Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Будущее нам не ведомо. Чтобы что-то заменить прямо сейчас, заказать освоенную и облетанную модель надо было хотя-бы прошлой осенью.
Ну, и таки про будущее... Какие у нас варианты?
1) Скоро санкции как-нибудь самоотменятся. (Ил-96 не нужен);
2) Несмотря на санкции мы продолжим таскать контрабандой запчасти, а ввезенного ранее флота будет долгие годы достаточно. (Ил-96 может и нужен, но сильно не прямо сейчас);
3) Потребность в ШФДМС у российских АК исчезнет;
4) Мы все умрем...

Ну а коли нам нужен ШФДМС, но не прямо сейчас и нового поколения... Ну, лет через 15... На чем до 2037 года долетим?
1. На плече 7-10 лет все может быть. Люди смертны, ишаки тоже. А живые любят деньги.
2. 7-10 так оно и будет, потому что Ил-96 в значимых количествах не появятся. Если очень хочется, восстанавливайте имеющееся, добирайте недостающее из СЛО (там объективно столько самолётов не надо) - играйте в самостоятельность.
3. Не исчезнет, но уменьшится.

Если вам жуть как хочется свой скрепный ШФДМС - тогда уж пилите новый самолёт. Это имеет хоть какой-то смысл.
 
Реклама
у меня есть. Сосредоточить все силы на МС-21-310.
То есть, Байкал, Superjet new, Ил-112 и всё остальное - в сторонку?
Пусть все полупростаивающие заводы нацеливаются на МС-21?
Технологии ДМШФС подождут? Сколько лет ждать МС-21, без проблем летающий на Кубу и в ЛА?
 
Андрей 65000, нет, не так. Речь же шла про полеты на Дальний Восток и туда, куда большие туристические пассажиропотоки?
SSJ-NEW, Байкал - само собой, но это совсем для других маршрутов.
А про Ил-112 (и не только про него его) как раз и написал: у ильюшинцев есть чем заняться более важным (чем не требующийся сейчас авиакомпаниям Ил-96).
Ради одной Кубы и ЛА точно 96 не нужен - вон кубинцы пригнали свой на ремонт вчера, можно еще пару поднять - вот и дать им работу. Да и АиБ у чартерных компаний пока хватит на эти задачи. А на Дальний Восток и по всяким турциям-египтам МС-21 (особенно в гипотетической версии 410), который можно выпускать реально серией, а не штучно, как 96 на ВАСО, более чем достаточно - и по вместимости, и по дальности.
 
Ради одной Кубы и ЛА точно 96 не нужен - вон кубинцы пригнали свой на ремонт вчера, можно еще пару поднять - вот и дать им работу.
Ради одной Кубы и ЛА уже Ил-96 нужны.
Ради нашего ДВ тоже нужны.
Ради ЮВА тоже нужны.
Ради работы тысячам россиийских авиастроителей тоже нужны.
Ради оживления экономики, науки и техники, возврата выделенных бюджетных средств обратно в виде налогов с предприятий, зарплат, НДС и прочего - тоже нужны.
Вы думаете, воронежцам работа не нужна? И их смежникам?
А налоги от их работы не будут возвращаться в казну разных уровней: местного,регионального, федерального?
Вот я вовсе не живу в Воронеже. Но даже на пенсии плачу налоги. Какие? Ну хотя бы НДС со всех услуг и товаров.
За границу не езжу, все пенсии трачу в своей стране. Но мне легко. Гораздо сложнее молодым семьям, которые хотят работать, а им в том же Воронеже, Ульяновске, Казани и др. городах вакансий нет в авиации.
Вы читали воронежскую статейку, я привел выше? 3000 работников Ил-96 притянет в виде рабочих мест только в Воронеже.
Надеюсь, Вы не думаете, что лишь в Воронеже заинтересованы граждане страны в создании новых рабочих мест?
 
Андрей 65000, еще раз, и ильюшинцам, и воронежцам есть сейчас чем заняться более важным и нужным - те же комплекты для Ил-114 клепать, хотя бы, не говоря уж про транспортные машины, которых скоро не останется (кроме 76-х), и кооперацию по другим программам. И клепать их не паре комплектов в год, а сколько действительно нужно нашей ГА, которая скоро станется без региональных турбопропов.
Когда все эти "дыры" сможем закрыть (по СМС и турбопропам) - тогда уж и замахиваться на что-то не столь жизненно необходимое "здесь и сейчас" и требующее огромных вложений - новый ШФДМС.
А то что Вы предлагаете - это просто цепляние за прошлое, пусть и славное. Не нужен сейчас 96 авиакомпаниям, как они говорят. И как говорят те, кто составляет программы развития отрасли. Бюджеты то небезграничны.
"Сохранение широкофюзеляжных компетенций" - не более, чем красивый лозунг. Да и никто ж не говорит, что нужно вообще перестать выпускать 96 - покуда есть на него заказы, будут строить.
Гораздо важнее получить нашему авиапрому компетенции современного гражданского серийного самолетостроения, чтобы строить не по 1-2 самолета с диаметром фюзеляжа 6 метров в архаичных стапелях, а по 50-100 машин в год, пусть и с диаметром 4 метра. А это можно только на современных технологиях делать - как вот смогли в свое время производство SSJ смогли разогнать почти до 40 в год. Вот теперь надо и МС также. Иначе правда не на чем летать будет через какое-то время.
 
@Андрей 65000, еще раз, и ильюшинцам, и воронежцам есть сейчас чем заняться более важным и нужным - те же комплекты для Ил-114 клепать
Так Вы и не почитали воронежские вести. Если и почитали, то не подумали о смысле прочитанного.
Есть возможности увеличить производство Ил-96 и нанять еще 3000 работников.
Проблемы Ил-114 тоже нужно решать, но на соответствующих технологических линиях.
Ил-114 не нужны большие ангары, крупногабаритные станки, инженеры по технологиям ДМШФС.
Если мало сотрудников для Ил-114 - тоже нужно создавать рабочие места.
Глядишь, меньше станет безработных, мерчендайзеров и этих, как его, престидижитаторов.
А то что Вы предлагаете - это просто цепляние за прошлое, пусть и славное.
Наоборот, только последовательное развитие я предлагаю.
Пока для этого альтернативы я не вижу.
CR 929 - не есть надежный путь.

Не нужен сейчас 96 авиакомпаниям, как они говорят. И как говорят те, кто составляет программы развития отрасли. Бюджеты то небезграничны.
Поменьше нужно спрашивать коммерческих директоров.
Кстати, летчиков тоже, к сожалению. Ведь на иномарках зарплаты при прочих равных - побольше.
Банально по тому, что высококвалифицированным пилотам нужно платить столько, чтобы они не сбежали в тот же Китай или не становились арабскими летчиками.
 
у меня есть. А потом делать на его базе МС-21-410 и, возможно, МС-21-410LR.

А мотор для него есть? Или ПС-90 ставить? А если ставить ПС-90, то может лучше Ту-2Х4 до ума допилить, думаю это быстрее может получиться. Благо 204СМ есть, а Казанские люди, в СМИ, вещали, что 214СМ можно сертифицировать без полетов... За счет 204-ки.
 
А мотор для него есть? Или ПС-90 ставить? А если ставить ПС-90, то может лучше Ту-2Х4 до ума допилить, думаю это быстрее может получиться. Благо 204СМ есть, а Казанские люди, в СМИ, вещали, что 214СМ можно сертифицировать без полетов... За счет 204-ки.
Вот это да, какие талантливые казанские люди. А как они собрались делать перезачет на ДРУГОЙ ТИП? Мы же помним, что КБ Туполева наплодило вагон сертификатов типа на модификации Ту-204?
 
Реклама
Кого надо слушать больше? Какими компетенциями они должны обладать и какую, и в какой форме, нести ответственность?
Послушайте нового директора ВАСО. Только он пока не болтлив, работает над развитием проекта Ил-96.
Можете послушать и Мишустина. Если дозвонитесь через приемную, с ув.
А здесь - слушайте всех, на форуме. Но еще и сами думайте.
С уважением!
 
Вот это да, какие талантливые казанские люди. А как они собрались делать перезачет на ДРУГОЙ ТИП? Мы же помним, что КБ Туполева наплодило вагон сертификатов типа на модификации Ту-204?

Это их и спросите. Но, учитывая что теперь сертификацией занимается не МАК, а 204 и 214 по сути один самолет, то, думаю, если надо, быстро подпишут сертификат 214СМ, на основе испытательной программы 204СМ. Может, с ограничениями как у 204СМ.
 
...может лучше Ту-2Х4 до ума допилить, думаю это быстрее может получиться.
Ту-2Х4 - это технологии восьмидесятых.
Вряд ли вы сумеете набрать на КАПО столько клепальщиков, чтобы можно было производить хотя бы три десятка самолётов в год.
А импортное оборудование, подобное имеющемуся на ИРКУТе, сейчас, увы, не купишь.

Благо 204СМ есть, а Казанские люди, в СМИ, вещали, что 214СМ можно сертифицировать без полетов... За счет 204-ки.
...заместитель директора Казанского авиазавода им. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (КАЗ) Борис Найшулер ... сообщил, что в новом Ту-214 решено оставить трехчленный экипаж — переход на двух пилотов потребует серьезного изменения конструкции.
 
Так Вы и не почитали воронежские вести. Если и почитали, то не подумали о смысле прочитанного.
конечно прочитал, и не сейчас, а еще в апреле, когда на ВАСО пришел новый директор. По долгу службы, так сказать, всё приходится читать, что выходит по теме. Но при этом могу отличать материал для выпуска новостей по ТВ от реальной ситуации, настроений и тенденций в отрасли.
А мотор для него есть? Или ПС-90 ставить?
Пока нет. Но ПД-14М находился в предварительной проработке еще лет 10 назад. А ПД-16 - года 3-4. Так что будет задача - сделают, и довольно быстро. Это не ПД-35.
 
Последнее редактирование:
Интересно,
il96-cargo.jpg
дойдут ли у кого-то руки до тех самолётов, что у забора. Неплохой бы грузовичок получился . Ил-96-300 Гр. Как преемник Ил-18 Гр и Ил-62 Гр. Ну или Ил-96-300Т (F) :)
 
дойдут ли у кого-то руки до тех самолётов, что у забора. Неплохой бы грузовичок получился .
А под забором есть только пара экс-АФЛ, вылетавших почти 90% назначенного ресурса, и 3 экс-ДАЛ, 10 лет гнивших в ДМД. Если только из СЛО - но кто ж оттуда отдаст... Так что переделывать особо и нечего. А вот два оставшихся 400Т, судя по всему, реанимируют
 
А под забором есть только пара экс-АФЛ, вылетавших почти 90% назначенного ресурса, и 3 экс-ДАЛ, 10 лет гнивших в ДМД. Если только из СЛО - но кто ж оттуда отдаст... Так что переделывать особо и нечего. А вот два оставшихся 400Т, судя по всему, реанимируют
По данным russianplanes наработка 96015 - 48000 часов из 70000, а 96011 - 45000 часов из 70000. Явно не 90%
 
Данные на РП - на 1.1.2010. Они еще летали в АФЛ больше 4 лет, набрав еще примерно по 10 тысяч. А по посадкам у них остаток 8 и 13%. Календари и вовсе давно вышли (хотя, наверное, при желании, календарь - дело наживное). Но с посадками, боюсь, уж ничего не поделать
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад