Core в композитах обычно пена или сотыесли изучали:
голубые секции - какой материал
синие детали - дюраль?
ярко-зеленые детали в комлевой части - это что?
Spar - лонжерон, он точно композитный
В комле черт его знает… все в кучу
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Core в композитах обычно пена или сотыесли изучали:
голубые секции - какой материал
синие детали - дюраль?
ярко-зеленые детали в комлевой части - это что?
"ласточкин хвост" - это скорее всего для технологии сборки на стапеле ядра лопасти из пенопласта, вряд ли они работают на изгиб. Потом это все в вакуумную форму и в автоклав, где все полимерезуется. Видимо поэтому обводнение таким лопастям не грозитсекции, между собой соединяются типа "ласточкин хвост" - лонжерона единого нет у лопасти, секции имеют возможность изгибаться благодаря нежёсткому сочленению замкового типа,
я так понимаю: лонжерон единый на все отсеки - spar, к нему крепятся: отсеки - core и комлевой наконечник, а также груз противофлаттерный, хвостовой стрингер, оковка противообразивная и обшивка наружная...по сути это что-то типа монокок, без силового лонжерона, обшивка снаружи воспринимает все нагрузки.
15 метров за минуту набор. Так себе горка.Примерно за три секунды до аварии была горка. Потом две секунды летел в горизонте. Насчет повреждений матчасти в отчете практически ничего нет. Непонятно, что вызвало разрушение. Предварительный отчет традиционно скупой.