Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ресурсы по посадкам, по двигателям, по годам эксплуатации учитываете?
Двигатели сняты, что их учитывать. По годам, самолёт не летает уже столько лет. По посадкам да, уже предел. Но ведь не пассажиров возить.
 
У белорусов можно а у нас нельзя? Вот EW-450TR , 36 лет и 9 месяцев, летает ещё.
 
Пассажиров не возить, но над городами летать... там бывают тысячи и миллионы жителей.
По двигателям тоже есть разница, новые покупать и устанавливать и облетывать или продолжать на старых.
Я не оценщик даже автомобиля, тем более не берусь оценивать стоимость затрат для последующей эксплуатации самолета.
Кроме этого у почти всех самолетов бывают и всякие болезни, как после грубых посадок, так и при жестких условий эксплуатации или ненадлежащего хранения.
Так что, russianplanes - хороший сайт. Но явно не для дефектологов и инженеров АТБ и прочих квалифицированных технарей.
 
Ну это не я сказал: "не бывает старых самолётов, бывают самолёты в лётной годности или нет". В авиации лётная годность это мера пригодности воздушного судна (ВС) к безопасному полету. Лётная годность подтверждается сертификатом лётной годности, выдаваемым уполномоченным органом исполнительной власти того государства, в котором зарегистрировано ВС. (Википедия). Если самолёт прошёл обслуживание в сертифицированной организации и имеет сертификат лётной годности то он имеет полное право летать над городами миллионниками. А вот сколько будет стоить обслуживание в сертифицированной организации и сколько за возврат в лётную годность и получение сертификата, это вопрос другой.
 
Реакции: A.F.
У белорусов можно а у нас нельзя? Вот EW-450TR , 36 лет и 9 месяцев, летает ещё.
судя по всему, календари белорусских Ил-62МГр продлевали ильюшинцы (они были в табличке на ильюшинском сайте). Но это календари, а по налету и посадкам там еще запас огромный должен быть... На том же РП, на 2008 год, у этого борта налет меньше 17 тысяч при границе продления в 50! По посадкам тоже меньше половины. Ну что-то он налетал конечно с тех пор, но явно до предела еще ох как далеко. Так что критичен только календарь, а он при желании продлеваем
 
Да они были на ильюшинском сайте пока был открыт доступ. Сейчас уже не посмотреть. Посадки очень быстро выбиваются на коротких смычках. Всё-таки Ил-62 самолёт дальнемагистральный.
 
ИМХО продолжать строить Ил-96-300, забросив практически готовый Ил-96-400М – не самое разумное решение. К чему повторять ошибку, совершённую в своё время с Ту-204СМ? Понимаю, что Авиастар затачивался под производство обновлённого Ил-76МД-90А. Но если в своё время передали бы эту машину в Казань, сейчас мы имели бы относительно современную базу и в качестве пассажирских машин, и в качестве основы для бортов гос. структур.
Штучное пр-во 96-400М вместо 96-300 даст возможность запустить остановленную в своё время программу 96-400ТЗ и плавно перейти к дальнейшей модернизации машины в "некий гипотетический Ил-96NG" с использованием наших наработок по CR-929.
В противном случае, мы однажды получим геморрой сродни уже упоминавшегося мной процесса "переноса пр-ва" Ил-76МД-90А.
Может, пора прервать недобрую традицию бросать на полдороге перспективные проекты, чтобы потом героически преодолевать самими же созданные себе трудности?..
 
а я разве предлагал забросить 400М и строить только 300? Строить то, что хочется заказчику (300 и/или 400М), благо разницы особой для завода с технологической точки зрения нет - так понимаю, что по "борту" они будут практически унифицированы, а "длинный" фюзеляж заводу уже хорошо знаком (400Т начали строили еще 15 лет назад), так что разница - только в цене металла на "лишние" 9 с чем-то там метров
 
так понимаю, что по "борту" они будут практически унифицированы
Я не встречал информации о модернизации "борта" 300-ки. Разве только то, что одна из них используется в качестве ЛЛ для отработки "борта" 400М.
 
Посторонним В, модернизация = импортозамещение, разве не так в данном случае? ну плюс замена чего-то уж совсем старого на имеющееся новое. Но трое как были в кабине, так и остаются.Очевидно, новые - что 400-ки, что 300-ки - теперь будут строиться в импортозамещенном варианте
 
A.F., не могу ни согласиться, ни оспорить, т. к. оперирую только открытыми данными, а в них по-прежнему туман.
Так, в статье Навигационный комплекс для Ил-96-400М проходит лётные испытания на летающей лаборатории Ил-96-300 можно встретить взаимоисключающие фразы,
как ЗА:
так и ПРОТИВ:
 
ИМХО, "модернизация" и "импортозамещение" - это как сравнение теплого с мягким. Иногда, если теплое, то значит и мягкое. Но это не универсальное правило. Будет замена имеющегося сейчас ВСУ Ту-204 на Honeywell модернизацией? Несомненно. А замена нынешнего импортного ВСУ SSJ на отечественное? Пока не понятно, но ждать не долго - лет всего несколько.
Но если взять что-то старое и поменять его компонент на тот, что наша промышленность может произвести сейчас, то скорее всего неизбежно будет модернизация. Воспроизвести оригинальный радиолокатор от Ту-154 сейчас, скорее всего, будет трудновато и не дешево. А любой из нынешнего отечественного ассортимента будет знатной модернизацией.
Т.ч. немаловажен вопрос - в каком году был разработан пилотажно-навигационный комплекс, который ставился на Ил-96 до нынешнего момента.
 
Наименее затратный способ поднять на крыло простаивающие Ил-96 показывают нам китайские "товарищи". Таких рейсов может быть несколько в день. А конкурентам c двойной регистрацией китайское небо закрыто.
 
Последнее редактирование:
АТу китайское небо не закрыто, не надо выдумывать всякую ересь.
 
Просто сейчас ещё остались люди которые летали и обслуживали Ил-96 (235 отряд не в счёт). Менее затратно пропустить персонал через КПК чем потом, вдруг понадобится, учить по новой.
 
Сразу надо говорить как есть, а не выдавать желаемое за действительное.
И никакие самолёты Ту авиакомпания АТу не производила. Опять бред какой-то.
 
Кто сказал, что я этого желаю. Китайские пассажирские самолёты без кресел, забитые грузом который могла возить российская компания, положительных эмоций не вызывают.
 
Читаем внимательней на что был тот ответ и не приплетаем сюда пассажирские самолеты без кресел.
 
96013 в Жуковском что-то застоялась. Выкидывай салон, прогони через ТО (благо база рядом). Рисуй на борту Ильюшин карго и вперёд пока место на рынке не занято.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.