольно выбранной карты? На букву "R" краску пожалели?
Есть в ЦАИ отдел "качества" , свяжитесь с ними.
У экипажа АН-24 был другой провайдер, Ваши питерские друзья.
Круглее потому что скажем высота коробочки 1000 и разнесение по высоте 1000. А в метрах оно будет совсем не так. Но опять таки, путаница не метры и футы, путаница в давлении. Если бы всех перевели на приведенное давление, то даже запутавшись пилоты бы в худшем случае летели на 600 метров выше (а не ниже) и уж точно с землей не встретились бы. И по высотометру который в метрах никто не мешает летать по приведенном давлению а не давлению аэропорта.Действительно - футы получаются заметно круглее. Но опять видно - вы никогда не летали в страны где высоты в метрах.Там метры будут заметно круглее, а футы нет. Не верите - на этой странице схема захода на аэродроме Грозный. Полистайте тему - недавно китайские схемы были.
Что видите - круглее метры или футы?
Морские мили были основой навигации - все верно. Но вы забыли уточнить - во времена когда эфэмэсок и в помине не было.
Высота коробочки 1000. Расстояние между эшелонами с разных направлений 1000. В метрах у вас получится каша. Например высота коробочки 300. Речь про это идет. Да и система FL в футах.Ну я и пытаюсь объяснить это американскому пилоту который похоже кроме США нигде не летал и этого не знает. Хвалит все свое...
Блин - вы думаете что если у вас высота коробочки 1000 то в странах где используются метры 1000 футов переводят в метры и пишут некруглые цифры?Высота коробочки 1000. Расстояние между эшелонами с разных направлений 1000. В метрах у вас получится каша. Например высота коробочки 300. Речь про это идет. Да и система FL в футах.
Да конечно, но 300 и 600 не круглые как 1000 и 2000. Речь про это, футы удобнее в измерении высоты.Блин - вы думаете что если у вас высота коробочки 1000 то в странах где используются метры 1000 футов переводят в метры и пишут некруглые цифры?
Вы тут сильно ошибаетесь. Высота "коробочки" на разных аэродромах бывает 300, 400, 500 и т.д. метров (да высоты перехода).
Эшелонирование по стандарту идет через 300 (а не 304.8) метров. НИКАКОЙ КАШИ!!!
Система FL и в метрах бывает! Для вас это открытие?
Если в такую страну кто прилетает с футомерами - то у него "не круглая высота" в футах получается.
Посмотрите еще раз схемы Грозного, Пекина которые здесь выкладывали.
В который раз - расширьте свой кругозор за пределы США!!!
Да конечно, но 300 и 600 не круглые как 1000 и 2000. Речь про это, футы удобнее в измерении высоты.
Нет, не для меня, я к оценке подготовки экипажей отношения не имею. Для авиакомпании, для собственника ВС, для специалистов и руководителей УЗ и УТЦ, для непосредственных руководителей членов экипажа, для регулирующих, контролирующих, надзорных органов. Так же как и в других сотнях случаев столкновения исправного ВС с землей или угрозы столкновения. Тында не исключение.Для вас.