Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Нет такого давления.
у меня оно есть, мне так проще по русски воспринимать, я и не претендую на свою правоту в терминах современных англоязычных
Тут Вы ничего не поняли
Я понял так, как оно написано в Послед.д. - пролет ОПРС и полет по схеме производится по QFE ("давление аэродрома" по русски говоря), от того, что какие то "желающие полностью присоединится к процедурам ОВД "мировым", написали английские сокращения, безопасности полетов не прибавляется в России - по процедуре дополнительно, вот и "результат на лице" - катастрофа.
Дисп посчитал, что по процедуре он прав, экипаж и так сам всё знает сам, экипаж что то там своё считал, а в результате на 600 метров высоты ниже летели и прилетели в землю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дисп посчитал, что по процедуре он прав, экипаж и так сам всё знает сам, экипаж что то там своё считал, а в результате на 600 метров высоты ниже летели и прилетели в землю.
При условии, что диспетчер передал правильно и соответствующее понятиям давление, а экипаж подтвердил, что именно это давление установил и именно по нему выполняет маневрирование задаваемое диспетчером. Поэтому, думаю, достаточно послушать р/обмен.
 
а экипаж подтвердил, что именно это давление установил и именно по нему выполняет маневрирование задаваемое диспетчером
По тексту донесения маневрировать экипаж был обязан по давлению QFE=699 мм.рт.ст. В донесении такое давление не упоминается, из чего предполагаю, что давление на высотомерах 751 на месте АП зафиксировано и оно указано в донесении.
 
у меня оно есть, мне так проще по русски воспринимать, я и не претендую на свою правоту в терминах современных англоязычных

Я понял так, как оно написано в Послед.д. - пролет ОПРС и полет по схеме производится по QFE ("давление аэродрома" по русски говоря), от того, что какие то "желающие полностью присоединится к процедурам ОВД "мировым", написали английские сокращения, безопасности полетов не прибавляется в России - по процедуре дополнительно, вот и "результат на лице" - катастрофа.
Дисп посчитал, что по процедуре он прав, экипаж и так сам всё знает сам, экипаж что то там своё считал, а в результате на 600 метров высоты ниже летели и прилетели в землю.
Вы забыли упомянуть QNH, для непосредственного определения которого следует докопаться до уровня моря, и поместить туда барометр, и точку БЕЛИМ, для определения которой нужен хороший айфон.
Те же причины катастрофы Ил-18 в Тикси.
Личное мнение.
Автоудаление
 
Вот так, как здесь.

ZBAA 11-3.jpg
 
Я понял так, как оно написано в Послед.д. - пролет ОПРС и полет по схеме производится по QNE ("давление аэродрома" по русски говоря)
Желательно разобраться , а то получается как у Пушкина-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" .
QNE=760
QFE=давление на уровне а/д
QNH=давление на уровне моря.
Я понял так, как оно написано в Послед.д.
С этим проблемы.
Из донесения.
"Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE."
Экипаж установил давление QNH, которое ,согласно правил полетов в Тынде, передал диспетчер. При пролете ОПРС экипаж доложил высоту не по QNH, а по QFE.И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE . Это не значит , что должны были заходить по QFE, а означает что они высоты выдерживали неверно.
Такого быть не может, если УСТАНОВИЛИ давление QNH.
 
Желательно разобраться , а то получается как у Пушкина-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" .
QNE=760
QFE=давление на уровне а/д
QNH=давление на уровне моря.
я давно уже разобрался и даже выкладывал об этом письмо Росавиации с картинкой
И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE .
читаем ещё раз донесение, там сказано: "...1105 метров по давлению QFE", там не сказано: "соответствует"...
1754556865610.png
 
я давно уже разобрался и даже выкладывал об этом письмо Росавиации с картинкой

читаем ещё раз донесение, там сказано: "...1105 метров по давлению QFE", там не сказано: "соответствует"...
Посмотреть вложение 864760
Да, уж. Вам уже не помочь.Ждите ПО.
 
Вы забыли упомянуть QNH
зачем я буду упоминать, если в Донесении написано: "1105 метров по QFE"?
Я понимаю, что они могли в голове своей пересчитать приведенное в аэродромное, но подсчёт, видимо, не удался и летели они "по барометру на среднем уровне моря", как Вы выразились.
 
Реклама
Да, уж. Вам уже не помочь.Ждите ПО.
Я то тут в чём провинился? Заходили по QNH как положено, а высота схемы в донесении указана 740 метров в QFE.
Где высота полета по схеме указана в метрах по QNH?, тогда они должны были выдерживать по 751 не высоту 740 метров, а 740+616=1356 метров.
да, описался, пардон, с этими буковками английскими, чуть описка и кое кто уже кайфует: "ну и дурак этот..."...
 
Желательно разобраться , а то получается как у Пушкина-"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" .
QNE=760
QFE=давление на уровне а/д
QNH=давление на уровне моря.

С этим проблемы.
Из донесения.
"Согласно внутрикабинным переговорам, экипаж установил на барометрических высотомерах давление QNH – 751 мм рт. ст. При проходе ОПРС экипаж доложил диспетчеру о высоте 1100 м. Согласно Карте захода на посадку по приборам аэродрома Тында, проход ОПРС должен осуществляться на высоте 1105 м по давлению QFE."
Экипаж установил давление QNH, которое ,согласно правил полетов в Тынде, передал диспетчер. При пролете ОПРС экипаж доложил высоту не по QNH, а по QFE.И в донесении пишут , что согласно карте захода 1100 соответствует давлению QFE . Это не значит , что должны были заходить по QFE, а означает что они высоты выдерживали неверно.
Такого быть не может, если УСТАНОВИЛИ давление QNH.
Мы так много лет на Боингах по России летали. По факту QNH, но с докладами высот по QFE.
 
Те же причины катастрофы Ил-18 в Тикси.
Ничего подобного, там всё было по-советски, дали им давление аэродрома, но они не знали препятствий и снизились преждевременно, никто в Тикси не путал давления "стандарт 760" и "Раэродрома".
 
Я то тут в чём провинился? Заходили по QNH как положено, а высота схемы в донесении указана 740 метров в QFE.
Да, указано в QFE потому что они так выдерживали/обсуждали.
Будет ПО будет Вам полный отчет, а донесение написано для думающих людей,
которые могут сообразить, что давление установили QNH, а высоты QFE
 
Реклама
Ничего подобного, там всё было по-советски, дали им давление аэродрома, но они не знали препятствий и снизились преждевременно, никто в Тикси не путал давления "стандарт 760" и "Раэродрома".
В общем. Не только по этой катастрофе:
Я против того, чтобы грузить двухчленный экипаж пересчетом квадратных дюймов в футы, потом в метры, и определения пунктов маршрута, ориентиров для которых не существует физически. Также против использования нерусского языка, где в этом нет крайней необходимости.
"Летчик должен быть здоровым и тупым"
Автоудаление.
 
Назад