Bell 206 L-4 helicopter crash, Jersey City, New Jersey (April 10, 2025)

если изучали:
голубые секции - какой материал
синие детали - дюраль?
ярко-зеленые детали в комлевой части - это что?
Core в композитах обычно пена или соты
Spar - лонжерон, он точно композитный
В комле черт его знает… все в кучу
 
Реклама
Вот об этой аварии идет речь в циркуляре FAA
IMG_1032.jpeg
 
секции, между собой соединяются типа "ласточкин хвост" - лонжерона единого нет у лопасти, секции имеют возможность изгибаться благодаря нежёсткому сочленению замкового типа,
"ласточкин хвост" - это скорее всего для технологии сборки на стапеле ядра лопасти из пенопласта, вряд ли они работают на изгиб. Потом это все в вакуумную форму и в автоклав, где все полимерезуется. Видимо поэтому обводнение таким лопастям не грозит
по сути это что-то типа монокок, без силового лонжерона, обшивка снаружи воспринимает все нагрузки.

что-то похожее используется в авиамодельной практике в F3B для изготовления крыльев, но там пожалуй будет круче, так как более высокие требования по снижению веса. Рекорд скорости на радиоуправляемом планере, сделанному по такой технологии, 882 км в час. И это без двигателя, только за счет динамических потоков.

Рекордные 882 км/ч покорил самый быстрый в мире радиоуправляемый планер
Житель Калифорнии Спенсер Лисенби установил мировой рекорд скорости динамического парения для радиоуправляемых (RC) планеров – 882 км/ч, при этом он использовал исключительно силу ветра.
 
Последнее редактирование:
Примерно за три секунды до аварии была горка. Потом две секунды летел в горизонте. Насчет повреждений матчасти в отчете практически ничего нет. Непонятно, что вызвало разрушение. Предварительный отчет традиционно скупой.
 
по сути это что-то типа монокок, без силового лонжерона, обшивка снаружи воспринимает все нагрузки.
я так понимаю: лонжерон единый на все отсеки - spar, к нему крепятся: отсеки - core и комлевой наконечник, а также груз противофлаттерный, хвостовой стрингер, оковка противообразивная и обшивка наружная...
Лонжерон на рисунке непонятно какой формы в разрезе поперечном.
 
Последнее редактирование:
Примерно за три секунды до аварии была горка. Потом две секунды летел в горизонте. Насчет повреждений матчасти в отчете практически ничего нет. Непонятно, что вызвало разрушение. Предварительный отчет традиционно скупой.
15 метров за минуту набор. Так себе горка.
 
1 сек. Как-то странно они отобразили время на инфографике.
Начало горки пришлось на появлении вертушки из-за домика, а её пик совпадает с началом момента разворота.


YouTube PFesmc48JNY
 
Интересное совпадение...
Отсутствует законцовка на той лопасти где нет тяги шага.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад