Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Там же где берут на 1 шт выпускаемую в 5 лет. Самолет фактически литерный значит производство всего к нему сохранено. Делать 1 комплект или 10 нет разницы 10 даже проще и дешевле. Поставщик только рад будет раскопать на складах некую забытую пресформу и отлить 10 условных разьемов разом а не по одной штуке в пятилетку. И полгода срок поставки именно потому что заказы штучные.. нужно найти остнастку установить мамериалы заказать итд. Вспомнить технологию . Найти слесаря который помнит что такое ф13х14п и где лежат технологические карты.
Тут вы малость не правы, чтоб увеличить выпуск в разы, по всем комплектующим, нужны деньги, производственные и складские площади, а самое главное кадры квалифицированые, от рабочих рук, до ИТР, не все так просто, как хотелось бы
 
Реклама
У меня несколько лет назад была стыковка - сначала Аммендорф, потом ТВЗ модели где-то 2009/2010 годов. Специально не полетел, чтобы вспомнить как оно на поездах. Если в ТВЗ и тесновато (хотя мне так не кажется - рост 185, можно ноги вытянуть свободно), то Аммендорфы 90-х годов - это вообще жуткий карцер, да ещё и шумит на скорости и без кондёра. Чего его так нахваливают фанаты ЖД - не понимаю.
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
 
Про сроки поставки по пол года знаю, но также знаю что при наличии производства оно масштабируется достаточно легко. Полгода и даже больше прошло. Такие большие еропланы не собирал но думаю при ритмичной работе цикл производства его 2-3 мес.
Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев. Я это на разных ветках тут уже столько раз писал... Это первое. Второе - про то, что ВАСО должно выпекать 96-е как пирожки. А кто их брать-то будет? Где очередь?
 
Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев.
Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...
 
Тут вы малость не правы, чтоб увеличить выпуск в разы, по всем комплектующим, нужны деньги, производственные и складские площади, а самое главное кадры квалифицированые, от рабочих рук, до ИТР, не все так просто, как хотелось бы
Про рабочие руки .. посмотрел вакансии на своем родном авиазаводе .. слесарь 33 тр инженегр 38.. это даже не смешно . Явно сотрудники не нужны .. или надо разгонять всю эту HR блядствo с их kpi набрать побольше и подешевле.
 
Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...
Нет обьекта желания авиакомпаниям надо летать сейчас - лето кончается чтобы выжить нужна международка в теплые страны .. но туда не начем летать. Авиакомпаниям не нужен1 самолет через 5 лет...
 
Цикл производства одного Ил-96-300 от первой железки до выкатки на ЛИС - 36 (тридцать шесть) месяцев. Я это на разных ветках тут уже столько раз писал... Это первое. Второе - про то, что ВАСО должно выпекать 96-е как пирожки. А кто их брать-то будет? Где очередь?
36 месяцев это в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом и производство построено сегодня кончились заклепки через месяц привезли но засохла мастика. Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.
 
Самое первое, что бросается в глаза это назначенный срок службы.
"Самое первое" что Вам бросилось в глаза отражено в Вашем сообщении выше - там вы кивали на мнимое отсутствие ремонтной документации.
Так что это ваше сообщение не "первое что бросилось в глаза", а "переобувание в прыжке" с сохранением главного постулата про шляпу, которая не нравится...
Особо занятно они сочетаются рядУшком

Интересно, хоть один Ил-96 проходил ремонт (или по европейски тяжёлую форму). Если нет, то и ремонтной документации тоже нет, значит её нужно ещё разработать
У Ил-96 он составляет 25 лет. А 96007 первый полёт совершил в 1992 году, т.е. ему уже 30 лет. .....
Ну а во вторых, это же бывший аэрофлотовский борт, а насколько я помню, Аэрофлот почти полностью выработал ресурс по циклам.
Поясните плииз, как борт сумел прослужить столько лет и вылетать ресурс но не проходить "тяжелых форм"?
 
Последнее редактирование:
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
Я вам скажу, что Ил-86 на порядок комфортнее А330. Несмотря на отсутствие среднего ряда полок.
Честно говоря, был удивлён теснотой эрбасовского "широкофюзеляжника", малым размером полок и низким качеством отделочных материалов в сравнении не только с В777, но и со старыми советскими самолётами.
Особенно, убил сортир...
 
IL-86_Aeroflot_RA-86103.jpg
a330_Aeroflot_VQ-BPI.jpg
 
Реклама
Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.
Очень хотел бы увидеть результат вашего управления - нет, не махиной типа ВАСО, а хотя бы маленьким заготовительным цехом...
А то у нас капитанов экономики на форумах немеряно, а производством заниматься некому!
 
ashkalikov, именно так. Узкие кресла, низкие полки и общее ощущение нехватки воздуха, хотя клаустрофобией не страдаю!
В сортире не повернуться. А крышка унитаза из жуткого серого пластика живо напомнила железнодорожный туалет 80-х годов.
 
Т.е. с учетом отсутствия даже протоколов о намерениях - первый новый Ил-96 в российских АК появится не ранее 2026 года...
Я Вам больше скажу. Никакой подготовки к расширению производства - или хотя бы к началу создания следующего борта - на заводе не ведется. Только законтрактованные несколько лет назад. Всё.
 
36 месяцев это в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом и производство построено сегодня кончились заклепки через месяц привезли но засохла мастика. Манагеров которые рассказывают про невозможно или цикл 36 мес нужно гнать сразу.
36 месяцев - эти сроки были установлены технологами еще в советское время. С тех пор не менялись
 
Ну фанаты авиации нахваливают ил-86/96 и 154-е.. И ничего, прокатывает
86-й очень удобный для пассажиров. Можно поставить новые медиасистемы и будет отлично.
В этом году летела бобиком: банка шпрот.
 
86-й очень удобный для пассажиров. Можно поставить новые медиасистемы и будет отлично.
В этом году летела бобиком: банка шпрот.
Только самолетов нет. И двигателей нет. А новые медиасистемы поставить можно, конечно...
 
"...в состоянии анабиоза когда станки завалены пивными полторашками и прочим хламом..."
Чесслово, сочувствую Вам. При всех проблемах - нет такого на ВАСО и нигде на предприятиях авиапрома. Я, например, рабочих и инженеров ВАСО уважаю. Они себя тоже.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад