Стоимость первых трёх Ил-114-300 составляет 4 млрд рублей, однако “это по сути НИОКР”;
Следующие Ил-114-300 будут стоить порядка 2,6 млрд рублей, что соответствует уровню конкурентов;
Интересно, кто эти первые три будет покупать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стоимость первых трёх Ил-114-300 составляет 4 млрд рублей, однако “это по сути НИОКР”;
Следующие Ил-114-300 будут стоить порядка 2,6 млрд рублей, что соответствует уровню конкурентов;
ГТЛК, у нее единственной пока есть твердый контракт. И именно на 3 Ил-114-300Интересно, кто эти первые три будет покупать?
Понятно кто оплатит ОКР.ГТЛК, у нее единственной пока есть твердый контракт. И именно на 3 Ил-114-300
ну на ОКР то был госконтракт с финансированием по линии МинпромторгаПонятно кто оплатит ОКР.![]()
Такое впечатление что окр раскидали на первые три машины, которые купит как раз Гтлк. А остальные уже будут дешевле покупать. (в чем я лично совершенно не уверенну на ОКР то был госконтракт с финансированием по линии Минпромторга
видимо тоже на Иннопром. Ждем фоток оттуда54115 сел в Екатеринбурге
Стоя и без кресел можно очень много пассажиров утрамбовать ))С поручнями)
Однако, от лопастей до земли, оценочно, не меньше метра.16й
Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-114-300 · 54116 (зав.н. 1001 / ОП-3) · КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-114-300, бортовой номер: 54116, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: p3cams (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 863152
В контексте откликов на пост, замерил более тщательно: исходя из диаметра винта 3.6 м и ракурса фото, расстояние от земли до конца лопастей при стояночном обжатии стойки (50+ процентов), получилось 0.85 м.Однако, от лопастей до земли, оценочно, не меньше метра.![]()
у меня, почти, так и получилось год назад на 2 опытном (874мм, подгонял по фюзеляжу в КОМПАСе)В контексте откликов на пост, замерил более тщательно: исходя из диаметра винта 3.6 м и ракурса фото, расстояние от земли до конца лопастей при стояночном обжатии стойки (50+ процентов), получилось 0.85 м.
В итоге, убрав стояночное обжатие, метр с копейками и выйдет: некоторые, конечно, скажут - это другое: смайлик с паяцем всегда наготове.у меня, почти, так и получилось год назад на 2 опытном (874мм, подгонял по фюзеляжу в КОМПАСе)
Посмотреть вложение 863180
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?исходя из диаметра винта 3.6 м
Примерно диаметр колеса основных опор шасси. Всё сходится.3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
Посмотреть вложение 863181
Основные опоры:
колесо: КТ218 шина, мм: 880x315