Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень познавательно читать и в отличие от вашей реплики, которую читать стыдно.Именно поэтому 80% постов в этой теме принадлежит одному автору, не так ли?![]()
Нет "забугорного", есть универсальный технический контекст в рамках которого всё и рассматривается. Советы в 1990-м подавали ЗАЗ-1102 в FIA, видимо хотели рекламировать её в соревнованиях для популяризации в Европе, но не успели. У FIA в документах есть фото всего, от внутренностей моторов до подвесок машин, и по этой, и по массе других.Нашли "забугорную" малолитражку со схожими габаритами и сразу записали в прообраз?
Так и есть, Фиат не запатентовал свой задний Camuffo Макферсон с двойными длинными поперечным тягами в конце 60-х и потом его японцы копировали в 70-90-х только в путь. Дёшево, просто, эффективно, хорошо настраивается, они такое любят.Удачные решения копировали все у всех. Потому что как правило изобретать велосипед не нужно. Разве что для обхода патентов, которые невыгодно покупать
Для копирования удачного решения необходимо иметь серьёзный научно-конструкторский дивизион, в случае с VAG BMW MB это работает, копирование с доработками во избежание патентных споров имеет место. По сути, китайцы, а ранее, корейцы копированием создавали полный автомобильный утиль, небезопасный, не ресурсный, коррозионно не стойкий. Все эти черри амулет и прочие FAW. Может показаться, что они путём кропотливых доработок шагнули от черри амулет к exeed Rx или от киа кларус к KİA K9. И председатель совета директоров Черри Питер Бейли и покупка долей в европейских автомобильных концернах, и Петер Шрайер в Хэнде/Киа это подтверждение того, что копирование не оправдало ожиданий.Удачные решения копировали все у всех. Потому что как правило изобретать велосипед не нужно. Разве что для обхода патентов, которые невыгодно покупать
Японцы всегда были дотошны, серьёзны, и последовательны в действиях. Они хотели выйти в высокоприбыльные сегменты, на заработанной этим репутации, и вышли, что в автомобилях, что в станках, и в промышленных установках, что в точной механике, микроэлектронике и оптике, что в химическом производстве, да везде. Сделано в Японии, значит высшее качество.Touring, но у японцев получалось ресурсно и отказоустойчиво, надо сказать.
Есть своя аудитория у китайской продукции. И аудитория довольно обширная.Японцы всегда были дотошны, серьёзны, и последовательны в действиях. Они хотели выйти в высокоприбыльные сегменты, на заработанной этим репутации, и вышли, что в автомобилях, что в станках, и в промышленных установках, что в точной механике, микроэлектронике и оптике, что в химическом производстве, да везде. Сделано в Японии, значит высшее качество.
В этом у меня сомнение с китайцами, несмотря на использование ими всех достижений европейских стран, США и японцев, что и позволило им быстро выпустить продукты такого уровня, они не очень-то дотошны в однородности их проработки, часто несерьёзны в поддержке, забивают на неё со временем, их политика "откроем ещё одну марку - если что закроем" чудовищно противоположна тому что японцы думают своих марках и репутации.
Корейцы в самом начале брали ценой, и количеством авто на свои деньги, лицензировав основные компоненты у японцев, при этом экономя на многом, поэтому машины были соответствующие. Набрав клиентов ценой, они стали вкладывать в добротность, всё больше, и разработали собственные решения, и сейчас это обычный достаточно качественный продукт, при этом, в нём тоже сэкономили на всём, но не кардинально. Экономили и экономят и японцы, разве что Хонда в классе С с Сивиками в 90-х годах старалась дать больше и интереснее, при неизменно высоком качестве, но потом увы и она сдулась. Фиатовцы экономят давно, сейчас в 20-х с альянсом с Пежо всё несколько улучшилось, и приближается к Фольксвагену. Сам Фольксваген в продуктах не для развивающихся рынков держит марку, они более добротны чем японские и корейские, очевидны большие вложения во всё, в них нет той мелочной экономии. Это я про классы А-С, в старших свой расклад.Киа кларус 1997 года, разъездная машина финансовой конторы, к 1999 году от московских реагентов проржавела по задним аркам и порогам, как будто ей лет 15. В отличие ниссан максимы Qx и Тойоты прадо руководства конторы.
У китайцев пока что, в силу суммы причин:Есть своя аудитория у китайской продукции. И аудитория довольно обширная.
И при теоретическом возврате европейских марок, эта аудитория останется с китайцами. Geely Manjaro, GAC GS8, Great Wall Poer завоевали прям фанбазуЕсть своя аудитория у китайской продукции. И аудитория довольно обширная.