Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

96 страниц идёт бодание по футам/метрам . На схемах заходов сплошь иностранные словечки и обозначения, и опять ф/м. В Тынду хоть один иноборт прилетал? И в окрестные е..еня? Вся эта чехарда с обозначениями не могла не привести к катастрофе, а уж в стрессе и подавно. Как же лет 70-80 летели без этой хрени? Здесь мы ничего не изменим, хоть обспорьтесь и разругайтесь. Надо наверно убить в катастрофах несколько руководителей ОРВД и РА по причине путаницы мер, может что и упорядочится.
 
Реклама
96 страниц идёт бодание по футам/метрам . На схемах заходов сплошь иностранные словечки и обозначения, и опять ф/м. В Тынду хоть один иноборт прилетал? И в окрестные е..еня? Вся эта чехарда с обозначениями не могла не привести к катастрофе, а уж в стрессе и подавно. Как же лет 70-80 летели без этой хрени? Здесь мы ничего не изменим, хоть обспорьтесь и разругайтесь. Надо наверно убить в катастрофах несколько руководителей ОРВД и РА по причине путаницы мер, может что и упорядочится.

Вы предлагаете для одних аэропортов схемы рисовать в футах, для других в метрах, в зависимости летают иноборты или нет?
Вы это предлагаете или я вас неправильно понял?
 
чтобы принцип "заорала -- взлётный, тангаж 20" -- был безусловным и не надо было думать что делать при ее срабатывании
Есть и исключения. Когда можно подумать:
"Note:
If positive visual verification is made that no terrain hazard exists
when flying under daylight VMC conditions prior to a terrain
warning, the alert may be regarded as cautionary and the
approach may be continued."
 
А в первом видео в моем сообщении чуть выше надо было сразу тянуть штурвал на себя при срабатывании EGPWS? Там из кабины впереди не видно было ничего.
Я что то не заметил срабатывание СРПБЗ на первом видео. На какой минуте, секунде?
 
Назад