Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Я так понимаю что на форуме нет действующих членов экипажей кто летает на отечетственной технике.
А хотелось бы услышать ответ на вопрос.
Часть аэродромов перешла на приведенное и футы, часть еще метры и относительное давление.
Перелет между такими аэродромами на отечетсвенном самолета с высотомерами в метрах - по какому давлению выполняется полет на одном и другом аэродроме?
 
Реклама
Я так понимаю что на форуме нет действующих членов экипажей кто летает на отечетственной технике.
А хотелось бы услышать ответ на вопрос.
Часть аэродромов перешла на приведенное и футы, часть еще метры и относительное давление.
Перелет между такими аэродромами на отечетсвенном самолета с высотомерами в метрах - по какому давлению выполняется полет на одном и другом аэродроме?
Это не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.
Что они отвечают на запрос от экипажа QFE и контроль высоты в метрах.
У эксплуатантоа нет единого мнения, одной нормы, кто во что горазд.
Хотя у диспетчеров тоже разные порядки на разных аэродромах.
 
Это не от членов экипажей хотелось бы ответ, а от действующих диспетчеров.
Что они отвечают на запрос от экипажа QFE и контроль высоты в метрах.
У эксплуатантоа нет единого мнения, одной нормы, кто во что горазд.
Хотя у диспетчеров тоже разные порядки на разных аэродромах.
Радар нужен в Тынде диспетчеру, радар с высотой
 
Помните две катастрофы в Ленинакане? Причина - ошибка в установке давления.
Хотите сказать там были неподготовленные экипажи?
Да, неподготовленные.
ВТАшный экипаж подняли по тревоге и бросили в "бой", крутился весь день как пчелка, а потом полетел в Ширак.
После ВТАшной катастрофы военные засекретили результаты катастрофы и в ГА их не довели.Следовательно, никаких дополнительных занятий, просто предупреждений о внимательности установки давления не было.
Ульяновский экипаж, который разбился через год, сборная солянка.
КВС-инструктор первый раз полетел в Ширак, 2п первый рейс вообще на ИЛ-76 выполнял. Штурман стажер. Рейс был Ученический Центра переподготовки.
Почитайте причины катастрофы и узнаете был ли экипаж подготовленным или нет.
 
Радар нужен в Тынде диспетчеру, радар с высотой
Совсем не о Тынде было сообщение #2.161
Поправка. Сообщение было об особенностях ПИВП РФ, в том числе, конечно и о Тынде.
 
Последнее редактирование:
2.5.3 Абсолютные высоты, превышения и относительные высоты указываются в метрах или футах или в тех и
других единицах при условии четкого разграничения этих единиц.

2.5.7 Таблицы перевода единиц измерения (километры/морские мили, метры/футы) приводятся на каждой
карте, на которой указываются расстояния, превышения или абсолютные высоты. Таблицы перевода единиц
измерения помещаются на лицевой стороне каждой карты.


Как следует из пункта 2.5.7 предполагается, что в таблицах будет опубликован "перевод единиц измерения", если согласно пункту 2.5.3 на карте используются и те и другие.
Теперь можем рассуждать: те ли таблицы опубликованы на картах а/п Тында.
Нет, из п. 2.5.3 не следует п 2.5.7 это Вы подгоняете как Вам хочется.
Согласно п 2.5.3 требуется "четкого разграничения этих единиц." Выполнено? Да. Четко указана высота по QNH и по QFE.
Все что Вас не устраивает в п 2.5.7 читайте АИП России GEN 1.7
 
Кстати, я раньше задавал вопрос - ответа не увидел (плохо смотрел?)
Представьте, что на схеме во второй колонке высота в метрах, но не по относительному, а по приведенному.
Катастрофа случилась бы?
В рулетку играть не стоит с неподготовленным экипажем- как звезды лягут так и будет.
 
Реклама
После внедрения заходов по QNH всяко проще ненужные схемы изъять. Ну, экономия налицо...
Да, надо изъять все, что не знает экипаж. Оставить по одной схеме, одному минимуму, а то этот экипаж все перепутал. Дают одну схему, минимум берут из другого захода. А что, и так сойдет.
 
Вопрос, ИМХО, в том: как такой документ стал действующим. А то ведь можно сунуть пилоту любую бумажку и сказать: подготовься и лети. Нет, конечно готовиться надо. Кто бы спорил. Но зачем тогда стандартизировать документы для подготовки?
Документ подготовлен по стандартам ИКАО.
Сунуть бумажку можно. не можешь ее понять откажись от полета.
 
Кстати, как там сейчас членов экипажа проверяют медики? Как проверяют прохождение предполетного брифинга?
Отвечу за себя - АК где работаю. Предполеный брифинг проводит командир - ни разу никто меня не контролировал.
Медицинский контроль перед полетом экипажи не проходят. Предполетный брифинг командир начинает с вопроса "все злоровы?" - на этом весь медконтроль. Может быть рандомное приглашение всего экипажа на алкотест перед вылетом. Но минимум за два часа до вылета экипаж об этом предупреждают. Максимум один раз в год такое приглашение получал...
 
Отвечу за себя - АК где работаю. Предполеный брифинг проводит командир - ни разу никто меня не контролировал.
Медицинский контроль перед полетом экипажи не проходят. Предполетный брифинг командир начинает с вопроса "все злоровы?" - на этом весь медконтроль. Может быть рандомное приглашение всего экипажа на алкотест перед вылетом. Но минимум за два часа до вылета экипаж об этом предупреждают. Максимум один раз в год такое приглашение получал...
Спасибо за ответ. Он мне очень понравился за детальность и очень не понравился по существу. Не контролируют, не проходят, раз в год, предупреждают... Может что то надо начать менять?
 
Реклама
Назад