Ил-114

Стоимость первых трёх Ил-114-300 составляет 4 млрд рублей, однако “это по сути НИОКР”;

Следующие Ил-114-300 будут стоить порядка 2,6 млрд рублей, что соответствует уровню конкурентов;

Интересно, кто эти первые три будет покупать?
 
Реклама
ну на ОКР то был госконтракт с финансированием по линии Минпромторга
Такое впечатление что окр раскидали на первые три машины, которые купит как раз Гтлк. А остальные уже будут дешевле покупать. (в чем я лично совершенно не уверен 🤓)
 
Эти все тонкости списания бюджетных денег интересны узкому кругу ответственных руководителей. Сути это не меняет, расходы оплачивает государство и немного авиакомпания.
 
54115 из DME
1751887471076.png
 
16й


355737.jpg
 
Реклама
Последнее редактирование:
16й


Посмотреть вложение 863152
Однако, от лопастей до земли, оценочно, не меньше метра.(y)(y)
 
Однако, от лопастей до земли, оценочно, не меньше метра.(y)(y)
В контексте откликов на пост, замерил более тщательно: исходя из диаметра винта 3.6 м и ракурса фото, расстояние от земли до конца лопастей при стояночном обжатии стойки (50+ процентов), получилось 0.85 м.
 
В контексте откликов на пост, замерил более тщательно: исходя из диаметра винта 3.6 м и ракурса фото, расстояние от земли до конца лопастей при стояночном обжатии стойки (50+ процентов), получилось 0.85 м.
у меня, почти, так и получилось год назад на 2 опытном (874мм, подгонял по фюзеляжу в КОМПАСе)
1751985142696.png
 
у меня, почти, так и получилось год назад на 2 опытном (874мм, подгонял по фюзеляжу в КОМПАСе)
Посмотреть вложение 863180
В итоге, убрав стояночное обжатие, метр с копейками и выйдет: некоторые, конечно, скажут - это другое: смайлик с паяцем всегда наготове.
 
исходя из диаметра винта 3.6 м
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
1751990965275.png
 
Реклама
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
Посмотреть вложение 863181
Примерно диаметр колеса основных опор шасси. Всё сходится.
Основные опоры:
колесо: КТ218 шина, мм: 880x315
 
Назад