Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На сайте Авиация России перепечатана новость ТАСС о судьбе Ил-96-400М. И там в конце есть интересный нюанс (я выделил):

Любопытно, что в оригинале статьи эта фраза звучит обыденно:

Т. е. без интригующей добавки . Так, что же будет стоять в итоге на 400М? Неужели труды пермяков не остались незамеченными?..
Или может, ув. Тоба убьёт интригу? ;)
Да нет никакой интриги, ПС-90А1 на нем будут. И как всегда в последнее время - поставлены уже давно. Ждут не дождутся))
 
Реклама
Забивание топливной системы льдом из-за конструктивных недостатков:
Из Вашей-же ссылки...
"На день аварии совершил 3957 циклов «взлёт-посадка» и налетал 28 675 часов"
"теплообменник, отвечая применимым на тот момент сертификационным требованиям, показал склонность"
"проблема имела место исключительно с двигателями от «Rolls-Royce plc»"
"(Boeing 777 с двигателями от «General Electric» и «Pratt & Whitney» не имели такой проблемы)"

И, важное замечание из той-же ссылки - "Авария Boeing 777 в Лондоне". АПБЧЖ.
 
Это уже чисто стечение обстоятельств. Борт потерян, и все могло закончится большой катастрофой.

Из Вашей-же ссылки...
И? Да, определенный двигатель обладал критическими конструктивными недостатками.
 
И? Да, определенный двигатель обладал критическими конструктивными недостатками.
Хорошо. 777 с двигателями RR Trent 895 - вычеркиваем.
Другой вопрос, что до аварии борт налетал 25+ тыс. часов, а весь парк из 20 аналогичных в BA, скорее всего, больше совокупного налета всех Ил-96 вместе взятых...
 
Замечен сегодня, продолжительность пооета более 8 часов

20220901_021219.jpg
 
А эти всё еще ж в окраске АФЛ? Им даже, по сути стараться не надо - просто забрать обратно борт и всё.
 
А эти всё еще ж в окраске АФЛ? Им даже, по сути стараться не надо - просто забрать обратно борт и всё.
Забрать борт который лет 10 провалялся на помойке ? Да и возрастом лет 30. Думаете покраска самая большая проблема.
Даже если его вернут в эксплуатацию он будет постоянно в ремонте с мелкими отказами что загубит окончательно репутацию илов.
Не понимаю что там на васо чешутся прошло более полугода как вернулся интерес к их продукции уже пора выкатывать новые 96 как пирожки.
 
Не понимаю что там на васо чешутся прошло более полугода как вернулся интерес к их продукции уже пора выкатывать новые 96 как пирожки.
Я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь (тм)
Срок поставки разъемов используемых в авиации (к примеру типа СНЦххх) составляет более полугода.
Так что даже если на ВАСО сразу "разродились" и бросились заказывать комплектующие под новые борта, им даже самая простейшая комплектуха только-только начала приходить. Про БРЭО еще с полгода-год можно и не мечтать. Про движки ......
Напоминаю, речь о мифической ситуации при которой до конца марта они уже разместили заказы у смежников
А "в реале" все еще хуже...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да и ранее следующего сезона потребности не будет.
Вы так говорите, как будто есть надежда к следующему сезону хоть один самолёт получить). Разве что со свалки восстановленый, но тут вопрос, не проще ли на арабобиках летать
 
Вы так говорите, как будто есть надежда к следующему сезону хоть один самолёт получить). Разве что со свалки восстановленый, но тут вопрос, не проще ли на арабобиках летать
Даже "со свалки" не получится успеть. Вряд ли КВР займёт меньше 1.5-2 лет.
 
Вы так говорите, как будто есть надежда к следующему сезону хоть один самолёт получить). Разве что со свалки восстановленый, но тут вопрос, не проще ли на арабобиках летать
а от бобиков кто то отказывается?
С чего гевалт то поднимаете?
 
Интересно, хоть один Ил-96 проходил ремонт (или по европейски тяжёлую форму). Если нет, то и ремонтной документации тоже нет, значит её нужно ещё разработать. А кто её будет делать, если всё руки заняты? Или может те новые тысячи сотрудников на ВАСО за зп 25 тысяч?
Всё же какие крутые конструктора были в СССР!
Их самолёты вот уже 30 лет без единого ремонта летают. :ROFLMAO:
 
Интересно, хоть один Ил-96 проходил ремонт (или по европейски тяжёлую форму). Если нет, то и ремонтной документации тоже нет, значит её нужно ещё разработать. А кто её будет делать, если всё руки заняты? Или может те новые тысячи сотрудников на ВАСО за зп 25 тысяч?
Очень сомневаюсь, что нет прям вот ничего. Перечень смотровых работ, скорее всего, есть. Другой вопрос, что потребуется большая работа по конструкторскому сопровождению - в ходе этих смотровых работ найдут разные трещины, вмятины, забоины и коррозии. И на ремонт всего этого понадобится отдельное конструкторской решение.
 
Я вам скажу один умный вещь, только вы не обижайтесь (тм)
Срок поставки разъемов используемых в авиации (к примеру типа СНЦххх) составляет более полугода.
Так что даже если на ВАСО сразу "разродились" и бросились заказывать комплектующие под новые борта, им даже самая простейшая комплектуха только-только начала приходить. Про БРЭО еще с полгода-год можно и не мечтать. Про движки ......
Напоминаю, речь о мифической ситуации при которой до конца марта они уже разместили заказы у смежников
А "в реале" все еще хуже...
Про сроки поставки по пол года знаю, но также знаю что при наличии производства оно масштабируется достаточно легко. Полгода и даже больше прошло. Такие большие еропланы не собирал но думаю при ритмичной работе цикл производства его 2-3 мес. Все при наличии желания можно уже начинать выкатывать по ероплану пропорционально количеству стапелей. Причем наверняка технология подразумевает подсборку фрагментов и стапель окончательной сборки занимается только в части цикла .
А если делать самолет в год то он будет никому не нужен. Чтоб авиокомпания какая либо взяла нужно несколько штук практически единовременно -создать отряд расписание построить с учетом регламентных работ итд.
И уже зимой можно было бы открыть международку в какойнить тай..
 
Про сроки поставки по пол года знаю, но также знаю что при наличии производства оно масштабируется достаточно легко. Полгода и даже больше прошло. Такие большие еропланы не собирал но думаю при ритмичной работе цикл производства его 2-3 мес. Все при наличии желания можно уже начинать выкатывать по ероплану пропорционально количеству стапелей. Причем наверняка технология подразумевает подсборку фрагментов и стапель окончательной сборки занимается только в части цикла .
А если делать самолет в год то он будет никому не нужен. Чтоб авиокомпания какая либо взяла нужно несколько штук практически единовременно -создать отряд расписание построить с учетом регламентных работ итд.
И уже зимой можно было бы открыть международку в какойнить тай..
Вы так и не ответили где брать комплектующие
 
Вы так и не ответили где брать комплектующие
Там же где берут на 1 шт выпускаемую в 5 лет. Самолет фактически литерный значит производство всего к нему сохранено. Делать 1 комплект или 10 нет разницы 10 даже проще и дешевле. Поставщик только рад будет раскопать на складах некую забытую пресформу и отлить 10 условных разьемов разом а не по одной штуке в пятилетку. И полгода срок поставки именно потому что заказы штучные.. нужно найти остнастку установить мамериалы заказать итд. Вспомнить технологию . Найти слесаря который помнит что такое ф13х14п и где лежат технологические карты.
 
Реклама
Там же где берут на 1 шт выпускаемую в 5 лет. Самолет фактически литерный значит производство всего к нему сохранено. Делать 1 комплект или 10 нет разницы 10 даже проще и дешевле. Поставщик только рад будет раскопать на складах некую забытую пресформу и отлить 10 условных разьемов разом а не по одной штуке в пятилетку. И полгода срок поставки именно потому что заказы штучные.. нужно найти остнастку установить мамериалы заказать итд. Вспомнить технологию . Найти слесаря который помнит что такое ф13х14п и где лежат технологические карты.
Вы похоже и близко не поняли о чем речь
Срок поставки реально производимых разъемов (а не тех чья прессформа возможно завалялась в недрах склада) более полугода
Ровно через тот же срок (плюс время "утрясания" заказа ПКИ) ответная часть этого разъема придёт на предприятие-изготовитель БРЭО.
Далее блок надо спаять, собрать испытать, сдать заказчику, отправить на ВАСО....
Т.е. электроника на этот борт, при самом лучшем раскладе, придёт через год.
Такида, когда заказ будет утрясен и объёмы производства "выйдут на заданный уровень" эти сроки поставки перестанут играть значимую роль. Но пока увы...
Новый борт ранее чем через год (а скорее два) не появится.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад