Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень познавательно читать и в отличие от вашей реплики, которую читать стыдно.Именно поэтому 80% постов в этой теме принадлежит одному автору, не так ли?![]()
Нет "забугорного", есть универсальный технический контекст в рамках которого всё и рассматривается. Советы в 1990-м подавали ЗАЗ-1102 в FIA, видимо хотели рекламировать её в соревнованиях для популяризации в Европе, но не успели. У FIA в документах есть фото всего, от внутренностей моторов до подвесок машин, и по этой, и по массе других.Нашли "забугорную" малолитражку со схожими габаритами и сразу записали в прообраз?
Так и есть, Фиат не запатентовал свой задний Camuffo Макферсон с двойными длинными поперечным тягами в конце 60-х и потом его японцы копировали в 70-90-х только в путь. Дёшево, просто, эффективно, хорошо настраивается, они такое любят.Удачные решения копировали все у всех. Потому что как правило изобретать велосипед не нужно. Разве что для обхода патентов, которые невыгодно покупать
Для копирования удачного решения необходимо иметь серьёзный научно-конструкторский дивизион, в случае с VAG BMW MB это работает, копирование с доработками во избежание патентных споров имеет место. По сути, китайцы, а ранее, корейцы копированием создавали полный автомобильный утиль, небезопасный, не ресурсный, коррозионно не стойкий. Все эти черри амулет и прочие FAW. Может показаться, что они путём кропотливых доработок шагнули от черри амулет к exeed Rx или от киа кларус к KİA K9. И председатель совета директоров Черри Питер Бейли и покупка долей в европейских автомобильных концернах, и Петер Шрайер в Хэнде/Киа это подтверждение того, что копирование не оправдало ожиданий.Удачные решения копировали все у всех. Потому что как правило изобретать велосипед не нужно. Разве что для обхода патентов, которые невыгодно покупать
Японцы всегда были дотошны, серьёзны, и последовательны в действиях. Они хотели выйти в высокоприбыльные сегменты, на заработанной этим репутации, и вышли, что в автомобилях, что в станках, и в промышленных установках, что в точной механике, микроэлектронике и оптике, что в химическом производстве, да везде. Сделано в Японии, значит высшее качество.Touring, но у японцев получалось ресурсно и отказоустойчиво, надо сказать.
Есть своя аудитория у китайской продукции. И аудитория довольно обширная.Японцы всегда были дотошны, серьёзны, и последовательны в действиях. Они хотели выйти в высокоприбыльные сегменты, на заработанной этим репутации, и вышли, что в автомобилях, что в станках, и в промышленных установках, что в точной механике, микроэлектронике и оптике, что в химическом производстве, да везде. Сделано в Японии, значит высшее качество.
В этом у меня сомнение с китайцами, несмотря на использование ими всех достижений европейских стран, США и японцев, что и позволило им быстро выпустить продукты такого уровня, они не очень-то дотошны в однородности их проработки, часто несерьёзны в поддержке, забивают на неё со временем, их политика "откроем ещё одну марку - если что закроем" чудовищно противоположна тому что японцы думают своих марках и репутации.
Корейцы в самом начале брали ценой, и количеством авто на свои деньги, лицензировав основные компоненты у японцев, при этом экономя на многом, поэтому машины были соответствующие. Набрав клиентов ценой, они стали вкладывать в добротность, всё больше, и разработали собственные решения, и сейчас это обычный достаточно качественный продукт, при этом, в нём тоже сэкономили на всём, но не кардинально. Экономили и экономят и японцы, разве что Хонда в классе С с Сивиками в 90-х годах старалась дать больше и интереснее, при неизменно высоком качестве, но потом увы и она сдулась. Фиатовцы экономят давно, сейчас в 20-х с альянсом с Пежо всё несколько улучшилось, и приближается к Фольксвагену. Сам Фольксваген в продуктах не для развивающихся рынков держит марку, они более добротны чем японские и корейские, очевидны большие вложения во всё, в них нет той мелочной экономии. Это я про классы А-С, в старших свой расклад.Киа кларус 1997 года, разъездная машина финансовой конторы, к 1999 году от московских реагентов проржавела по задним аркам и порогам, как будто ей лет 15. В отличие ниссан максимы Qx и Тойоты прадо руководства конторы.
У китайцев пока что, в силу суммы причин:Есть своя аудитория у китайской продукции. И аудитория довольно обширная.
И при теоретическом возврате европейских марок, эта аудитория останется с китайцами. Geely Manjaro, GAC GS8, Great Wall Poer завоевали прям фанбазуЕсть своя аудитория у китайской продукции. И аудитория довольно обширная.
Такой нет, известно что уже в середине-конце 60-х при целых пыльниках проблем не было, шарниры ходили как машина.Touring, а есть ли информация о ходимости ШРУСов на фиат 128, хонда сивик 1972 г? Сколько усреднённый пробег до замены?
Макферсон сейчас по сути завоевал мир.Нет "забугорного", есть универсальный технический контекст в рамках которого всё и рассматривается. Советы в 1990-м подавали ЗАЗ-1102 в FIA, видимо хотели рекламировать её в соревнованиях для популяризации в Европе, но не успели. У FIA в документах есть фото всего, от внутренностей моторов до подвесок машин, и по этой, и по массе других.
Фиеста образца 1976-го, передняя подвеска типа Макферсон с основным рычагом контроля колеса и тягой демпфирования возмущений (работает на комфорт).
Посмотреть вложение 858643
ЗАЗ-1102 образца 1987-го, передняя подвеска, стандарт и со стабилизатором.
Посмотреть вложение 858644
Посмотреть вложение 858645
По этой части, у кого брали, довольно очевидно. По остальным, был "творческий" микс.
Ценник на энергоносители Вы игнорируете по политическим соображениям, или из религиозных чувств?У китайцев пока что, в силу суммы причин:
- экономии масштаба за счёт опоры на ёмкий домашний рынок,
- более низкой стоимости труда за счёт сниженных социальных стандартов,
- более низкой стоимости энергии за счёт сниженных стандартов по выбросам,
- более низкой стоимости сырья за счёт сниженных социальных стандартов и стандартов по выбросам,
- более низкой стоимости создания и работы производств за счёт сниженных социальных стандартов, и стандартов по выбросам,
- экономии на поддержке и долгосрочном обеспечении запчастями,
- экономии на разворачивании сервисной сети,
- игре курсом юаня,
За что?Sergey-nn, вы бы извинились как минимум.
Это как то влияет на выбор министра какое из авто ставить на конвейер???Министр знал что такое серийный автомобиль и что такое хороший серийный автомобиль ,) и что такое самоделка и сколько стоит сделать из неё серийный и хороший серийный, и что для этого нужно. И знал сколько на деле советского в советских автомобилях.
Так я всего лишь указал на очевидную глупость оного постулата.Прикольные Шариковы возбудились.Им за посты в этой теме платят вдвойне.
Уважаемый Sergey-nn , может быть вы эту тему оставите без своих постов со своими измышлениями. А то можно и ваши очевидные глупости про моторы УЗАМ, которые оказывается ульяновские, или про моторы Весты (о неточности в ваших высказываний я обратил ваше внимание в личной переписке, вы с этим согласились, но свой пост так и не соизволили откорректировать)За что?
Какой смысл в заявлении
Это как то влияет на выбор министра какое из авто ставить на конвейер???
Зачем оно здесь?
Это молитва или что то иное???
Или может быть Вас возбудил мой ответ на провокацию:
Так я всего лишь указал на очевидную глупость оного постулата.