Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Поискал тему о катастрофе Ил-76 в Энтеббе 09.03.2009 - не нашел. Пишу сюда.
Авгеральд получил информацию об окончательном отчете, который был готов еще в январе 2010-го.
Но причину так и не установили - ни магнитофон, ни самописцы не нашли.

 
Может пора открыть отдельную тему - "ИИ и авиация"?
Переместить сообщения об ИИ туда?
 
Оказывается это была не попытка посадить неисправный самолет на автостраду, а вертикальное падение
italiya_samoletik_shosse-1024x645.jpg
 
Странная картинка-превью у этого видео... Дело даже не в крестах на крыльях. Как он по сути пикирую вниз сумел остаться целым в передней части и потерять заднюю? Может тупо прилепили из другого случая?
 
Странная картинка-превью у этого видео... Дело даже не в крестах на крыльях. Как он по сути пикирую вниз сумел остаться целым в передней части и потерять заднюю? Может тупо прилепили из другого случая?
Так и самолет разбившийся совсем не так выглядит. Явно ИИ постарался и подвел своего заказчика.
 
Реклама
 
Интересно, кому на этой планете можно продать левый Мираж? (не бит, не крашен, один владелец)
Куплю "левый" Мираж недорого хоть завтра - музейные ценности не преходящи :) Кстати, и "правый" тоже куплю
 
RusoTuristo, кстати вам как поборнику "небитых-некрашеных" - был как-то в местах, где стоит куча Фантомов, тех что Ф-4. И зашел разговор "за авиацию". Я местным и говорю - продайте 1 штуку, а местные и говорят - не, нам бы поменяться на Су-15 - это ж "киллер" Боингов, очень хотим его в ряд поставить, нету у нас такого еще. Я вернулся и пошел Су-15 искать - нашел конечно. Обговорил покупку, со снятием всего ценного и секретного - стороны пришли к соглашению кто платит за перевозку. Ну думаю - будет в Монино зальчик "войны во Вьетнаме". Но.... наши дали разрешение, а мериканская сторона вдруг говорит - тут в Ф-4 такие технологии, что все секретно и еще 50 лет будет секретно, хотя на 101 в МАИ и куски от А-7, и от Ф-4, и от Ф-111 - как бы есть, знаем. Так и не поставил я Ф-4 в Монино. И до кучи сообщаю - был и еще проект: встречный перелет В-52 и Ту-95 через Северный полюс в честь полета Чкалова - а потом самолеты должны были остаться В-52 в России, а Ту-95 в Америке. Сын Чкалова идею продвигал - но тоже не срослось. А уж Мираж точно есть кому купить - и Ф1, и Мираж-3, да и -2000 тоже - предлагайте. И на месте командования ВКС я бы обьявил 5 лямов баксов за Ф-16 прямо сейчас, может надо кому :)
 
RusoTuristo, кстати вам как поборнику "небитых-некрашеных" - был как-то в местах, где стоит куча Фантомов, тех что Ф-4. И зашел разговор "за авиацию". Я местным и говорю - продайте 1 штуку, а местные и говорят - не, нам бы поменяться на Су-15 - это ж "киллер" Боингов, очень хотим его в ряд поставить, нету у нас такого еще. Я вернулся и пошел Су-15 искать - нашел конечно. Обговорил покупку, со снятием всего ценного и секретного - стороны пришли к соглашению кто платит за перевозку. Ну думаю - будет в Монино зальчик "войны во Вьетнаме". Но.... наши дали разрешение, а мериканская сторона вдруг говорит - тут в Ф-4 такие технологии, что все секретно и еще 50 лет будет секретно, хотя на 101 в МАИ и куски от А-7, и от Ф-4, и от Ф-111 - как бы есть, знаем. Так и не поставил я Ф-4 в Монино. И до кучи сообщаю - был и еще проект: встречный перелет В-52 и Ту-95 через Северный полюс в честь полета Чкалова - а потом самолеты должны были остаться В-52 в России, а Ту-95 в Америке. Сын Чкалова идею продвигал - но тоже не срослось. А уж Мираж точно есть кому купить - и Ф1, и Мираж-3, да и -2000 тоже - предлагайте. И на месте командования ВКС я бы обьявил 5 лямов баксов за Ф-16 прямо сейчас, может надо кому :)
А адреса и годы можете дать? Или так и будет "A long time ago in a galaxy far, far away...."
 
RusoTuristo, ну перед кем бисер-то метать? У меня таких историй под сотню будет. И что? В случае с идеей обмена Ф4/Су15 "застрельщиком" выступал Яген в начале 2000, а про перелет В52/Ту95 я сразу написал, что идею продвигал Чкалов-мл. - дополняю - в середине 90-х. У него и идея была построить реплику АНТ(РД)-25 - да только деньги случайно в казино в Сиэттле проигрались :) Впрочем не самим Чкаловым-мл. Даже моторы нашлись М-34ФРН - в Риге. А как собирались в 90-е Орионом искать самолет Леваневского знаете? И что ответил "капитан" одного из Орионов? Это Валтер Курилчек продвигал. Вам то что с этого? У вас в списке "бортов", где вы паксом ни одного варбирдса нет - значит вас это никогда не интересовало :) У меня хоть Стирман, Тексан, Киттихаук - но не за ручкой, Каталина, Митчел и DH Драгон-Рапид, и пара восстановленных По-2, и пара Як-3, не считая статики - Ил-2, И-16, Ла-7, ФВ-189, СБ, Пе-2, и т.п. и т.д. Но что с того? Кому и что надо "доказывать" на развлекательном авиа-форуме? Поймать на "вранье"? Так нету "вранья". Хотите потешить там у себя что-то - а смысл?
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, ну перед кем бисер-то метать? У меня таких историй под сотню будет. И что? В случае с идеей обмена Ф4/Су15 "застрельщиком выступал Яген в начале 2000, а про перелет В52/Ту95 я сразу написал, что идею продвигал Чкалов-мл. - дополняю - в середине 90-х. У него и идея была построить реплику АНТ(РД)-25 - да только деньги случайно в казино в Сиэттле проигрались :) Впрочем не самим Чкаловым-мл. Даже моторы нашлись М-34ФРН - в Риге. А как собирались в 90-е Орионом искать самолет Леваневского знаете? И что ответил "капитан" одного из Орионов? Это Валтер Курилчек продвигал. Вам то что с этого? У вас в списке "бортов", где вы паксом ни одного варбирдса нет - значит вас это никогда не интересовало :) У меня хоть Стирман, Тексан, Киттихаук - но не за ручкой, Каталина, Митчел и DH Драгон-Рапид, и пара восстановленных По-2, и пара Як-3, не считая статики - Ил-2, И-16, Ла-7, ФВ-189, СБ, Пе-2, и т.п. и т.д. Но что с того? Кому и что надо "доказывать" на развлекательном авиа-форуме? Поймать на "вранье"? Так нету "вранья". Хотите потешить там у себя что-то - а смысл?
Слив засчитан.
 
189.jpg
RusoTuristo, считай-считай, никто не против. Но фото моего ФВ-189 все же не погнушаюсь, "внесу":)
Тем более оно "по теме" - "аварии и катастрофы" - изображен момент сбития Рамы летчиком ГСС Вишняковым на Ла-7 - Тула, на вьезде из Москвы - можете посетить. Может пряников поедите там и станете по-адекватнее :)


@del
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага. Вы слились так слились. Не стоило вообще то, вас воспринимали серьезно, а теперь после полного прокола с АФЛ и тут наезда на людей которые в отличие от вас занимались музеем и старыми самолетами профессионально - вообще уже всерьез воспринимать невозможно.

На самом деле я тоже слышал про те истории. Но зная американскую (да и любую военную) бюрократию, понятно почему оно не срослось.

ПС. Интересно, не знал про такой памятник, и у меня приятель занимается музеем в Монино - и тоже вроде не знает.
 
Назад