Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Реклама
В ЦАИ пожалели копейки на бумагу, чтобы опубликовать раздельно схемы по относительному и по приведенному.
После внедрения заходов по QNH всяко проще ненужные схемы изъять. Ну, экономия налицо...

НОЛЬ копеек на бумагу для раздельных схем. Наверняка эти схемы в ЦАИ в электронном виде есть. Сделать нужный вариант и вывести на печать - элементарно. А если авиакомпании пользуются схемами в электронном виде - то и бумага не нужна.
Я тут задавал вопрос - для кого колонка с метрами по относительному давлению? Ответ получил - для госавиации которая по относительному в метрах летает.
Ну так для госавиации и печатать такие сборники где таблица в футах по приведенному а в метрах по относительному.
Если в авиакомпании весь флот только с футомерами, летают по приведенному - зачем им вообще на схемах метры? Подали заявку в ЦАИ - получили нужный вариант схем только с футами по приведенному.
Если в авиакомпании есть самолеты и футомерами, и с метромерами, летают по приведенному - заказали схемы с футами и метрами. Но по одному давлению - приведенному естественно.
Тогда услышав команду "5600 футов" невозможно будет сказать в экипаж "занимаем 1100 метров"
 
Именно Вам. Но не написали почему на одно и тоже число в обоих случаях
Да потому что на подавляющем числе аэродромов давление аэродрома начинается на цифру "7". Для единичных аэродромов - на цифру "6".
Вот экипажи и привыкли к "7". Я, например, до Ленинакана на аэродромы с "6" вообще не летал.
Дает диспетчер - "давление 636", а экипаж ставит 736. Можно еще сказать - ошиблись на одну цифру. Оба экипажа.
 
Да потому что на подавляющем числе аэродромов давление аэродрома начинается на цифру "7". Для единичных аэродромов - на цифру "6".
Вот экипажи и привыкли к "7". Я, например, до Ленинакана на аэродромы с "6" вообще не летал.
Дает диспетчер - "давление 636", а экипаж ставит 736. Можно еще сказать - ошиблись на одну цифру. Оба экипажа.
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере. Как раз и получится нужная цифра
 
Реклама
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере

Вы не летали на Ил-76.
Нет там проблемы с установкой цифирки 6.
 
Именно так. Если исключить проблемы с установкой цифирки 6 на Ил76. Это значит, что экипаж не учел что летит в горы. Это значит подготовка Кстати в экзамен можно включить вопрос для продвинутых: ожидаемое давление в аэропорту назначения при стандартной атмосфере. Как раз и получится нужная цифра. А для этого и вывозка делается
 
Не витиевато - не слышал о таком

Не слышали?
Значит сами придумали?


Я думаю что перед полетом каждый из экипажа должен сдать легкий экзамен по американскому образцу. На компе. Первый вопрос - несколько силуэтиков самолётов. Ну там Ан24, Миг31, ...Надо выбрать свой. Вторым вопросом - выбрать правильный коэффициент перевода из футов в метры и обратно. Третий - набрать ручками имя аэропорта назначения и его высоту над уровнем моря. При прохождении экзамена - каждый пилот получает 6 цифр кода, и только это позволяет ему завести двигатели.

Могли бы просто написать - "я предлагаю делать такие тесты...." без фразы "по американскому образцу"
Не заставили бы меня ссылку на первисточник просить.
 
Не слышали?
Значит сами придумали?



Я не могу ничего предложить. Я только лумаю
Могли бы просто написать - "я предлагаю делать такие тесты...." без фразы "по американскому образцу"
Не заставили бы меня ссылку на первисточник просить.
Патриотизм - это хорошо!
 
Как видно из последних катастроф - детальная проверка состояния пилота перед полетом становится не менее актуальной, чем проверка элеронов
 
Реклама
Лозунги как то не вписываются в раздел форума "Безопасность полетов"
Может вы перейдете на сообщения по сути обсуждения?
Может Вы как то внимательнее начнёте читать мои сообщения? Или вовсе не читать... Кстати, как там сейчас членов экипажа проверяют медики? Как проверяют прохождение предполетного брифинга? Извините за американское слово
 
Назад