АвиаЛикБез

Вы возмущаетесь документом ФАП или нарушителями?))) Так они были, есть и будут. На то они и ПВП, что бы на глазок. Но никто не скажет, что видит менее 2000(1000) и высота ниже безопасной. Так что все есть. А как оно выписаны, то пусть это будет на совести писак. Бумага терпит.
Я не аозмущаюсь, а констатирую факт.
 
Реклама
Как написали в документах, так и понимают люди, причем люди со специальным образованием, а не какие то там дилетанты.
Начинать надо с "головы" - с базовых документов: ВК РФ, ФАПы. Получается как поговорке: "гниет рыба с головы, а чистят её с хвоста".
Написано там нормально, как в ИКАО, слово в слово. Но вот находятся же такие специалисты, что извращают весь смысл. Таким хоть кол на голове теши пиши, все равно ведь не поймут и будут трактовать по другому
 
Факт как летают, но не как принимают решение на вылет. Кто полетит, если метео даёт туман 800м(вертолет)? А почему?
Не полетят, если это фактическая.
Но полетят, если это прогноз. А фактическая норм.
И даже если это фактическая, нет причин не вылетать, если это не погода пункта вылета и есть основания у КВСа полагать, что к моменту прилёта погода будет норм.
 
Вы хотите сказать, что в Ваши времена безвизуальных заходов не было посадок на РД и другие аэродромы?
Разумеется, не это хочу сказать.
Лично я не представляю, как при инструментальном заходе без безалаберности, халатности, глупости и неподготовленности сесть вместо рабочей ВПП на нерабочую, МРД или вообще другой аэродром. Для штурмана это позор и прочее, для пилотов - лишение талона нарушений.
 
Разумеется, не это хочу сказать.
Лично я не представляю, как при инструментальном заходе без безалаберности, халатности, глупости и неподготовленности сесть вместо рабочей ВПП на нерабочую, МРД или вообще другой аэродром. Для штурмана это позор и прочее, для пилотов - лишение талона нарушений.
Нет уже талонов...
 
Лично я не представляю, как при инструментальном заходе без безалаберности, халатности, глупости и неподготовленности сесть вместо рабочей ВПП на нерабочую, МРД или вообще другой аэродром. Для штурмана это позор и прочее, для пилотов - лишение талона нарушений.
Нет ничего сложного. Даже на другие аэродромы садятся по ошибке.
 
Реклама
Видимо, сейчас, "что не запрещено - разрешено".
Чего не было даже в лихих 90-х. В Шереметьево мы садились очень часто, поскольку рейсов было много: из Воркуты, Усинска, Ухты, Сыктывкара, Нефтеюганска. И никогда не было визуального захода и ПВП.
Очень странно. Была схема ВЗП, её еще называли "Токийской" и именно северяне её часто использовали. Сам несколько раз таких заводил.
 
Не полетят, если это фактическая.
Но полетят, если это прогноз. А фактическая норм.
И даже если это фактическая, нет причин не вылетать, если это не погода пункта вылета и есть основания у КВСа полагать, что к моменту прилёта погода будет норм.
Нормальная какая? Вы так и инспектору будете рассказывать?)))
 
Вот кстати и ещё одно чудо. Схема ВЗП.
Не, понятно бывают ситуации когда предписанные треки необходимые, но это не значит что надо ваять схему полёта по кругу для ВЗП
 
Очень странно. Была схема ВЗП, её еще называли "Токийской" и именно северяне её часто использовали. Сам несколько раз таких заводил.
Наверное, позже, не в 90-х.
Я тогда и не слышал о визуальном заходе на Ту-134 в Шереметьево. Да и вообще не слышал.
И может быть, это и спорно, но заходы по точным системам я предпочитал, когда летал.
Да и сейчас, когда летаю пассажиром, мне лихие пилоты с орлиным взором менее предпочтительны, чем нормальные и без бравады.
 
Да и сейчас, когда летаю пассажиром, мне лихие пилоты с орлиным взором менее предпочтительны, чем нормальные и без бравады.
Визуальный заход это не про геройство и не мастерство. Это базовый навык здорового пилота.
 
Визуальный заход это не про геройство и не мастерство. Это базовый навык здорового пилота.
Да, при отказе ILS и АРК ночью нам один раз пригодился такой базовый навык, нормально сели.
А вообще-то преимущества в плане безопасности не вижу.
 
Да, при отказе ILS и АРК ночью нам один раз пригодился такой базовый навык, нормально сели.
А вообще-то преимущества в плане безопасности не вижу.
Там одно преимущество - никто не болтается на глиссаде.))) За бугром давно применяют. У нас с конца 90х с большим скрипом. Я уходил с Яка в 00, у нас ни-ни, а там хоть зазаходись!))
 
Нормальная какая? Вы так и инспектору будете рассказывать?)))
...соответствующая ВМУ.
Если по федеральным правилам, то видимость не менее 1000.
Если по правилам эксплуатанта или по понятиям и хотелкам инспектора - то Хотел бы Знать...
 
Реклама
...соответствующая ВМУ.
Если по федеральным правилам, то видимость не менее 1000.
Если по правилам эксплуатанта или по понятиям и хотелкам инспектора - то Хотел бы Знать...
А что такое "не менее 1000м"? Если утверждается, что
3. Минимума ПВП не существует!
Что же касается эксплуатанта, то имеет право написать хоть 2км, хоть 10, но не имеет права написать 999м.
Я с самого начала спрашивал - что пилот должен увидеть в метеоинформации, что бы принять/не принять решение на вылет по ПВП. В ответ - горящие покрышки, обход которых невозможен.)))
 
Назад