А я дежурного штурмана в Быково, на изнанку вывернет)))Вспоминаю дедушек по СВЖ в УТО8.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А я дежурного штурмана в Быково, на изнанку вывернет)))Вспоминаю дедушек по СВЖ в УТО8.
Да, все верно. Идет переход на QNH везде так как это мировой стандарт - на полосе покажет высоту полосы, а пилоты считали высоты как QFE (нуль покажет на полосе). А на QNH переходят так как ну вот если у вас в районе 2 аэродрома на разных высотах, то вам придется разное давление ставить при заходе на каждый и не дай бог ляпнуться, а в QNH даже если вы забыли давление переставить со стандартного то ничего особо страшного не выйдет, ошибка будет не очень большой (хотя и может пртивести в землю) а главное для рядом стоящих аэродромов установка будет почти одинаковой.На высотомерах было установлено давление QNH (751 мм рт.ст.), т.е. высотомеры показывали высоту относительно уровня моря, а высоту по этим высотомерам при заходе держали такую, какую должны были держать по давлению QFE (699 мм. рт.ст.). Т.е. высотомеры показывали высоту над уровнем моря, а они, видимо, думали, что у них высота над уровнем полосы. Превышение КТА над средним уровнем моря - 616 метров, т.е. фактически на 616 м они шли ниже, чем должны были.
Я так это понял.
Для этого всегда должен быть доп контроль. Диспетчер по радару, и экипаж по РВ. НО там похоже не было ни того ни другого. Да и контроль по радару имеет смысл если ответчик дает давление по 762 мм и не зависит от установок на высотомере.Этак у меня аэрофобия разовьётся. То есть пилоты могут просто, летя в облаках, что-то там напутать с установкой давления и спокойно влететь в землю. Мда.
Как-то это неправильно, не?![]()
Але! Гараж! Откуда 762? Или на другом конце шарика придумали другое Балтийское море? Неужто и 1013 отменили?)))Для этого всегда должен быть доп контроль. Диспетчер по радару, и экипаж по РВ. НО там похоже не было ни того ни другого. Да и контроль по радару имеет смысл если ответчик дает давление по 762 мм и не зависит от установок на высотомере.
У него другой зверь- А29,91Але! Гараж! Откуда 762? Или на другом конце шарика придумали другое Балтийское море? Неужто и 1013 отменили?)))
С минимумами все понятно. Непонятно, почему вы один и тот же заход сначала отнесли к нормальному в данных МУ, а потом к сложному (NDB и есть приводная радиостанция). Или что вы имели в виду?Потому что к 7 км нужно определиться продолжать заход или нет. Видимость 9км, дождь, облачность
на 210. На высоте 370 нужно увидеть ВПП, не видишь не снижаешься. Полоса серая, огней подхода нет.
Как-то так.
760 mm или у нас 29.92 дюймов ртутного столба, или 1013 если в других единицах. У нас 29.92 вообще то используют.Але! Гараж! Откуда 762? Или на другом конце шарика придумали другое Балтийское море? Неужто и 1013 отменили?)))
Ну, если вам понятно, то увидели бы , что NDB и ОПРС.С минимумами все понятно. Непонятно, почему вы один и тот же заход сначала отнесли к нормальному в данных МУ, а потом к сложному (NDB и есть приводная радиостанция). Или что вы имели в виду?
Я бы, пожалуй, сейчас не стал бы делать каких-либо окончательных выводов. Как писал выше ув. ozheg, давление по QFE запрашивается экипажем у диспетчера дополнительно, думаю стоит дождаться расшифровки речевого самописца. Может они запросили у него давление аэродрома по QFE, а он им ошибочно дал по QNH, а возможны и другие варианты.Да как Вам сказать, в принципе все к этому подводится, но ведь не первый раз и не новички в кабине. Каждый раз удивляюсь, когда так ошибаются на исправной технике.
Элементарно, привыкли в Союзе заходить и взлетать по "давлению аэродрома" (оно же QFE), по приведенному давлению большие самолетв никогда не летали, они на высоте перехода устанавливали "стандарт 760" при взлете и на эшелоне перехода стандарт переставляли на Раэродрома.Но вообще как можно так запутаться, уму непостижимо.
Как это "дополнительно"? (заход по Раэродрома, а оно "дополнительно"?), если проход ОПРС и полет по кругу по Раэродрома (QFE), читаем Последующее донесение:Как писал выше ув. @ozheg, давление по QFE запрашивается экипажем у диспетчера дополнительно
Что то было неисправно или несостыковывалось в обмене данными: "ответчик борта - вторичный канал РЛС".А почему у диспетчера отсутствовал формуляр сопровождения метки на экране радара?
Я бы, пожалуй, сейчас не стал бы делать каких-либо окончательных выводов. Как писал выше ув. ozheg, давление по QFE запрашивается экипажем у диспетчера дополнительно, думаю стоит дождаться расшифровки речевого самописца. Может они запросили у него давление аэродрома по QFE, а он им ошибочно дал по QNH, а возможны и другие варианты.
Хорошо бы было послушать кто что давал и кто что устанавливал. Согласно фразеологии и технологии давление переданное на борт дублируется, на эшелоне перехода в ГП устанавливается, контролируется в кабине и докладывается диспетчеру: ...установлено... снижаемся...
Уже давно все отвыкли. А если придумывать свои варианты, то это обговаривается и усваивается на земле до полёта. Надеюсь кто кого запутал скоро узнаем. Когда приехал в Иран, мне сразу объяснили специфику работы и что куда устанавливать, чтобы не ошибиться и не запутаться. У нас всегда было перед глазами и QNH, и QFE, и удаление до торца. Особенно когда рейс предстоял в места где VOR/DME считалось большой удачей, а так довольствовались ОПРС. Высоты строго по схеме, а дальше "арифметика Пупкина" - удаление/высота.Элементарно, привыкли в Союзе заходить и взлетать по "давлению аэродрома" (оно же QFE), по приведенному давлению
Кто то кого то всё же запутал, не смотря на то, что все давно отвыкли.Уже давно все отвыкли. А если придумывать свои варианты, то это обговаривается и усваивается на земле до полёта. Надеюсь кто кого запутал скоро узнаем.
Нет такого давления.С 2015 года начали переходить на полеты Рприведенное аэродрома (оно же QFN
Тут Вы ничего не поняли.Как это "дополнительно"? (заход по Раэродрома, а оно "дополнительно"?), если проход ОПРС и полет по кругу по Раэродрома (QFE), читаем Последующее донесение:
Посмотреть вложение 864754
Он все время включен. На эшелоне перехода устанавливали высоту круга -ВП; ВПР - КВС. После выпуска шасси ВП-ВПР. Как то не припомню, чтобы сравнивали истинную с барометрической. Особенно над пересеченной местностью. А вот установку давления и показания высотомеров сверяли.Кто то кого то всё же запутал, не смотря на то, что все давно отвыкли.
РВ должен включаться на эшелоне перехода или в горизонте перед пролетом ОПРС?, я не знаю Карту Ан-24, но думаю, что РВ должен быть включен еще до начала снижения по схеме для контроля соответствия истинной высоты и барометрической, не так ли?