Ил-114

Реклама
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
Очень просто. Нижнюю границу действительно, плохо видно - но затоверх диска виден отчетливо - ео и замерил.
Предположив, что полоса горизонтальна, отбил прямую линию параллельно ее обрезу, через центр пятна контакта колес с бетоном - ведь колеса находятся практически под осью винта; от нее и отмерил вертикально, расстояние до центра кока . Затем, вычтя замеренный ранее, радиус винта, получил искомый зазор - школьная геометрия.
 
Кто-нибудь уже доберитесь до него с рулеткой) Гадание по фотографиям выходит из под контроля. #ау
Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.
Конструктору нередко приходится получать информацию путем анализа очень приблизительных сведений - расследование аварий тому наглядный пример.
 
3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
Посмотреть вложение 863181
Так еще же двигатели поднимали
 
Назад