Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

96 страниц идёт бодание по футам/метрам . На схемах заходов сплошь иностранные словечки и обозначения, и опять ф/м. В Тынду хоть один иноборт прилетал? И в окрестные е..еня? Вся эта чехарда с обозначениями не могла не привести к катастрофе, а уж в стрессе и подавно. Как же лет 70-80 летели без этой хрени? Здесь мы ничего не изменим, хоть обспорьтесь и разругайтесь. Надо наверно убить в катастрофах несколько руководителей ОРВД и РА по причине путаницы мер, может что и упорядочится.
 
Реклама
96 страниц идёт бодание по футам/метрам . На схемах заходов сплошь иностранные словечки и обозначения, и опять ф/м. В Тынду хоть один иноборт прилетал? И в окрестные е..еня? Вся эта чехарда с обозначениями не могла не привести к катастрофе, а уж в стрессе и подавно. Как же лет 70-80 летели без этой хрени? Здесь мы ничего не изменим, хоть обспорьтесь и разругайтесь. Надо наверно убить в катастрофах несколько руководителей ОРВД и РА по причине путаницы мер, может что и упорядочится.

Вы предлагаете для одних аэропортов схемы рисовать в футах, для других в метрах, в зависимости летают иноборты или нет?
Вы это предлагаете или я вас неправильно понял?
 
чтобы принцип "заорала -- взлётный, тангаж 20" -- был безусловным и не надо было думать что делать при ее срабатывании
Есть и исключения. Когда можно подумать:
"Note:
If positive visual verification is made that no terrain hazard exists
when flying under daylight VMC conditions prior to a terrain
warning, the alert may be regarded as cautionary and the
approach may be continued."
 
А в первом видео в моем сообщении чуть выше надо было сразу тянуть штурвал на себя при срабатывании EGPWS? Там из кабины впереди не видно было ничего.
Я что то не заметил срабатывание СРПБЗ на первом видео. На какой минуте, секунде?
 
Вы предлагаете для одних аэропортов схемы рисовать в футах, для других в метрах, в зависимости летают иноборты или нет?
Вы это предлагаете или я вас неправильно понял?
А чего их рисовать в наш электронный век? По щелчку на дисплее картинка или в метрах, или в футах, в т.ч. и у диспетчера. По потребностям, и никакой путаницы. Да и в бумажном виде проблем нет.
 
А чего их рисовать в наш электронный век? По щелчку на дисплее картинка или в метрах, или в футах, в т.ч. и у диспетчера. По потребностям, и никакой путаницы. Да и в бумажном виде проблем нет.
Об этом не подумал.
Хорошая идея!
Но лучше полностью завершить переход на QNH и футы.
 
Об этом не подумал.
Хорошая идея!
Но лучше полностью завершить переход на QNH и футы.
Чем лучше? У Вас рост в футах? Мы так никогда не выйдем из ракообразной позы перед дюймовщиками, а они нас и за людей не считают. И правильно, с таким то отношением к себе и Родине.
 
Вы считаете что ЦЕЛЫХ ТРИ СЕКУНДЫ - это достаточное время предупреждения такой системы как СРПБЗ для недопущения катастрофы?
А реакция пилота, приемистость двигателей, инерция самолета???
Очень даже могло бы хватить... Смотря как действовать. Ответ мы никогда не узнаем.
 
Чем лучше? У Вас рост в футах? Мы так никогда не выйдем из ракообразной позы перед дюймовщиками, а они нас и за людей не считают. И правильно, с таким то отношением к себе и Родине.
Гражданская авиация, она не зажимается рамками страны. (теперешняя ситуация когда ни будь закончится) И вот экипаж сегодня летит в условную Тынду, а завтра скажем в какой Шарм-эль-Шейх. Да и иностранные борта будут прилетать. Вот и будет катавасия. Нужно (ИМХО в очередной раз скажу) однообразие. Пошел человек учится на пилота - учи английский, и привыкай сразу к футам милям. Ничего не сделаешь. Этот язык победил и эти величины победили в мировой авиации. Хуже всего когда одно и тоже каждый со своей линейкой мерит.
 
Чем лучше? У Вас рост в футах? Мы так никогда не выйдем из ракообразной позы перед дюймовщиками, а они нас и за людей не считают. И правильно, с таким то отношением к себе и Родине.

Извините за вопрос - вы пилот? Если да - какой регион полетов?
 
Реклама
Извините за вопрос - вы пилот? Если да - какой регион полетов?
Был пилот-любитель. Весь вышел по возрасту (75) и здоровью.Образование высшее авиационное инженерное. И что? Ещё раз говорю, что сделать адаптивную кабину несложно сейчас. Надо-в футах, надо - в метрах. Дома-в метрах, за бугром-хоть в "драхмах".
 
Был пилот-любитель. Весь вышел по возрасту (75) и здоровью.Образование высшее авиационное инженерное. И что? Ещё раз говорю, что сделать адаптивную кабину несложно сейчас. Надо-в футах, надо - в метрах. Дома-в метрах, за бугром-хоть в "драхмах".
Вот что я и говорил, вылетел пилот из скажем Новосибирска в метрах, а прилетел в Ахмадабад уж должен в футах мыслить. Не лучше ли, чтоб все пилоты все диспетчера всегда и везде, работали в одних и тех же единицах. Я так как и вы любитель. Но так думаю, и привыкаю к футам и QNH
 
Вот что я и говорил, вылетел пилот из скажем Новосибирска в метрах, а прилетел в Ахмадабад уж должен в футах мыслить. Не лучше ли, чтоб все пилоты все диспетчера всегда и везде, работали в одних и тех же единицах. Я так как и вы любитель. Но так думаю, и привыкаю к футам и QNH
И летали, и ничего в этом страшного не было. После трехмесячного английского ещё был месяц изучения Джеппа со всеми "извращениями" перевода одних единиц в другие как инструментально, так и в уме. Летали и по дальней Азии, и по Европе. Никаких проблем. Ах! Да, иногда нужно было мозги включать и схемы не "просматривать", а тщательно изучать при подготовке к полету.
 
Назад