а после сборки вертолета и в эксплуатации есть проверка на вибрацию (весовая балансировка лопастей)?Вибрация действительно есть… но они говорят что и с лопастями OEM что странно.
На Bell-505 пришлось повесить груз на хвост через тросовые амортизаторы (а там трансмиссия от L4 вся). Но там балка ловит резонанс на земле, стоит разгрузить шасси - она сразу уходит.
например - есть замечание от пилота по вибрации - устанавливается ли для проверки что-либо на ВС для контроля этой вибрации на указанных режимах полета (что-то типа контрольного облета)?
или как 212-214 только на земле?
вопрос возник потому что пришлось наблюдать регулировку НВ на указанных Bell и после этого слетать на них на точку.
заодно замерили вибрацию - так нам ширины ленты не хватило в 15 мм.